acefalcon писал(а):Телепортация в макромире невозможна. Посмотрите основы физики. Однако ж межзвездные полеты в Battletech совершаются именно с помощью телепортации. Потому что мы говорим не о реальности, а о сеттинге, в котором возможны фантастические допущения.
Да, межзвездные путешествия - это фантазия, принятая ради создания игры о межзвездных войнах. Уникальность Battletech в том, что, в отличие от любой другой научной фантастики, в ней рассказывается не о космических кораблях, а о наземных боевых действиях. Космические флоты исчезли, а прыжковые корабли стали просто эквивалентом железных дорог или автобусов. Сочетание прыжковых кораблей и шаттлов-челноков, сочетающих мгновенную телепортацию со средним двухнедельным путешествием на шаттле в соответствии с ньютоновской физикой, создает очень интересную динамику. Они раскрыты в моем рассказе, который более интересен и ценен для тех эссе, которые включены в повествование. Если бы вы посвятили свое время и энергию чтению, а не спорили со мной, вы были бы развлекены и проинструктированы.
Кроме того, Battletech иногда бывает удивительно дальновидной. В то время, когда она была написана, телепортация была просто волшебством. Но в 1990-х годах физик по имени Алькубьерре разработал теоретическую модель, позволяющую перемещаться со сверхсветовой скоростью, которая очень похожа на гипердвигатель Керни Фучиды.
Я отмечаю ваш анекдот о том, каким паршивым было качество строительства в советское время, и я знаю о таких недостатках, я не жил в СССР, но я прочитал много литературы о холодной войне, и я жил в доме родителей моей жены, и я знаю об этом. Но неуместные анекдоты не скрывают основного физического факта: материалы, использовавшиеся в советском строительстве, намного прочнее и стойче, чем кирпичные дома в Западной Европе и американские картонные домики.
Я забыл, почему мы спорили о зданиях, но я уже высказал свою точку зрения: многие правила Battletech вообще не имеют никакого смысла, и ради приятного времяпрепровождения я и мои игроки меняем их. Для меня правила - это рекомендации, а не абсолютная истина. Как сказал один известный американский геймдизайнер: "Никакая игровая полиция не придет к вам домой, чтобы арестовать вас за то, что вы не применили модификатор". Мне не нравятся юристы по правилам и люди, которые используют правила как абсолютную истину, но я не хочу с ними спорить. У вас свое мнение, у меня свое.
acefalcon писал(а):Это я к чему? Есть хороший фразеологизм "Учи матчасть".
Послушайте, то, что вы написали в своем ответе, строка за строкой, очень грубо, очень оскорбительно, и я злюсь каждый раз, когда читаю это, пытаюсь успокоиться, дать времени пройти, помнить - это всего лишь игра, но каждый раз, когда я читаю и перечитываю весь ваш ответ, это вызывает у меня гнев. Я сыт по горло необоснованной враждебностью со стороны другого участника, и я сыт этим по горло. Но я прилагаю усилия. Возможно, что-то было упущено при переводе, возможно, вы на самом деле не пытаетесь меня обидеть. Возможно, я несправедливо вымещаю свою злость и усталость на другом постере, на вас. Все совершают ошибки, включая меня. Я буду вежлив. Я пришел сюда, чтобы показать вам историю в надежде, что кому-то из вас она понравится. Я надеялся на похвалу, конструктивную критику, предложения по улучшению.
Как я уже говорил другому парню, если вам не нравится история, не читайте ее. Пожалуйста, не спорьте со мной, это пустая трата вашего и моего времени, и я здесь не для того, чтобы развлекать вас интернет-баталиями, я потратил свою молодость на споры на форумах Battletech. Я хотел бы получить комментарии, имеющие отношение к сюжету, и если какая-то интерпретация вселенной Battletech из моего рассказа заставляет задуматься, начните обсуждение в другой теме.
Я определенно пришел сюда не для того, чтобы выслушивать оскорбления, нападки и споры о вселенной Battletech. Я не знаю, почему некоторые из вас настроены так враждебно. Один из участников предупредил меня, но я не думал, что все может быть настолько плохо. Я с удовольствием отвечаю на вопросы о тех аспектах истории, которые вызывают споры, например, о парне из Амариса, но, с другой стороны, если бы я понимал, насколько это противоречиво, я бы не включил это в свой рассказ.
Коротко и по существу. У меня есть черта характера. Это может быть отрицательно, а может быть и положительно.
Никто не говорит мне, что делать. Я никогда не изменю своих привычек, чтобы угодить другим. Упрямство - характерная черта испанцев.
