Снова о форумных играх

Встало несколько вопросов по которым я бы хотел услышать мнение т.с. окружающих.
1. Как смотрится вариант, когда игра идет не по ходам, а в постоянном масштабе времени (например, 1 день фактического времени - 10 дней игрового). Если игрок не ходит т.с., то считается что он делегирует свои полномочия замам (при их наличии), способным выполнять типовые задачи и имеющих соответствующие навыки.
2. Насколько вам важна техника (мехи, самолетики, танчики) в противовес т.с. персонажам (пилоты, работники тыла, политики) в аспектах:
а) различия и прокачка. Т.е. так ли важно чтобы была детализация "Оторванные руки и ноги", "не хватает именно 21 снаряда", "Большой мех М35КВПРПС он отличается от меха М35КВПР".
б) большого разнообразия моделей.
в) детальность боя - наличие кучи тактик, чуть ли не до отыгрывания в меке в противовес "убито 2, легко поврежден 1, пилот такой-то убит"
3. Насколько важно наличие конкретных фракций. из разряда "Нету клана Коалы? Какая вредная, неинтересная игра!". В первую очередь, разумеется
4. Жесткая привязка действий. ни шага в право, ни шага влево. Имеется в виду в диверсиях, политике и т.д. и как подпункт б) детальность политико-дипломатических действий. Шпионаж против 5-6 разных типов шпионажа:)
5. Наличие определённого фактора случайности в действиях доступных игроку. (тут не знаю как пояснить толково. грубо говоря представьте колоду карт "миссия" из которых игрок более-менее случайным образом может взять несколько себе в руку. И уже потом выбирать когда какую из выпавших карт сыграть. Или все действия должны зависеть строго от игрока.
При этом можно представить как область с двумя крайностями:
а). набор получаемых "карт" случаен, но результат действия точно фиксирован. (грубо говоря игрок не знает что именно ему выпадет, но если выпало "атака +3" то он получает +3 к атаке.
б) действия (карты) выбираются, но их результат случаен. скажем игрок берет карту "Яростная атака" и получает мод к атаке от1 до 3.
По середине т.с. смешанные варианты.
ЗЫ: конкретно на картах просьба не зациклится, важно какой принцип более интересен.
6. Экономика/политика/война. какой масштаб и какое процентное соотношение вы считаете наиболее интересным. например 50/0/50 в масштабе планет, вселенных и галактик:)
спасибо.
1. Как смотрится вариант, когда игра идет не по ходам, а в постоянном масштабе времени (например, 1 день фактического времени - 10 дней игрового). Если игрок не ходит т.с., то считается что он делегирует свои полномочия замам (при их наличии), способным выполнять типовые задачи и имеющих соответствующие навыки.
2. Насколько вам важна техника (мехи, самолетики, танчики) в противовес т.с. персонажам (пилоты, работники тыла, политики) в аспектах:
а) различия и прокачка. Т.е. так ли важно чтобы была детализация "Оторванные руки и ноги", "не хватает именно 21 снаряда", "Большой мех М35КВПРПС он отличается от меха М35КВПР".
б) большого разнообразия моделей.
в) детальность боя - наличие кучи тактик, чуть ли не до отыгрывания в меке в противовес "убито 2, легко поврежден 1, пилот такой-то убит"
3. Насколько важно наличие конкретных фракций. из разряда "Нету клана Коалы? Какая вредная, неинтересная игра!". В первую очередь, разумеется
4. Жесткая привязка действий. ни шага в право, ни шага влево. Имеется в виду в диверсиях, политике и т.д. и как подпункт б) детальность политико-дипломатических действий. Шпионаж против 5-6 разных типов шпионажа:)
5. Наличие определённого фактора случайности в действиях доступных игроку. (тут не знаю как пояснить толково. грубо говоря представьте колоду карт "миссия" из которых игрок более-менее случайным образом может взять несколько себе в руку. И уже потом выбирать когда какую из выпавших карт сыграть. Или все действия должны зависеть строго от игрока.
При этом можно представить как область с двумя крайностями:
а). набор получаемых "карт" случаен, но результат действия точно фиксирован. (грубо говоря игрок не знает что именно ему выпадет, но если выпало "атака +3" то он получает +3 к атаке.
б) действия (карты) выбираются, но их результат случаен. скажем игрок берет карту "Яростная атака" и получает мод к атаке от1 до 3.
По середине т.с. смешанные варианты.
ЗЫ: конкретно на картах просьба не зациклится, важно какой принцип более интересен.
6. Экономика/политика/война. какой масштаб и какое процентное соотношение вы считаете наиболее интересным. например 50/0/50 в масштабе планет, вселенных и галактик:)
спасибо.