Кевин Киллэни и его обещания (для тех, кому любопытно)

Мой доход от писательства в 2007 составил 10% общего дохода семьи. В 2008-м же я пока заработал (наличными, а не счетами к получению) менее $500. Причиной тому было мое решение не писать "за бабло" первые шесть месяцев года.
Когда я принимал это решение, моим намерением было писать собственные романы, и закончить два из них к 30 июня. Я взял это срок по шаблону 97 дней, что потребовались мне на то, чтобы написать "Wolf Hunters" (93,000 слов) и 108 дней, что потребовались на то, чтобы написать "To Ride the Chimera" (97,000 слов). (Я знаю, что это складывается в 215 дней, а не 182, но я хотел пришпорить себя.) Я не сумел закончить ни того, ни другого романа, ни тем более третьего, начатого мной без всяких на то причин.
Два фактора работали против меня эти шесть месяцев - во первых моя новая работа (начал в сентябре 2007-го), отнимающая 50-55 часов в неделю. Второе, и самое значительное, то что с оригинальными романами надо мной не висит неумолимый срок, установленный редактором, знающий парочку "спасателей", могущих закончить книгу за меня, если я не управлюсь к сроку. (Частью моего писательского дохода за 2007 было спасение проекта одного другого писателя, мое имя там был только на чеке.)
Без крайнего срока, этого фактора страха, я обленился, стал слишком снисходителен к отмазкам, позволяющим отлынивать. Смотрел слишком много телевизора, притворяясь, что провожу время с семьей, и даже поверил в собственную ложь, говоря, что все дело в работе, отнимающей все мое время/силы. Доказательством этого стала ложь прошлой недели - меня попросили соорудить парочку рассказов, вообще-то глав в многоавторском романе, и один из двух был послесроковым спасением. Я бездельничал до тех пор, пока не увидал большей части глав других авторов из соображений связности, и затем написал два рассказа в 3,000 слов каждый в два двухдневных приема.
Так что с заряженной пушкой у виска я писать могу. ну и с обещанием чека в конце.
В данный момент у меня одиннадцать проектов, что я считаю "активными". Слишком много. Я предпочитаю писать по одному за раз, но могу вести два или четыре, если потребуется. Наличие одиннадцати "висяков" явный знак того, что я разбрасываюсь, и это уже само по себе подрывает мою работоспособность.
Из этих 11 только четыре не пишутся за деньги (три частично законченных романа и один рассказ все еще на стадии обдумывания) Из платных проектов, два переписываются заново (поскольку идея мне нравится, но исполнение ужасно) и два имеют пока только очерченные сюжеты с набросками на персонажей/окружение.
Подробности для тех, кто заинтересован в такого рода вещах
Писанина за бабло
Классик Бэттлтех (с ярлычком для CBT фэнов)
"All Dawn Sunset" Магда Кэрадайн с Восьмыми Лиранскими регулярами.
(в сюжете и набросках) 0 из 10,000 слов
"Bad Water" про Таурянский Конкордат
(в сюжете и набросках) 0 из 6,000 слов
"Birthright" - про Федеративные Солнца
(переписывается мной) 0 из 5,000
"Double Take" - Бойцовые Трилистники и Новый Сент-Эндрюс
(переписывается мной) 3,000 из 7,000
Faeries of Firenze Третья в цикле про Лекса Атреуса, следующая за "Pirates of Penance" "Dragons of Despair" (что была разделена и опубликована как "Dragons of Despair" и "Djinn of Despair" из обьемо/денежных соображений) 2,000 из 24,000 слов
Так что я собираюсь делать с моим писательством?
Ну, закончу CBT проекты "Double Take" и "Birthright", оригинальный рассказ и не CBT писательство за бабло в течение следущих шести недель. Во второй половине сентября закончу сериал про Лекса Атреуса, в октябре вновь обдумаю свое положение, и решу, что буду делать дальше.
