Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Loki » 06 окт 2009, 14:23

Дорогие коллеги-любители вселенной BattleTech, позвольте поделиться с вами моими размышлениями. В первую очередь они касаются тех, кто играет в каких-либо подразделениях и имеет соответствующие "звания". RPG-аспекта касаться не буду, там ситуация принципиально иная, остановлюсь на объединениях игроков в mega-mek и mechwarrior.

Всем известно, что игроки объединяясь и создавая "боевые части" награждают друг-друга званиями и титулами. Насколько это этично ("кукушка хвалит петуха" (с)) судите сами. Встречаются в сети виртуальные Миша, Сережа и Вова и решают создать боевое подразделение БТ. Останавливают свой выбор на харизматичных Кланах. и распределяют между собой звания и регалии. Ну, Миша - становиться Ханом, Сережа - саханом (они с Мишей хорошие друзья), а Вову делают "звездным полковником". Элементарный "самосвят". Внимание вопрос! А где, собственно "Клан"?!? Для того, чтобы ситуация не казалась такой абсурдной, зовут Петю и присваивают ему звание кадета/рядового мехвоина. Тихо-мирно идет какое-то время... Потом все переругиваются и Сережа с переманенным за "корзину варенья и бочку печенья" Петей (читай - за повышение в звании от рядового до сахана) объявляют о создании своего Клана (иногда, даже название клана не меняя). И, о чудо! Вот у нас уже два юнита и четыре руководителя! Проходит время, юниты успешно отпочковываются друг от друга (размножаясь методом скандализирования и деления). Но, каждый "раз достигнув" упорно продолжает именовать себя ханом или полковником. :lol:
Вы говорите, что я слишком утрирую? Возможно! Но, перечислите мне подразделения, где глава не присваивает себе высший титул аналога своего юнита в BattleTech и где численность командиров находится с численностью подчиненных, ну хотя бы в соотношении 1:1.

К чему я все это веду? Да к тому, что неплохо бы сформулировать принципы на которые можно опираться при раздаче слонов в виде высоких званий и королевских регалий. Понятно, что тот кому захочется именоваться Керенским или Амарисом - так и сделает, и никто ему в этом помехой не будет. Но, уважаемые игроки, давайте не будем делать себя еще смешнее и на самом деле подумаем, а на каких условиях должны выдаваться игровые звания мира BattleTech?
Ну, как мне кажется, принцип "реализма" сразу можно отложить в сторону. Уверен, что никто не соберет для игры реальную численность полка, дабы стать "настоящим полковником". ;) Так что у нас остается?

P.S. Даже по самым скромным прикидкам, существующих ныне ханов, саханов, полковников и глав домов в несколько раз больше чем рядовых воинов. Мне это кажется нелогичным. Понятно, что если человек давно играет в BattleTech, то ему "респект и уважуха" (с), но... пяток ханов на восемь подчиненных (насчитал на одном сайте) это перебор.
Мы - это Клан, Клан - это мы! (с)

9-th Talon Cluster
Star Commander Loki
Аватара пользователя
Loki
Читатель
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 17:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Fenris » 06 окт 2009, 14:49

сделайте меня развидеть это :cool:
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Diamond » 06 окт 2009, 14:50

Всем известно, что игроки объединяясь и создавая "боевые части" награждают друг-друга званиями и титулами.

Ну вот собственно от этого и проблема. Дальше можно и не читать.

Есть объединения, выдающие звания и титулы - есть срач за то, кто "единственно правильный хан Соколов", Вася Пупкин или Коля Дыркин.
Нету объединений с этакой "виртуальной монетизацией заслуг" - нет проблемы.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Пауль » 06 окт 2009, 14:52

а зачем присваивать себе высшие звания? что поменяется? :lol: Diamond +1 (так и не знаю Дамонд мальчик или девочка :oops: ) :)
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Fenris » 06 окт 2009, 14:55

можно проще, нету "монетизации" - нету проблемы...если игровым юнитам вдруг нужен какой-то пипись...э..ну вобщем то чем сравниваться - есть банальный % побед...
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Diamond » 06 окт 2009, 14:56

Пауль писал(а):(так и не знаю Дамонд мальчик или девочка :oops: ) :)

Специально для поклонников таланта :twisted: :twisted: :twisted: :
мужик, гетеросексуалист.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Fenris писал(а):можно проще, нету "монетизации" - нету проблемы...если игровым юнитам вдруг нужен какой-то пипись...э..ну вобщем то чем сравниваться - есть банальный % побед...

