Наёмник Мехавоин и монахиня КомСтара — Сцена 35

Тут выкладываются рассказы фанов, самиздат, переводы фанфиков с других языков и всякая всячина, не обязательно по Battletech, которая может быть интересна всем.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Наёмник Мехавоин и монахиня КомСтара — Сцена 35

Сообщение General Bison » 23 сен 2025, 00:56

Сцена 35: Вино, остроумие, женщины и миры

Когда мехвоины, выпив за тост, вновь начинают болтать, появляется Терезия с каштановыми волосами, заплетёнными в косу, и в зелёной юбке. Она низко наклоняется к столу, чтобы взять букет роз Алины, лежащий на полурастаявшем льду в ведёрке с шампанским, открывая взгляду своё декольте над плотно зашнурованным лифом. Она улыбается Алине и говорит:
— Я позабочусь о них, Алина. Они и завтра будут свежими, — после чего, взяв ведро другой рукой, она разворачивается и уходит, покачивая бёдрами. Разговоры за столом стихают. Все мужчины, и Мазен, не сводят глаз с девушки.

Артур бормочет себе под нос:
— Ох, вот это зрелище для уставших глаз.

Атанас шутит:
— Классная грудь! Стоит ради такого снова сесть в тюрьму!

Висконти с одобрением смотрит на неё, когда она входит и выходит. Ёсиро облизывает губы, а Себастьян теребит усы. Только Алексей остаётся невозмутимым, с каменным лицом, а Виктор морщится от комментариев.

Катя пренебрежительно и с кислой миной замечает:
— Это всё из-за корсетов, которые они носят. Моя грудь тоже выглядела бы большой, если бы была так туго зашнурована.

— Конечно, милая, но не такие большие, как у Алины, — Мазен толкает Катю локтем, и они обе пьяно хихикают. Алина не краснеет, но закатывает глаза. Виктор хлопает её по руке и громко и чётко произносит:
— Дыни — мои любимые фрукты.

Мазен и Катя хихикают и свистят, а все остальные посмеиваются. Алина слегка краснеет, довольно улыбается и скромно прикрывает декольте салфеткой.

Висконти, сидящий справа от Алины, с присущим ему аристократическим видом оглядывается через плечо и видит, как появляется Грета, с трудом толкающая перед собой heavily laden drinks cart.
— А, тележка с вином. Необычное зрелище, коммендант. — Обычно нам приходится приносить своё. — Он приподнимает бровь, и в его взгляде мелькает веселье.

Ишани, демонстрируя ту же утончённость высшего света, добавляет с понимающей ухмылкой:
— Действительно. Стоит задуматься, какой особый случай заставил комменданта раскошелиться на погреб. — Её проницательный и оценивающий взгляд перебегает с Виктора на Алину. — Если, конечно, герр Старков действительно питает слабость к нашей новой... гостье.

Виктор лишь криво усмехается, привыкнув к их колкостям.
— Слабость? Может быть, да. Или просто... нужна компания не такая дикая, как волки, — парирует он, переключая внимание на Алину. — Вино любишь, Алина? У нас есть греческие с прибрежных виноградников. А я? Понятия не имею. Просто люблю сладкие вина. Со всем подряд.

Ишани игриво усмехается.
— Естественно. Никакого вкуса. — Она машет рукой в сторону тележки, рядом с которой теперь стоит Грета, сложив руки на груди, и ждёт приказа достать нужные бутылки.

Ишани продолжает говорить на элегантном английском языке Звёздной Лиги, без ирландского или шотландского акцента, присущего другим лиранцам:
— К счастью, коммендант, мы здесь, чтобы помочь вам с подбором блюд. Это несложно, Виктор: к жаркому — красное сухое, к рыбе — белое с фруктовым вкусом.

Висконти театрально откидывается на спинку стула, пересыпая свой ирландский английский итальянскими словами для пущего эффекта.
— Предоставь это мне, Ишани, miei amici, — вздыхает он, сверкая глазами при виде стонущей тележки с бутылками, — благодаря нехарактерно щедрому приказу Виктора разграбить погреб. Grazie mille за эту награду, Kommandant, но Dio mio, мы должны удовлетворить ваш... rustico вкус.

