Страница 1 из 6

Протомехи

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 14:31
Sigvat
Собственно вопросы по сабжу.

1. Что это собственно говоря такое и с чем его едят?
2. В чём отличие от бронепехоты и прочей пехоты?
3. Применение в наступательных/оборонительных/разведывательных операциях. Какую нишу занимают на поле боя?
4. Использование в настоле? Плюсы и минусы. Насколько они оправдывают себя?

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 19:41
Lyra Rise Again
попробую ответить :) уверен что коллеги меня поправят

1 это крохотные по размерам и весу мехи, видимо конструировались исходя из минимизации ресурсов (т.к. это Клановское изобретение), развития бронепехоты (протомехи мобильнее и защищённее) и для возможности трудоустройства заваливших аттестацию пилотов АКИ (т.к. по описанию это развитый мозг при не самом крупном телосложении).

2 отличие именно в том что это не экзоскелет с бронёй, как в случае с бронепехотой, а полноценный механизм по весовым и габаритным размерам недотягивающий до полноценного меха и использующий оружие мехов, что в случае с бронепехотой немного затруднительно. Скорость движения тоже существенно отличается от бронепехоты. Протомехи двигаются со скоростя от 3/5 до 8/12 и многие ещё и прыгают, в отличии от стандартного движения бронепехоты 1 наземный МР и 3 МР прыжком(у бронепехоты тоже есть всякие извращения, но это вещи редкие)

3-4(т.к. сразу привяжусь к настолу) применять возможно при всех видах боёв. особенно хорошо себя чувствуют в больших командных боях занимая нишу беспокоящей мелочи, но способной уничтожить противника.
суммарные мысли:
- точка протомехов = 5 протомехов (т.е. их на поле много)
- могут крутиться под ногами у противника, мешая тому маневрировать, и наносить ему повреждения мелким оружием, особенно после того как над противником поработали свои мехи, с шансами нанести критические повреждения.
- могут отвлечь на себя огонь мехов противника давая своим мехам возможность перегруппироваться или нанести концентрированный удар по противнику.
- убивать протомехи немного сложнее чем бронепехоту и повреждения они наносят более существенные потому противник бывает в растерянности в кого стрелять (хотя выбор цели всегда проблема :))

и как-то всегда получалось что протомехи были против меня и не могу припомнить особых минусов, кроме отсутствия возможности нести их как навесную броню :) но протомехи приносить к бою не надо, они и сами неплохо двигаются

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 19:48
Маленький Скорпион
Emperor, добавь ещё, что они, как правило, бегают быстрее бронепехоты. От 4/6 до 6/9 в среднем + прыжки соответствующие.

Emperor писал(а):кроме отсутствия возможности нести их как навесную броню


Теперь, вроде, есть и это ;-) Аблизьянки Огненные мандрилы разработали какие-то магнитные захваты специально, чтобы ездить на мехе. Хотя я сильно сомневаюсь, что это где-то юзалось на практике (в смысле, в играх)

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 22:16
Click
Sigvat писал(а):Собственно вопросы по сабжу.
4. Использование в настоле? Плюсы и минусы. Насколько они оправдывают себя?


У нас на сайте есть Игровые правила для протомехов Кланов (перевод Red Dragon)
Почитай, думаю пригодится. Как раз про протомехов в настоле.

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 00:20
Scorpion Dog
Кстати, я правильно понял фразу из Time of War:

The ProtoMech Warrior sub-caste is not available to any Clan character entering game play prior to 3062, or to any Invading Clan characters entering service after 3075.


что с 3075 года в Кланах Вторжения протомехи больше не используются ? Или остались, но производства нет и пилотов уже не готовят?
(Хоть 3 клана их вообще не использовали)

Если нет, то есть ли протомехи в ДА?

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 00:24
Diamond
or to any Invading Clan characters entering service after 3075.


IMHO - глупость там написана... Зело странно это.

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 12:50
Sigvat
По правилам каждый протомех в точке ходит отдельно.
Они могут выступать как жертвенные юниты для слива инициативы. Это применение которое я сразу нашёл)
Ещё они не греются.

Какие-нибудь бонусы у них ещё есть? Ну там на определённом террейне меньше урона получают, без пенальти по лесам/болотам/горам перемещаются.

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 13:04
Diamond
Увы, ты не прав. По правилам как раз вся точка протосов считается как 1 юнит в инце.

