Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Дорогие коллеги-любители вселенной BattleTech, позвольте поделиться с вами моими размышлениями. В первую очередь они касаются тех, кто играет в каких-либо подразделениях и имеет соответствующие "звания". RPG-аспекта касаться не буду, там ситуация принципиально иная, остановлюсь на объединениях игроков в mega-mek и mechwarrior.
Всем известно, что игроки объединяясь и создавая "боевые части" награждают друг-друга званиями и титулами. Насколько это этично ("кукушка хвалит петуха" (с)) судите сами. Встречаются в сети виртуальные Миша, Сережа и Вова и решают создать боевое подразделение БТ. Останавливают свой выбор на харизматичных Кланах. и распределяют между собой звания и регалии. Ну, Миша - становиться Ханом, Сережа - саханом (они с Мишей хорошие друзья), а Вову делают "звездным полковником". Элементарный "самосвят". Внимание вопрос! А где, собственно "Клан"?!? Для того, чтобы ситуация не казалась такой абсурдной, зовут Петю и присваивают ему звание кадета/рядового мехвоина. Тихо-мирно идет какое-то время... Потом все переругиваются и Сережа с переманенным за "корзину варенья и бочку печенья" Петей (читай - за повышение в звании от рядового до сахана) объявляют о создании своего Клана (иногда, даже название клана не меняя). И, о чудо! Вот у нас уже два юнита и четыре руководителя! Проходит время, юниты успешно отпочковываются друг от друга (размножаясь методом скандализирования и деления). Но, каждый "раз достигнув" упорно продолжает именовать себя ханом или полковником.
Вы говорите, что я слишком утрирую? Возможно! Но, перечислите мне подразделения, где глава не присваивает себе высший титул аналога своего юнита в BattleTech и где численность командиров находится с численностью подчиненных, ну хотя бы в соотношении 1:1.
К чему я все это веду? Да к тому, что неплохо бы сформулировать принципы на которые можно опираться при раздаче слонов в виде высоких званий и королевских регалий. Понятно, что тот кому захочется именоваться Керенским или Амарисом - так и сделает, и никто ему в этом помехой не будет. Но, уважаемые игроки, давайте не будем делать себя еще смешнее и на самом деле подумаем, а на каких условиях должны выдаваться игровые звания мира BattleTech?
Ну, как мне кажется, принцип "реализма" сразу можно отложить в сторону. Уверен, что никто не соберет для игры реальную численность полка, дабы стать "настоящим полковником". ;) Так что у нас остается?
P.S. Даже по самым скромным прикидкам, существующих ныне ханов, саханов, полковников и глав домов в несколько раз больше чем рядовых воинов. Мне это кажется нелогичным. Понятно, что если человек давно играет в BattleTech, то ему "респект и уважуха" (с), но... пяток ханов на восемь подчиненных (насчитал на одном сайте) это перебор.
Всем известно, что игроки объединяясь и создавая "боевые части" награждают друг-друга званиями и титулами. Насколько это этично ("кукушка хвалит петуха" (с)) судите сами. Встречаются в сети виртуальные Миша, Сережа и Вова и решают создать боевое подразделение БТ. Останавливают свой выбор на харизматичных Кланах. и распределяют между собой звания и регалии. Ну, Миша - становиться Ханом, Сережа - саханом (они с Мишей хорошие друзья), а Вову делают "звездным полковником". Элементарный "самосвят". Внимание вопрос! А где, собственно "Клан"?!? Для того, чтобы ситуация не казалась такой абсурдной, зовут Петю и присваивают ему звание кадета/рядового мехвоина. Тихо-мирно идет какое-то время... Потом все переругиваются и Сережа с переманенным за "корзину варенья и бочку печенья" Петей (читай - за повышение в звании от рядового до сахана) объявляют о создании своего Клана (иногда, даже название клана не меняя). И, о чудо! Вот у нас уже два юнита и четыре руководителя! Проходит время, юниты успешно отпочковываются друг от друга (размножаясь методом скандализирования и деления). Но, каждый "раз достигнув" упорно продолжает именовать себя ханом или полковником.

Вы говорите, что я слишком утрирую? Возможно! Но, перечислите мне подразделения, где глава не присваивает себе высший титул аналога своего юнита в BattleTech и где численность командиров находится с численностью подчиненных, ну хотя бы в соотношении 1:1.
К чему я все это веду? Да к тому, что неплохо бы сформулировать принципы на которые можно опираться при раздаче слонов в виде высоких званий и королевских регалий. Понятно, что тот кому захочется именоваться Керенским или Амарисом - так и сделает, и никто ему в этом помехой не будет. Но, уважаемые игроки, давайте не будем делать себя еще смешнее и на самом деле подумаем, а на каких условиях должны выдаваться игровые звания мира BattleTech?
Ну, как мне кажется, принцип "реализма" сразу можно отложить в сторону. Уверен, что никто не соберет для игры реальную численность полка, дабы стать "настоящим полковником". ;) Так что у нас остается?
P.S. Даже по самым скромным прикидкам, существующих ныне ханов, саханов, полковников и глав домов в несколько раз больше чем рядовых воинов. Мне это кажется нелогичным. Понятно, что если человек давно играет в BattleTech, то ему "респект и уважуха" (с), но... пяток ханов на восемь подчиненных (насчитал на одном сайте) это перебор.