Понимаешь, Макс, у банального процента побед есть такой минус - им не прикольно меряться (то есть, сраться).
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Loki » 06 окт 2009, 15:35

Проблема не в том, чтобы создать "Общественный Комитет Официально Выдающий Звания" (ибо, 95% игроков сразу пошлет такой комитет туда, куда Керенский Амарисов не гонял, а оставшиеся 5% создадут "Альтернативный Комитет Выдачи Званий". :lol: ), а в том, чтобы сформулировать основные принципы на которых могут присваиваться/самоприсваиваться звания. Ну, что может идти в "зачет" - стаж игры? Давайте представим себе: "...я начал играть в БТ 8 лет назад и потому достоин своего звания хана". - играть можно начать и 15 лет назад, дата начала игры ничего не говорит о том сколько человек играл на самом деле и каков уровень его игры. В реалиях БТ выслуга лет исключительно важна для зачисления в соламу. ;) Выдавать за нее звания - глупо. (имхо)

А вот, количество побед и процентное соотношение побед к поражениям - величина более важная. Но, эти цифры должны рассматриваться в совокупности. Ибо, если их брать в расчет по отдельности, то получается бред. Если судить по процентам побед, то первыми в очереди за званиями будут стоять игроки сыгравшие и выигравшие всего одну битву. А, что?! 100% побед! Какой опытный игрок может таким похвастаться?! Если судить по количеству проведенных боев, то игрок сыгравший 100 партий уже "опытный ветеран и достоин погон!". А если, из этой сотни он выиграл всего 5 боев, а остальные проиграл "всухую"?

Мне кажется оптимальным создать сетку званий пересекающуюся с количеством очков и процентом побед. Плюс, "рейтинг" игроков должен каждый день ненамного "проседать". Чтобы игроки забросившие игру (не взирая на их предыдущие успехи) плавно смещались по шкале званий все ниже и ниже. Никаких почетных званий "за выслугу лет" или модераторские полномочия.

P.S. Я попросил бы участников дискуссии не искать реальных аналогий. Мое сообщение вызвано положением дел не на каком-то отдельном сообществе, а общей ситуацией. Дальнейшие попытки выяснить "кого здесь имели в виду" прошу считать попыткой разжечь ненужный конфликт, а не решить поставленный вопрос.
Мы - это Клан, Клан - это мы! (с)

9-th Talon Cluster
Star Commander Loki
Аватара пользователя
Loki
Читатель
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 17:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Darth Val » 06 окт 2009, 15:40

побыть виртуально Ханом - дорого стоит!
оставьте заглушину!!!

если честно текущая система вполне адекватна.
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Fenris » 06 окт 2009, 15:55

по-моему - "для всех" проблема надуманна, актуальна она может быть(и то вопрос) только для играющих "подразделений" (мегамек, сим)...но это их внутрення кухня.
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Andos » 06 окт 2009, 15:56

Разберемся. Берем кланы. В кланах кастовая демократия. Хан должен быть не "командиром" в таких организациях, хан должен быть официальным представителем внешней политики. "Президентом" перед соседями. Другой вопрос что в худле ему (иногда) подчиняются командиры частей. Даже в реале президент и правительство это разные люди. Вот король в сфере это и власть и командир в одном лице. Вождь тоже. Принц - представитель королевской крови. Канцлер тоже представитель. Са-хан заместитель хана. Это не сложно.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Кстати в кланах эта проблема решается на раз. У кланов есть аттестация. Ну вы помните, подбил одного - воин, двух - комстар, трех - звездный полковник. Вот вам линия власти. А из звездных полковников "Испытанием положения" или голосованием выбирается хан. В случае кланов не вижу проблемы. В случае сферы.. кхм.. в сферу идут люди ролевые, политичные, договорятся между собой как нибудь. :D (Чур кланерам не обижатся, но вы прямые как валенки, никакой гибкости и чуть что сразу за штурвал меха, решать вопрос военной силой)
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Tomoboshi » 06 окт 2009, 16:12

Тема совершенно флудовая...

Люди развлекаются как хотят. Ну и пусть себе развлекаются.
Каждый юнит совершенно независим, тут нет общей структуры (и вряд ли будет)...
Предлагаешь бойкотировать юниты с Ханами и прочими архонтами?