Самое злобное применение протосов - блокирование гексов. Нельзя проходить через гекс с вражеским юнитом, в нём можно только остановиться.
Соответственно, точка протосов может сделать не прыгающему меху цугцванг, в коем его расстреляют старшие товарищи.

Кавалерийские атаки и прочее спиногрызство. Можно загнать за спину вражине несколько протосов.
В сочетании с блокированием гексов - зло. Точка Центавров и точка Орков как-то раз заклевали таким образом относительно свежего Кодьяка.
Их не так жалко, как лёгкие мехи, плюс на них реже отвлекаются (ибо убийство одного протоса не так сильно убавляет суммарную огневую мощь, а распылять огонь вредно для здоровья).

Поддержка / добивание - это понятно. Много мелкого оружия. Как вблизи, так и издали.

Точка серьёзных протосов, типа Роков или Дельфинов, по совокупной огневой мощи сопоставима с хорошим средним мехом.

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 16:03
Sigvat
Diamond писал(а):Увы, ты не прав. По правилам как раз вся точка протосов считается как 1 юнит в инце.

Самое злобное применение протосов - блокирование гексов. Нельзя проходить через гекс с вражеским юнитом, в нём можно только остановиться.
Соответственно, точка протосов может сделать не прыгающему меху цугцванг, в коем его расстреляют старшие товарищи.

Кавалерийские атаки и прочее спиногрызство. Можно загнать за спину вражине несколько протосов.
В сочетании с блокированием гексов - зло. Точка Центавров и точка Орков как-то раз заклевали таким образом относительно свежего Кодьяка.
Их не так жалко, как лёгкие мехи, плюс на них реже отвлекаются (ибо убийство одного протоса не так сильно убавляет суммарную огневую мощь, а распылять огонь вредно для здоровья).

Поддержка / добивание - это понятно. Много мелкого оружия. Как вблизи, так и издали.

Точка серьёзных протосов, типа Роков или Дельфинов, по совокупной огневой мощи сопоставима с хорошим средним мехом.

Либо я чего-то не понимаю, но протомехи по БВ идут штучно, и инициативу каждый протомех бросает отдельно. Отсюда и мои выводы.

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 16:38
Fenris
не понимаешь.
БВ к игре имеет отдалённое отношение.
Инициатива кидается перед каждым раундом одна для всех юнитов. Т.е. инициатива для стороны и для стороны Б, а не инициатива для юнита1 Стороны А, юнита2 стороны Б и т.п...

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 01:41
xenofob
непонятки могут быть связаны с ранними правилами по протосам и адовой командой "рассыпаться"
т.е. протосы могли действовать как единым поинтом, так и отдельными юнитами...но, ЕМНИП, даже там отмечалось, что инца и файр фаза все равно одна на поинт, а не на юнит

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 09:37
Diamond
непонятки могут быть связаны с ранними правилами по протосам и адовой командой "рассыпаться"
т.е. протосы могли действовать как единым поинтом, так и отдельными юнитами...


Не припоминаю такого. Источник?

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 09:42
Siberian-troll
В мегамеке проты бегали порознь, но разом, и это временами было безумно неприятно. Особенно когда они блокировали собой не ходившие еще мехи.

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 09:54
Diamond
В мегамеке проты бегали порознь, но разом, и это временами было безумно неприятно. Особенно когда они блокировали собой не ходившие еще мехи.

Ну так всё правильно, "так и надо".



"Рассыпаться" по MT могла пехота, на сквады. Точно ничего не путаем?

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 14:08
xenofob
ну вот вопросы ты задаешь)))
источник)))
там, где впервые протосы упоминаются)))

могу и путать..времени то прошло много

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 20:16
Kuntar
Извиняюсь за некропостинг.

Но...

Еще раз пересмотрел протомехов.

Постараюсь сформулировать вопрос... Эммм.... Что курили разрабы?... Нет.... Почему дизайн протомехов такой дебильный? Нет, не так...

Почему дизайн протомехов напоминает баб с крыльями, мифологический зверинец, и пр, и никак не связан с боевой целесообразностью, лаконичностью форм?

Чем разрабы объясняли все эти рога, крылья, чешую и змеиные головы?

КАК подобный дизайн мог прийти в голову нормальному военному инженеру?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сколько Гайверов они выкурили?

