Страница 1 из 2

Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 23:31
Юджин
Изображение

LAMы мы уже обсуждали, может теперь на четвероногих братьев мехов перейдем? ;-) :D

Я проголосовал за вариант Три. Опытный пилот при средней инце и на хороших типах - может очень впечатляюще рассекать. Недаром "Балиусы" и "Ксантосы" так популярны в турнирах по БВ и всяческих бойнях-мясорубках. :twisted: Но, машинко сильно зависит от инцы - особенно в ближнем бою. Ну и недостаток вооружения тоже сказывается, особенно на сфероидных моделях. Хотя устойчивость и высокая живучесть квадромехов - весьма радуют, возможность спокойно стрелять из положения "лежа" тоже в плюс идет. В командной игре квадро-мехи тоже нужны, своя ниша у них всегда есть и самая разная, от модели конечно: линейный кирпич (или таран!), снайпер, спиногрыз...
А вы что думаете? :)

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 23:33
Kane
Следующее голосование, как я понимаю, будет по поводу 3-х ногих Аресов весом больше 100-тонн? ;-)

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 23:35
Юджин
Kane

Ну это уже извращение, а квадро-мехи относительно нередко в накидках встречаются и не только...

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 23:39
Kane
Согласен с извращением, но, к моему сожалению, оно уже имеет место быть, как и ЛАМы, и четырехлапые.

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 23:46
Юджин
Как раз технически - квадро-дизайн, более реален для использования. :D

Смотри что квадропес Boston Dynamics вытворяет! :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=3gi6Ohnp ... re=related

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 23:51
Kane
Просто супер!!! :D

Но кстати, в треножнике имеется 2 пилота + (правда, я не уверен) но там нет понятия зад-перед = то есть он передвигается в любом направлении без разворота.

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 00:37
Snyker
Kane писал(а):Следующее голосование, как я понимаю, будет по поводу 3-х ногих Аресов весом больше 100-тонн? ;-)

Лолчто?

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 02:21
RBS_Vader
Snyker писал(а):Лолчто?


Есть такие, хотя и жуткий изврат.

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 02:29
Andos
Квады хороши в условиях где требуется много пайлотинга. В городах, в водоёмах и на болотах. В подземных бетонированных коридорах.

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 02:35
RBS_Vader
Готов поспорить насчёт городов, где часто гонял Балиуса. Проблемы с арками при пролюбе инцы задолбывали.

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 08:36
Hobbit
Квад кваду рознь и наряду с прекрасными "Ксантосами" и "Требарунами" существуют всякие "Сирокко" и "Сноу Фоксы".

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 10:38
Fenris
Hobbit писал(а):"Сноу Фоксы".


Сноу Фокс прекрасен, ты просто не понимаешь 8-)

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 11:19
Diamond
Проголосовал за "хорошая технология, но не без недостатков".

Есть специфические ниши, в которых плюшки квадов весьма и весьма кстати.

- хорошая платформа для хеви гаусса (Barghest, Goliath)
- не падающий от дамага споттер (White Flame)
- больше максимум брони (Xanthos, Great Turtle, отчасти - Sirocco)
- хороший снайпер (можно встать в партиал или залечь в лесочке и шмалять)

Главный минус: не прыгающие квады ближнего боя кушают слоты в инициативе.

Оружия на кваде вполне может быть достаточно. Критов меньше, как следствие - с энергетикой как основным оружием победы особо не пошуруешь, хит синки пихать почти некуда. Но примеры хорошо вооруженных квадов есть.
Просто самих квадов не так много, и, как следствие, адекватно спроектированных квадов ещё меньше.

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 16:57
Andos
Scorpion SCP-SM

Mass: 55 tons
Tech Base: Inner Sphere
Chassis Config: Quad
Rules Level: Experimental Tech
Era: Clan Invasion
Tech Rating/Era Availability: E/X-X-E
Production Year: 3059
Cost: 5 320 194 C-Bills
Battle Value: 1 432

Chassis: Brigadier 800F
Power Plant: Core Tek 275 Fusion Engine
Walking Speed: 54,0 km/h
Maximum Speed: 86,4 km/h
Jump Jets: None
Jump Capacity: 150 meters
Armor: 4/Star Slab Standard Armor
Armament:
1 ER PPC
1 LRT-20
1 Cargo, Liquid (0.5 tons)

Overview:
Проект Водомерка. Лиранское государство славилось своими безумными экспериментами, находясь на втором месте по безумности после учёных из НАИН.