Если мне интересно играть и общаться с человеком, то пусть он хоть А. Керенским себя назовет, мне как то параллельно.

ЗЫ. Я вообще не вижу смысла в званиях если отказаться от "РПГшных мотивов" (ну кроме звания "начальник юнита")...
Последний раз редактировалось Tomoboshi 06 окт 2009, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Шизоид и мизантроп.
Аватара пользователя
Tomoboshi
Начитанный
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 17:13
Откуда: Порт-Хрен
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-10, 3ст (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - р (1)
За участие в БТконе (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение ShadowBlade » 06 окт 2009, 16:18

У кого что болит, тот про то и говорит...
И хотя бои между кланами велись на планетарном масштабе,своими действиями они больше напоминали драку воспитанников младшей группы детского сада не поделивших песочницу (с) Era Digest: Golden Century
Аватара пользователя
ShadowBlade
Catalyst Demo Team
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:24
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Награды: 3
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Операция "Крыса" (1) Покраска по форме IS - б (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Hobbit » 06 окт 2009, 17:53

*поудобнее закутывается в золоченную канцлерскую мантию*
Аватара пользователя
Hobbit
Модератор
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:37
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое червие - 2010 (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Diamond » 06 окт 2009, 18:07

Звания - это виртуальные побрякушки, которыми можно меряться. С возрастом такое желание проходит. Остаётся желание играть с адекватными партнёрами.
Соответственно, проблема не в "размножении юнитов" и не в "процедуре присвоения званий", а в потребности в самовыражении через какие-то околоигровые отношения.

Покуда ты придумываешь систему "цветовой дифференциации штанов", всегда найдётся кто-то, кого эта система не устраивает.
Только система эта никому реально не нужна, вот и всё.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Юджин » 06 окт 2009, 18:13

Наброс явно в сторону СтарТерры кстати, милейший...что бы вы не говорили про "не будем показывать" пальцем. :D
Некий перебор в Ханах и т.д. - вызван особенностями отличия игрового юнита от виртуальной аффиляции в теоретико-флудильных сообществах и организациях.
Ну и особенностями Клановского образа жизни - сегодня был Хан, завтра никто...выбрали помоложе и поавторитетней. Не всегда, но бывает.
Опять же это относится к временам когда пытались в СТ поднять мега-планетарный проект и т.д., там были нужны Ханы и саХаны для каждого отдельного Клана. Потом это стало званием командиров юнитов и честью для наиболее старых и известных из них. Слабые и мелкие юниты-однодневки с такой тенеденцией, всерьез не воспринимались, кстати и служили объектом насмешек со стороны кланнеров лиги.
У нас в Клане Облачной Кобры сейчас два воина - но никто себя Ханом не объявлял. (лидер - звездный командир и еще один воин есть, пишущий в данный момент эти строки ;-) ) Мы сделаем устав на днях ССС - где четко будет и система повышений расписана и Родового Права и насчет регалий Хана и т.д. указано. :cool: Никто не мешает и другим кланнерам так сделать - но! это их личное дело, в Правилах СтарТерры ничто про это не конкретизировано и я не вижу смысла даже. Честь и совесть воина - лучший контролер гордыни! :mrgreen:
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение RJF_Puma » 06 окт 2009, 18:28

Loki писал(а): где глава не присваивает себе высший титул аналога своего юнита в BattleTech и где численность командиров находится с численностью подчиненных, ну хотя бы в соотношении 1:1.

Ну 7-й Когтистый, к примеру. Ростер можно глянуть тут:
http://bt-clans.ru/forum/viewtopic.php?t=43

Loki писал(а): К чему я все это веду? Да к тому, что неплохо бы сформулировать принципы на которые можно опираться при раздаче слонов в виде высоких званий и королевских регалий.

Имхо это внутреннее дело каждого сколько-нибудь организованного юнита.
"...the Bears only thought there might be a Shadow Division or two on Thorin, so they slagged a couple
of cities from orbit, and then sent in the scouts..."
Изображение
Аватара пользователя
RJF_Puma
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 19:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Маленький Скорпион » 06 окт 2009, 19:23

*чешет репу*

Не успели СтарТерру толком реанимировать, а уже за звания и регалии срач? ну вы, блин, даёте! :shock:

Как по мне, так всё просто: в юнитах более или менее крупных народ или не даст отдельным товарищам зарываться в плане награждения себя, любимых, или разбежится оттуда, оставив своих ханов и лордов без подданных. В юнитах мелких - не один ли чорт? если там 2-3 человека, но эти 2-3 человека активно участвуют в жизни фэндома, от игр до литературных, переводческих и т.п. проектов, то уважать их будут, безотносительно к присвоенным званиям. Если нет, то, соответственно, и звания не помогут. Наоборот - ребятки ославят себя клоунами на весь фэндом.