Так что мой ответ - нет. Нет, я не изменю своего мнения или своих взглядов. Нет, я не собираюсь идти на компромисс. Нет, я никогда не отступлю от своей позиции, если знаю, что я прав. Мы обменялись мнениями. Если они вам не нравятся или вы со мной не согласны, ничего страшного, я не собираюсь вас переубеждать. Но не ждите, что я изменюсь. Любой. Особенно когда я знаю, что я прав и говорю правду, а оппонент просто упрямится, или спорит, чтобы сохранить лицо, или потому, что настроен враждебно и отказывается уступать. - мне все равно. Просто прекрати это и оставь меня в покое.
Я разумный человек и не дурак. Если будет доказано, что я ошибаюсь, я признаю это, я могу изменить свое мнение или свою позицию. Но у меня есть недостаток: когда я знаю, о чем говорю, я убежден в своей правоте и в том, что говорю правду, я становлюсь негибким. И я слишком стар, чтобы меняться или учиться быть более дипломатичным.
Много спорных моментов уйдет,
Нет, я не исчезну. Возникают споры, потому что люди отказываются принимать мои доводы, подкрепленные доказательствами и аргументацией. Я не могу заставить их принять это, потому что аргументация и принятие приходят изнутри. Это очень оскорбительно, я знаю, что вы, вероятно, не это имели в виду. Видите, я вежлив, я рассудителен, и меня не обижают, но мне больно.
Никто не говорит мне заткнуться. Кроме того, меня это глубоко оскорбляет, потому что вы обвиняете меня в том, что я начал ссору.
Это еще одна вещь, которая причиняет мне глубокую боль. Я пришел сюда со всей доброй волей мира, а получаю в ответ только нападки и враждебное отношение. А потом обвиняете меня в том, что началась драка.
Нет, я не начинал драку. И я даю отпор, когда на меня нападают. Когда я был моложе, я тратил слишком много времени на то, чтобы давать отпор на форуме.
Споры начинаются из-за того, что некоторые люди не могут принять факты. Что ж, хорошо, у меня есть свое мнение, у вас - свое. Я не могу вас переубедить или переубедить. Конец дискуссии. Просто прекратите это. Мне безразлично ваше мнение, и я не заинтересован в разговоре с вами. Это трудно понять? Просто оставьте меня в покое. Я уже пытался дать второй шанс этому человеку и сдаюсь. Я делаю одолжение себе и всем остальным, не отвечая.
если не выдергивать произвольные цитаты из книг 40-летней давности,
Послушай, я не сержусь на тебя. Просто ты наговорил мне кучу вещей, которые выводят меня из себя.
Это то, что ранит меня больше всего, потому что это обвинение в нечестности. Видите ли, я совершаю ошибки, иногда я что-то неправильно запоминаю или допускаю фактические ошибки. Я признаю это и приму свою ошибку, когда она будет доказана.
Но я никогда не лгу.И это очень оскорбительно, потому что это ложь. Я подкрепил свою позицию цитированием и переводом точных цитат из книг, которые я использую для обоснования своей позиции, и процитировал книгу и главу, чтобы вы могли проверить это самостоятельно и убедиться, что я не вырываю цитаты из контекста. Я применяю тот же стандарт, что и на научных форумах по истории. Аргументируйте свои аргументы источниками. Я сделал.
Я обижаюсь на это. Я цитирую не выборочно. Я доказывал, что некоторые люди не читали фундаментальные предпосылки вселенной Battletech в ее первоначальном виде. И говорю вещи, которые явно не подходят любому, кто знаком с основами, которые делают вселенную Battletech уникальной. Никакого ядерного оружия, никакой тотальной войны, неофеодализма и т.д...
Я использую эту концепцию и говорю громко и ясно. Это история до 3025 года, до того, как FASA облажалась и уничтожила великую вселенную, которая у них была. В художественной литературе такое случается сплошь и рядом. Первый сезон отличный, а остальные - отстой.
Оппонент и вы сами жалуетесь на то, что я не признаю действительными более поздние книги по Battletech. Вы говорите так, как будто это что-то плохое. Потому что это не так. Именно то, что написано на этикетке. Я излагаю диалоги и историю во вселенной Battletech так, как они были задуманы изначально. А не как уродство, которое появилось позже. Если вы хотите поспорить со мной, я задаю рамки для обсуждения. Если вам это не нравится или вы не хотите это принимать, тогда нам не о чем говорить.