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 20:30
Vicont
Эмм. А с какой стати изображать пушку в виде пистолета в руке? А крылья онагра? А знамя Масакари-Кай? А, ептыть, боевая целесообразность чарджера, когти Кодьяка? Это такой фансервис (в случае с Иринией - прямо канонический).

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 20:43
Warchun
Kuntar писал(а):Извиняюсь за некропостинг.

Да пожалуйста - всегда приятно еще раз обсудить любимых зверюшек! ))

Kuntar писал(а):Почему дизайн протомехов напоминает баб с крыльями, мифологический зверинец, и пр, и никак не связан с боевой целесообразностью, лаконичностью форм?
Чем разрабы объясняли все эти рога, крылья, чешую и змеиные головы?

Так эта ... для офигевания врага - психическая атака рулит ... ну и мифологию приплели, для поднятия боевого духа обколотым наркотой пилотам.
В общем что-то типа идеи тотемных мехов, доведенной до абсурда и построенной на базе новых технологий. К тому же для тру-клановцев вопрос целесообразности к сожалению не всегда приоритетен перед понтами и прочим.

Kuntar писал(а):КАК подобный дизайн мог прийти в голову нормальному военному инженеру?

Откуда мы знаем что изобретатель этого зверинца был нормален? ;) Последние данные по Сообществу говорят что у касты ученных тоже было не все в порядке с адекватностью некоторых её представителей ...

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 20:45
Kuntar
Эмм. А с какой стати изображать пушку в виде пистолета в руке? А крылья онагра? А знамя Масакари-Кай? А, ептыть, боевая целесообразность чарджера, когти Кодьяка?


1. Раннее наследие Макроса и прочего Аниме.
2. Остальное - процент откровенного визуального бреда не так уж и высок среди общего количества мехов/техники. Здесь же 100%.

Т.е. если бы протомехов подобного вида было допустим 2-3, то это необходимое зло. Но когда ВСЕ!.. :shock:

Это такой фансервис (в случае с Иринией - прямо канонический).


Не, ну фансервис фансервисом, но это же и обосновать надо. Или просто "ну вот нам захотелось сисястых демонес, минотавров и прочих годзил. Вот и жрите, а мы чудненько пофапали". Просто надо же объяснить хотя бы ПОЧЕМУ кланеры сделали именно такую муть. Причем ВСЕ. И не в одном экземпляре...

:facepalm:

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
К тому же для тру-клановцев вопрос целесообразности к сожалению не всегда приоритетен перед понтами и прочим.


Но вот приоритет экономии никто не отменял. А все эти рожки/крылышки при фабричном производстве... Это же не Солярис.

Откуда мы знаем что изобретатель этого зверинца был нормален? Последние данные по Сообществу говорят что у касты ученных тоже было не все в порядке с адекватностью некоторых её представителей ...


Ну с учетом того, что эти хреновины были созданы РАЗНЫМИ кланами и в разное время, то выходит что ВСЕ создатели были "бо-бо".

Re: Протомехи

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 21:11
Warchun
Kuntar писал(а):Но вот приоритет экономии никто не отменял. А все эти рожки/крылышки при фабричном производстве... Это же не Солярис.

Первые образцы как раз и были "штучным товаром", опытные экземпляры, потом, после уничтожения Ягуаров остальные Кланы похватали новые машинки и спешно пустили в производство "как были", т.е. с рогами и копытами, потому что удалить их - значит нарушить целостность проекта и бла-бла-бла (а мож у них там в рогах сенсоры стоят?). При создании второго поколения протосов сиськи, пись хвосты и прочее уже стало как бы "визитной карточкой протомехов, протомех уже не представлялся без зверооблика, от этого кстати постепенно стало избавляться Сообщество в новой линейке сверх-тяжелых протосов ...
Чем не версия? 8-)

Ну с учетом того, что эти хреновины были созданы РАЗНЫМИ кланами и в разное время, то выходит что ВСЕ создатели были "бо-бо".

Первоначальные 8 этих хреновин были созданы ОДНИМ кланом - Ягуарами, т.е. в рамках одного проекта это вроде как объясняет наличие всяких излишеств ... почему потом это стало модой - версия выше ...

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Плюс это может быть частью тайного плана издевательства касты ученных над кастой техников - менять броню на этой хреновине, с подгонкой всяких зверозапчастей по месту напильником наверное адова работёнка :D