Правда, в таком случае непонятно, зачем сейчас-то из-за званий сраться?

з.ы. Если что, в стартерровском Магистрате Канопуса 2 человека пока, и я в генералы не лезу ;) Хватит и прапорщицких ромбов для начала ;) Ибо на фиг мне быть виртуальным генералом, когда я IRL капитан медслужбы :D
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12027
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2221 раз.
Поблагодарили: 4854 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Loki » 06 окт 2009, 20:31

Darth Val: "побыть виртуально Ханом - дорого стоит! оставьте заглушину!!!"

Эту отдушину, даже при всем нашем желании не перекрыть. (улыбаюсь)

Джем "А я бы..."
Развелось у нас драконов - негде плюнуть
Я уже молчу про эльфов и гномье
Всюду бродят одиозные фигуры
Если встретишь - не хватайся за дубье

Этот мир такой, придуманный не нами
Вот и красим, кто как может в яркий цвет -
Кто под киборга, кто под фигню с ушами -
У кого насколько развит личный бред...
(с)

Но, все хорошо в меру, квиафф?
И подумать над тем, чтобы игра приносила большее удовольствие - неплохо. (имхо) Разные клубы сидят по своим углам не только потому, что "нет технических возможностей"для совместных игр - это отговорка, но еще и потому, что их отцы-командиры совсем не горят желанием перетасовывать честно присвоенные полномочия. А какая может быть совместная игра при двух ханах или генерал-командорах? :)


Fenris: "по-моему - "для всех" проблема надуманна, актуальна она может быть(и то вопрос) только для играющих "подразделений" (мегамек, сим)...но это их внутрення кухня."

Все верно, Fenris. И в первом сообщении, я как раз писал, что это касается тех, кто играет в каких-либо подразделениях и имеет соответствующие "звания". Но, поскольку "ряды наши широки, хотя и редки" :) выложил в общем, а не стал писать в чьем-то личном форуме.


Andos: "Кстати в кланах эта проблема решается на раз. У кланов есть аттестация. Ну вы помните, подбил одного - воин, двух - комстар, трех - звездный полковник. Вот вам линия власти. А из звездных полковников "Испытанием положения" или голосованием выбирается хан."

Конечно! Но, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Я ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь из многочисленных звездных полковников и ханов и генералов проходил Испытание Положения (известное как тестирование). :D
"...устраивается периодически и определяет, достоин ли воин того, чтобы продолжать носить текущее звание среди военных Клана. Те, кто подтвердил ожидаемое от них (против целей на основе роли, звания и возраста), сохраняет своё звание, а те, кто справился с заданием лучше, повышается в звании.Те, кто был хуже, чем от него ожидали, может быть и понижен в звании." http://ur-battletech.narod.ru/clan/slov.htm
Впрочем, нет! Один раз о чем-то подобном слышал - некий руководитель был обеспокоен своим чересчур активным ристар-полковником и опасаясь за свое положение "съел" молодое дарование. Тот, обиделся и послал и своего хана и свой клан. Подробности не припомню.

Andos: "... :D (Чур кланерам не обижатся, но вы прямые как валенки, никакой гибкости и чуть что сразу за штурвал меха, решать вопрос военной силой)"

Р-рр! Вольнорожденный, мы решим этот вопрос, когда запустим сервер. :D


Tomoboshi: "Люди развлекаются как хотят. Ну и пусть себе развлекаются. Каждый юнит совершенно независим, тут нет общей структуры (и вряд ли будет)... Предлагаешь бойкотировать юниты с Ханами и прочими архонтами?"

Нет, Tomoboshi - просто решил поделиться своими размышлениями (печально).
К тому же, чем Амарис не шутит, вдруг удастся наметить каркас "общей структуры". (мечтательно). Мне кажется данный портал вполне удобное для этого место.
Положив руку на сердце, неужели никому не хочется, чтобы было большое объединение и не только на словах, но и в играх?