Рота этих Скорпионов в океанах Таркада должна была успешно перехватывать подводную угрозу базам на побережье и достойно противостоять Клановским бронекостюмам Ундина в случае морского десанта.

Проведённые изменения. Уменьшение рейтинга двигателя до Core Tek 275, ставящегося на Грифоны и Дервиши позволило высвободить массу для подводных двигателей, что уменьшило маневренность на суше но улучшило подводные манёвры. Пусковая ракет ближнего действия уступила место пусковой торпед дальнего действия. ERPPC как главное надводное и подводное вооружение осталась на своём месте. Пятьсоткилограмовый акваланг позволил патрулировать побережье в погруженном состоянии гораздо дольше. И финальный аккорд - замена охладителей на двойные.

В руководсте пользования в разделе тактики так же было предложено пилотам не удалятся от берега и периодически выходить на небольшие глубины. Располагая ERPPC над поверхностью воды с целью поддержки огнём наземных частей. Четырёхногое шасси должно было сделать перемещение вдоль побережья довольно безопасным. А поверхность воды была естественной защитой для самого шасси от вражеского огня. Над поверхностью торчали только хорошо защищённый торс, выдерживающий выстрел из Ханчбэка, и полуторсы. Даже в случае разгерметизации полуторса была возможность уйти на запасные базы для ремонта прикрываясь водой.

В действительности на момент начала Джихада по документам было переоборудовано всего семь таких машин. Отсутствие дефицитного Харгеля и скепсис командующего планетарной обороной не позволили массово и своевременно поставить эти машины на вооружение. Также у нашей редакции есть сведения что готовый к отправке лэнс Скорпионов позднее был затоплен вместе с баржей прямо в контейнерах на больших глубинах во время оккупации блейкистов.

© Журнал "Бронеколлекция" Выпуск 345. Таркад-ПРЕСС.

Код: Выделить всё
================================================================================
Equipment           Type                         Rating                   Mass 
--------------------------------------------------------------------------------
Internal Structure: Standard                      99 points                5,50
Engine:             Fusion Engine                275                      15,50
    Walking MP: 5
    Running MP: 8
    Jumping MP: 5 UMU
    Jump Jet Locations: 1 CT, 1 FLL, 1 FRL, 1 RLL, 1 RRL                   2,50
Heat Sinks:         Double Heat Sink             10(20)                    0,00
Gyro:               Standard                                               3,00
Cockpit:            Standard                                               3,00
    Actuators:      L: H+UL+LL+F    R: H+UL+LL+F
Armor:              Standard Armor               AV - 112                  7,00

                                                      Internal       Armor     
                                                      Structure      Factor     
                                                Head     3            8         
                                        Center Torso     18           24       
                                 Center Torso (rear)                  8         
                                           L/R Torso     13           11       
                                    L/R Torso (rear)                  5         
                                       L/R Front Leg     13           10       
                                        L/R Rear Leg     13           10       

================================================================================
Equipment                                 Location    Heat    Critical    Mass 
--------------------------------------------------------------------------------
ER PPC                                       RT        15        3         7,00
LRT-20                                       RT        6         5        10,00
Cargo, Liquid (0.5 tons)                     HD        0         1         0,50
@LRT-20 (6)                                  LT        -         1         1,00
                                            Free Critical Slots: 20

BattleForce Statistics
MV      S (+0)  M (+2)  L (+4)  E (+6)   Wt.   Ov   Armor:      4    Points: 14
5j         2       2       2       0      2     1   Structure:  5
Special Abilities: UMU, TOR, SRCH, ES, SOA

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 17:03
Юджин
:D :lol:

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 14:12
Относящийся
Ну если взять нормальную модель и в составе слаженного отряда с грамотным командиром то врагам будет грустно. Голосовал за второй пункт.

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 16:54
Lord Cameron
Конечно, наш дом исторических производства Квади, это любимая моя. В этой версии моих любимых:

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 17:21
Siberian-troll
У меня только 1 квад )))
Изображение
Но как нибудь я все же превозмогну лень и сделаю Пенфесилею.

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 17:22
Hobbit
Siberian-troll писал(а):Но как нибудь я все же превозмогну лень и сделаю Пенфесилею.

То есть, "Требаруну"? ;-)

Re: Две ноги - хорошо, четыре ноги - ...

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 17:30
Siberian-troll
Симатта! Ты прав.
Склероз.