Для АКИ, наверное, нужны очень хорошие ВПП с качественным покрытием и развитая аэродромная инфраструктура.
АКИ эксплуатируются с грунтовых полос. Бетонка, конечно, лучше, но конструктивно АКИ так устроен, что может взлететь прямо со стоянки. У него вертикальный взлет (хотя это сложно), а с пробегом нужно метров 300 для взлета-посадки.
Ведь не всегда удается выделять для постоянного базирования варшипы или дропшипы-кэриеры (это только "государственным" подразделениям по плечу)
Кэрриер типа "Leopard-CV" не такой уж и дорогой, а эскадрилью таскает. У многих наемников такие есть, есть и более крутые.
Мехи и БТТ в этом смысле в разы экономичнее и легче в эксплуатации
Безусловно. Важный фактор для АКИ - тонны сжигаемого (довольно дорогого) топлива
А еще для АКИ нужны очень опытные пилоты, которых, исходя из реальной жизни, в несколько раз сложнее, дороже и дольше обучать, чем танкистов/артиллеристов/мехвоинов.
В БТ-реалиях баттлмех и АКИ требуют примерно равной подготовки пилота. Танкистов учить много проще
Скорее всего во время атаки АКИ чаще промахиваются чем мехи из-за огромной скорости
Как бы не реже. Но заход на штурмовку сам по себе может быть достаточно сложен
И, конечно, крайне обидно и затратно терять такое чудо техники и элитных пилотов от огня каких-нибудь невежественных периферийных аборигенов, раздобывших по дешевке у контрабандистов списанные ЗСУ "Партизан". Что, наверняка, случается достаточно часто.
Мехи тоже регулярно гибнут от всякой танкошвали. Но выведенный из строя мех как правило можно разобрать хотя бы на запчасти, а сбитый АКИ - это чаще безвозвратная потеря.
Баланс, в целом, есть. Просто не на уровне пострелушек "взвод-рота"