Все обращают внимание на Висконти, в котором забавляются и в то же время уважают его за аристократическое происхождение. Он жестом просит Грету подать ему бутылки. Он держит их в руках и демонстрирует, как сомелье.
— Для баранины попробуйте это сухое и крепкое красное вино «Ксиномавро» — оно также хорошо сочетается с мясом и сырами. Треска? Вот фруктовое белое вино «Москофилеро», которое не перебивает нежный вкус рыбы.

— Что? — восклицает Алексей. — На вкус как чеснок!

Висконти демонстративно игнорирует его и жестом просит Грету подать ему ещё одну бутылку.
— А тебе, Виктор, povero cosacco, с твоей любовью к сладкому, — он хватает бутылку за горлышко и резко встряхивает её, — попробуй этот сироп, я имею в виду мускатный. Поливай им всё подряд; ты всё равно не отличишь ангелов от демонов, — он презрительно жестикулирует под всеобщий смех и толкает бутылку Виктору на колени. Виктор улыбается, спокойно принимая бутылку и тычок. — Да, да, неважно.

Ишани выгибает бровь, и её ухмылка становится ещё более язвительной.
— Ты всегда был поэтом, Висконти. Но давай будем честны: коммендант здесь не для того, чтобы дегустировать вино... а ради устриц.

Алина моргает, с невинным видом оглядывает стол.
— Устрицы? Что? Я не вижу в меню никаких морепродуктов.

За столом раздаётся громкий смех. Виктор смеётся громче всех, поднимая бокал в шутливом приветствии, а Висконти хлопает себя по колену. Ишани вытирает слезу и лукаво ухмыляется:
— О, фройляйн, сегодня у вас будет много сосисок.

Глаза Алины расширяются от внезапного озарения, она густо краснеет и опускает голову, невольно издавая застенчивый смешок. Грета, служанка-подросток, в беспомощной истерике сгибается пополам, её плечи так сильно трясутся, что бутылка опасно раскачивается и падает, но Виктор, действуя с кошачьей ловкостью, ловит её в воздухе, вызывая ещё более громкий хохот у офицеров. Виктор подмигивает своей невесте, ничуть не раскаиваясь.

Когда смех стихает, Виктор берёт себя в руки.
— Или, если фройляйн предпочитает, — предлагает Виктор Алине, указывая на несколько тёмных бутылок на тележке, — есть ещё ирландский красный эль. Я выпью его.
— И, конечно же, — он берёт в руки приземистую прозрачную бутылку, — у нас всегда есть водка!

Алина смотрит на него и вслух удивляется:
— Водка? Но разве спиртные напитки не пьют до или после еды?

Виктор усмехается.
— Лиранский обычай, да? Нет, у русских водка предназначена для тостов, через всю еду. Чистит язык, помогает желудку... и держит голову в порядке, не даёт напиться. Хорошо для разговоров.

Он подмигивает. Алина улыбается, опуская взгляд. За столом раздаются смешки. Катя тихо шутит:
— Да, вам двоим есть о чём поговорить.

Артур говорит:
— Помогает пищеварению? Тогда я выпью виски!

Затем Виктор широким жестом указывает на тележку.
— Эти вина и ликёры из Альянса — одни из немногих, что они действительно экспортируют. И импортируют технику. Как лиранский фен на батарейках, которым они сушили твои волосы, Алина.

— Да, я была удивлена, увидев это.

— Вообще-то, мы привезли их и много другой техники из Содружества. Мажар подал нам эту идею, — скрупулёзно отвечает Шлоссер.

— Что? Дикарь с Периферии?

Они все громко смеются. Алина смущённо извиняется:
— Прости, я знаю, что он твой друг, но он выглядит устрашающе.

— Да ладно, он хороший парень, — говорит Виктор. — Да. Он тратит всю свою зарплату на покупку техники и электроники, чтобы отправить её домой, на Периферию. Так он подал мне идею: вместо лишних боеприпасов мы загрузили каждый уголок наших дропшипов техникой, электроникой и игрушками, что так нужны в Альянсе.

— Я всё ещё думаю о дюжине секс-кукол-андроидов из Дастболла... — невозмутимо говорит Алексей.

Громкий смех. Алина в шоке поворачивается к Виктору, безмолвно требуя объяснений.
— О, это... мы на этом неплохо заработали, — невозмутимо говорит Виктор. — Хотя Ёсиро хотел оставить себе одну. — Снова пьяный смех и подначки, пока стоический Ёсиро удивлённо открывает рот и отрицательно качает головой. Виктор продолжает с весёлой улыбкой:
— Мы неплохо заработали на чёрном рынке, но нам пришлось дать взятку графу Ловеллу — это граф, правитель Кирхбаха, — чтобы проскочить мимо таможни.

— Хитро. Ты действительно не только солдат, но и бизнесмен, предприниматель, как ты и сказал. Я думала, что вы, наёмники, в лучшем случае продаёте награбленное, как преступники продают краденое, — впечатлённо замечает Алина.

— О, это мы тоже можем. Я однажды продавал краденое, — ухмыляется Виктор. Алина открывает рот, чтобы возразить, но затем закрывает его и качает головой.

— Действительно, — вмешивается Ишани, указывая на тележку и беря с неё бутылку виски, которую протягивает ей Грета. — Но мы всего лишь любители по сравнению с лиранскими торговцами, которые занимаются подделкой и мошенничеством. Алина, ты знала, что большая часть «ирландского виски Донегол», который можно найти в Содружестве, включая твою родную планету, на самом деле является куританским виски, ребрендинг? Гораздо дешевле, меньше налогов, выше прибыль для наших лиранских дистрибьюторов. То же самое с нашими винами. Виноград собирают вручную, очень трудоёмкий процесс. Поэтому вина Kurita часто имеют гораздо лучшее соотношение цены и качества, чем вина с других планет.

Атанас ворчит, сидя напротив:
— Лучший ирландский виски производят в Бисмарке, в Лиге свободных миров. Они перенесли целую традиционную винокурню с самой Терры.

Алина явно удивлена.
— Ирландский виски? И ирландское пиво? Я ожидала чего-то другого... угощений из Расалхага или, может быть, саке. Почему бы и не саке?

Виктор морщится и пожимает плечами:
— Саке? Это японская штука. И, честно говоря, оно ужасное.

Шлоссер шутит:
— На вкус как реактивное топливо, коммендант?

Ёсиро раздражённо вздыхает:
— Эта шутка уже устарела, когда на заседании Высшего совета Звёздной Лиги Леонард Курита швырнул бутылку в Первого лорда Кэмерона. А я даже не люблю сакэ!

— А что касается ирландских напитков, — продолжает Виктор, обращаясь к Алине, — то это потому, что, как и русские, ирландцы есть везде в Альянсе. Ирландский паб можно найти почти на каждой планете Дракониды. На самом деле, на Новом Самосе есть довольно известный паб.

Алина качает головой, на её губах играет лёгкая улыбка.
— Я этого не знала.

Катя, которая уже успела выпить несколько бокалов и говорит невнятно, с ухмылкой наклоняется вперёд:
— Конечно, нет. Ты ведь редко выходишь из дома, да? Как монашка! Я начинаю верить, что ты действительно родилась в монастыре, как ты и говорила раньше! — громко произносит она.

Виктор бросает на Алину вопросительный, почти острый взгляд.
— Раз уж ты об этом заговорила, почему ты это сказала?

— Ой, прости, это была просто шутка. Я расскажу тебе позже, — смущённо машет рукой Алина.

— Лучше бы это было что-то хорошее, — отвечает Виктор, а затем оживляется и смотрит в сторону двери в коридоре. — А вот и еда!

Компания хором начинает скандировать: «Еда! Еда! Унга! Унга!!" — стуча кулаками по столу и топая ногами. Алина в ужасе выглядывает из-за двери и едва слышно восклицает сквозь шум:
— Вы не Чёрные Всадники! Вы — орки!
Аватара пользователя
General Bison
Начинающий
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 июл 2025, 21:32
Откуда: Plateau of Leng
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Вернуться в Фанфикшн, фанатское творчество.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2