ShadowBlade: "У кого что болит, тот про то и говорит..."

Конечно. Это же не геморрой - ни себе посмотреть, ни людям показать. :)


Hobbit: *поудобнее закутывается в золоченную канцлерскую мантию*

:))) Quod licet Jovi non licet bovi


Diamond: "Звания - это виртуальные побрякушки, которыми можно меряться. С возрастом такое желание проходит. Остаётся желание играть с адекватными партнёрами."

Абсолютно верно. Тем не менее и ролевики, и страйкбольщики и те кто играют в сетевые игры - все они объединяются. Частично из-за того, чтобы создаваемая и поддерживаемая иллюзия "мы - ТАМ" была более достоверной.

Diamond: "Покуда ты придумываешь систему "цветовой дифференциации штанов", всегда найдётся кто-то, кого эта система не устраивает.
Только система эта никому реально не нужна, вот и всё."

Наверное я просто хотел найти тех, кому такое обилие высших руководителей на один юнит в разных "кустах" - тоже кажется немного нелепым.


CSA_Eragon: "Наброс явно в сторону СтарТерры кстати, милейший...что бы вы не говорили про "не будем показывать" пальцем..."

Я специально просил чтобы никто не пытался искать реальных аналогий. И уточнял, что дальнейшие попытки выяснить "кого здесь имели в виду" прошу модераторв считать попыткой разжечь ненужный конфликт.


off.
CSA_Eragon: "У нас в Клане Облачной Кобры сейчас два воина - но никто себя Ханом не объявлял. (лидер - звездный командир и еще один воин есть, пишущий в данный момент эти строки ;-) ) Мы сделаем устав на днях ССС - где четко будет и система повышений расписана и Родового Права и насчет регалий Хана и т.д. указано."

Хвалю, когда сделаете устав - сможете быть примером для остальных.
Но, подобный устав я своему Хану послал еще года два назад.... :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
P.S. Пума, на дату ростера посмотри.

P.P.S. Маленький Скорпион, речь идет не о "сраче из-за званий и наград", а о том, что было бы неплохо выработать какие-то общие критерии, чтобы не было землятресений из-за того, что чей-то пиджак с наградами упал. :D
Мы - это Клан, Клан - это мы! (с)

9-th Talon Cluster
Star Commander Loki
Аватара пользователя
Loki
Читатель
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 17:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение Маленький Скорпион » 06 окт 2009, 21:21

Loki писал(а):речь идет не о "сраче из-за званий и наград", а о том, что было бы неплохо выработать какие-то общие критерии, чтобы не было землятресений из-за того, что чей-то пиджак с наградами упал


Вот, попытка выработать эти общие критерии и имеет тенденцию выливаться в срач.
Хотя проблемы-то, как таковой, нет. БТ-фэндом сейчас достаточно мал, чтобы все друг друга знали, и оценивали реальные личности, а не виртуальные звания.

з.ы. Для своего юнита я устав позже доделаю и вывешу, и этот вопрос тоже будет учтён. В канопианском, т.ск., стиле ;) Да не том, о котором подумали извращенцы! =-.-=
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 12027
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2221 раз.
Поблагодарили: 4854 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Как размножаются юниты или еще раз о "воинских званиях" в BT

Сообщение ВадБус » 06 окт 2009, 21:24

Не вижу проблеммы. Ну нисколько.
Адекватный человек себе лишнего не присвоит.
Неадекватный может назвать себя королем всего сущего и прославиться как клоун на всю округу - и ничего большего. Ведь всё равно хоть сколько-нибудь реальной власти никто не имеет. Всё же совершенно добровольно.
Лично мне все разборки о том, кто главнее - неприятны.
Эти "срачи" на совершенно пустых местах прям проклятие Стартерры.
Проблема имеет место, но не в каких-либо правилах и документах - а в головах. И пока она там не решится - срачи будут подниматься, это неизбежно.

Надо просто выучиться ждать,
надо быть спокойным и упрямым,
чтоб порой от жизни получать,
да и другим доставлять по мере сил.
"...Какой камешек не подними - непременно окажется, что у него тысяча граней, и из этой-то непростоты и сложна жизнь..." М. Семенова

Изображение
Аватара пользователя
ВадБус
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 23:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 2
Кольца вокруг гнезда (1) Операция "Крыса" (1)

След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16