Думаю, не подыскать ли пучок этих маленьких шкал прогресса и не оповещать ими ли всех о продвижении работ
взято с его ЖЖ - http://kvaadk.livejournal.com/
Когда я принимал это решение, моим намерением было писать собственные романы, и закончить два из них к 30 июня. Я взял это срок по шаблону 97 дней, что потребовались мне на то, чтобы написать "Wolf Hunters" (93,000 слов) и 108 дней, что потребовались на то, чтобы написать "To Ride the Chimera" (97,000 слов). (Я знаю, что это складывается в 215 дней, а не 182, но я хотел пришпорить себя.) Я не сумел закончить ни того, ни другого романа, ни тем более третьего, начатого мной без всяких на то причин.
Два фактора работали против меня эти шесть месяцев - во первых моя новая работа (начал в сентябре 2007-го), отнимающая 50-55 часов в неделю. Второе, и самое значительное, то что с оригинальными романами надо мной не висит неумолимый срок, установленный редактором, знающий парочку "спасателей", могущих закончить книгу за меня, если я не управлюсь к сроку. (Частью моего писательского дохода за 2007 было спасение проекта одного другого писателя, мое имя там был только на чеке.)
Без крайнего срока, этого фактора страха, я обленился, стал слишком снисходителен к отмазкам, позволяющим отлынивать. Смотрел слишком много телевизора, притворяясь, что провожу время с семьей, и даже поверил в собственную ложь, говоря, что все дело в работе, отнимающей все мое время/силы. Доказательством этого стала ложь прошлой недели - меня попросили соорудить парочку рассказов, вообще-то глав в многоавторском романе, и один из двух был послесроковым спасением. Я бездельничал до тех пор, пока не увидал большей части глав других авторов из соображений связности, и затем написал два рассказа в 3,000 слов каждый в два двухдневных приема.
Так что с заряженной пушкой у виска я писать могу. ну и с обещанием чека в конце.
В данный момент у меня одиннадцать проектов, что я считаю "активными". Слишком много. Я предпочитаю писать по одному за раз, но могу вести два или четыре, если потребуется. Наличие одиннадцати "висяков" явный знак того, что я разбрасываюсь, и это уже само по себе подрывает мою работоспособность.
Из этих 11 только четыре не пишутся за деньги (три частично законченных романа и один рассказ все еще на стадии обдумывания) Из платных проектов, два переписываются заново (поскольку идея мне нравится, но исполнение ужасно) и два имеют пока только очерченные сюжеты с набросками на персонажей/окружение.
Подробности для тех, кто заинтересован в такого рода вещах
Писанина за бабло
Классик Бэттлтех (с ярлычком для CBT фэнов)
"All Dawn Sunset" Магда Кэрадайн с Восьмыми Лиранскими регулярами.
(в сюжете и набросках) 0 из 10,000 слов
"Bad Water" про Таурянский Конкордат
(в сюжете и набросках) 0 из 6,000 слов
"Birthright" - про Федеративные Солнца
(переписывается мной) 0 из 5,000
"Double Take" - Бойцовые Трилистники и Новый Сент-Эндрюс
(переписывается мной) 3,000 из 7,000
Faeries of Firenze Третья в цикле про Лекса Атреуса, следующая за "Pirates of Penance" "Dragons of Despair" (что была разделена и опубликована как "Dragons of Despair" и "Djinn of Despair" из обьемо/денежных соображений) 2,000 из 24,000 слов
Так что я собираюсь делать с моим писательством?
Ну, закончу CBT проекты "Double Take" и "Birthright", оригинальный рассказ и не CBT писательство за бабло в течение следущих шести недель. Во второй половине сентября закончу сериал про Лекса Атреуса, в октябре вновь обдумаю свое положение, и решу, что буду делать дальше.
Думаю, не подыскать ли пучок этих маленьких шкал прогресса и не оповещать ими ли всех о продвижении работ
взято с его ЖЖ - http://kvaadk.livejournal.com/