а ознакомиться с сеттингом комплексно, почитать более новые наборы игротехнических правил, многочисленные дополнения и ретконы.
Опять же, это оскорбительно - выслушивать нотации о том, что я знаю лучше, чем другой человек. Мне уже за 50, я читаю и перечитываю "Эту вселенную" с 1990-х годов. Я действительно хорошо знаю обстановку, спасибо вам, даже если я что-то забыл, потому что прошло много времени. Я признаю, что я не эксперт по Дому Дэвиона, потому что я презираю его, презираю фанатов Дэвиона, книга была плохой, не такой увлекательной, как другие, и я размещаю свои истории и свои игры в другом месте, потому что в этом нет ничего полезного для меня, чтобы больше читать о Доме Дэвиона. Просто мне это неинтересно, есть еще четыре заведения и периферия, с которыми можно поиграть.
О правилах. На кой черт мне читать книги правил? Все они - лишь жалкая отговорка для зарабатывания денег. Видите ли, проблема Battletech в том, что первоначальная команда, которая писала игру, была заменена разработчиками, которые не понимали сеттинга или своих собственных правил и не имели ни малейшего представления о написании и дизайне игр, не говоря уже о военных играх.
Игровой движок Battletech отличается простотой и удобством игры. Проблема в том, что он очень плохо разработан и изначально был создан с ошибками, чтобы сделать его простым для простодушных игроков.
Я не трачу свои деньги на покупку плохо разработанных сборников правил. Я написал свой собственный свод правил и переработал дизайн игры. Люди, которые играют по моим собственным правилам, в восторге от них. Я связался кое с кем из бизнеса, но, как и ожидалось, издатели сказали, что это их не интересует, поэтому они просто продолжают обманывать клиентов новыми сводами правил.
Также, чтобы было понятно, я не заинтересован в обсуждении правил. Меня интересует спекулятивная литература. Научная фантастика, физика, экономика, политика, война - все, что делает научно-фантастическую вселенную живой. Меня интересуют темы, которые способствуют рассуждению и творческому мышлению, а не цитированию цифр из книги правил, как если бы это был священный текст.
Я отношусь к Battletech как к ролевой игре. Мы приходим на игры, чтобы рассказывать истории, веселиться и пить пиво, а не бросать кости и спорить о мелком шрифте.
А потом уже, вооружившись этими знаниями, на новом уровне писать о любимом куске сеттинга.
Нет, спасибо. Я не люблю, когда мне указывают, что делать. И, повторяю, меня не интересует то, что было написано позже, потому что большинство из этого, если не все, ничего не стоит. Иногда я нахожу что-то полезное, потому что это не было написано или только в общих чертах описано в оригинальной вселенной. В других случаях мне приходится писать самому, например, о распределении прыжковых кораблей и о том, как может быть реализован коммерческий флот. Я мыслю с точки зрения систем.
Я провел исследование для своей истории. Моя история действительно является вкладом в восполнение пробелов в оригинальном сеттинге "3025", чтобы использовать его в качестве отправной точки для новых историй. Если бы люди перестали жаловаться на Battletech и потрудились прочитать эти части, они могли бы кое-что узнать и почерпнуть интересные идеи для своих игр. Это и есть тот вклад, который я предлагаю. Потому что никто другой не был достаточно смел или умен, чтобы сделать это. Я признаю, что моя работа, возможно, не самая лучшая, и ее можно было бы улучшить, но никто другой этого не делал, так что, как говорите вы, русские, у нас есть то, что есть.
Поздняя 3-я Наследная - очень интересная эпоха,
Точно. Упущенная возможность. У них было что-то замечательное, и они выбросили это на ветер. Battletech был увлечением юности, поэтому, повзрослев, я решил написать роман, потому что в итоге у меня в руках оказался интересный персонаж, и я понял, что рассказывать истории - это весело. И немного порнофильмов, раз уж я взялся за это дело. Я высокого мнения о своей работе, она, безусловно, лучше, чем официальные романы, но мой брат возвращает меня на землю, говоря, что нет никакой заслуги в том, чтобы писать лучше таких паршивых писателей, как Стэкпоул и остальные.
Видите, я дал волю чувствам. Я прощаю тебя. Я не обижаюсь. Я ценю ваш ответ, даже если он был неправильным или причинил мне боль. Я часто обижаю людей, не желая того, потому что дипломатия не входит в число моих многочисленных талантов.
Я разумный человек, и со мной легко ладить, пока ты не начинаешь ссориться. Мы сможем поладить? :друзья: