Кстати, в каком источнике есть описание различных космических станций?
TRO 3057, 01619 SB Dropships Jumpships 3025
Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
Кстати, в каком источнике есть описание различных космических станций?
Nexrist писал(а): За перевоз платит каждый дропшип.
Nexrist писал(а): Для крупного джампшипа стоимость "одного рейса" иожет быть достаточно заметной чтобы сделать рентабельным ускореную зарядку
Nexrist писал(а): Что както совсем дофига...
Nexrist писал(а): кроме батареек, там еще двигатель и парус нужон
Nexrist писал(а): Я просто тут для ЛСМ набросал на карте пометки к известным планетам: густонаселенные миры, производства всякого, уровень развития, наличия зарядных станций. Смотрю на неё и не вижу никакова смысла в их связи с друг-другом
Маленький Скорпион писал(а):Стандартный тариф 10 тысяч си-биллов с борта за прыжок.
Маленький Скорпион писал(а):"Стар Лорд" имеет 6 стыковочных узлов, "Монолит" -- 9, и почти все они сосредоточены в руках военных и иных правительственных структур. Т.е. в коммерческих перевозках участвуют редко.
Маленький Скорпион писал(а):На самом деле, его и не должно быть. Сеть зарядных станций строила Звёздная Лига для обеспечения оперативного и стратегического манёвра своих варшипных флотов. То, что от неё осталось к 3-й войне за Наследие -- это ошмётки, разбросанные где придётся и как повезло. Что и отражает рандомная генерация.
Nexrist писал(а): А в руководстве по наемникам называется цифра в 50 000
Nexrist писал(а): И я интересовался ценой зарядки батарей.
Nexrist писал(а): С чего вдруг то?
Nexrist писал(а): почемуб сохранившиеся не передвинуть в некую более упорядоченную и более полезную структуру.
Маленький Скорпион писал(а): Т.е. все накопленные заряды по умолчанию резервируются для военных и приравненных к ним судов, и распоряжаются ими чиновники соответствующих ведомств; коммерческий доступ к ним может быть полностью закрыт или осуществляться исключительным порядком. Ценообразование в этом случае надо будет обдумать.
Маленький Скорпион писал(а):С того, что почти все суда этих типов принадлежат военным и другим правительственным структурам.
Маленький Скорпион писал(а):Ну, и в условиях, приближённых к реальным, каждое такое перебазирование означает решение горы проблем политического и бюрократического рода, усложняемое до почти полной нерешаемости остаточным характером финансирования. В Лиге Свободных Миров это должно быть особенно ярко выражено, из-за специфики её государственного устройства.
Nexrist писал(а): когда ктонить наверху решить срочно перебросить через все государство несколько полков на джампшипах...
Nexrist писал(а): Вообще все перемещения своих войск по своей территории куда проще и быстрее производить общим порядком по эстафете на коммерческих прыгунах. (...) Джампшипы военным актуальны только для наступательных операций.
Nexrist писал(а): Если можно тупо срубать бабло?
Nexrist писал(а): он будет неделями и месяцами болтаться на одном месте в ожидании...чего?
Nexrist писал(а): Но причина в чем?
Подавляющее большинство джампшипов и так либо государственные, либо принадлежат структурам подконтрольным. С чего вдруг на них не возить "ведомственные грузы"?
В вашем изложении крупнотоннажные джампшипы "стоящие у стенки" именно что болтаются в пустую.Ибо 90% своей жизни будут чего то ждать
Любое государство для нормальной деятельности просто обязано будет использовать весь имеющийся парк прыгунов, разумно разместив их по системам сообразно транспортным потребностям.
Делить транспортные потоки по ведомствам и транспортным же мощностям (джампшипам) - это несусветная глупость.
Это все равно что наше Министерство Обороны вздумало бы строить для себя отдельные тепловозы (для каждого перегона), а то и отдельную РЖД. И весь свой "ведомственный" груз возить тока на них.
Nexrist писал(а): Подавляющее большинство джампшипов и так либо государственные, либо принадлежат структурам подконтрольным.
Nexrist писал(а): В вашем изложении крупнотоннажные джампшипы "стоящие у стенки" именно что болтаются в пустую.Ибо 90% своей жизни будут чего то ждать.
Nexrist писал(а): Это все равно что наше Министерство Обороны вздумало бы строить для себя отдельные тепловозы (для каждого перегона), а то и отдельную РЖД. И весь свой "ведомственный" груз возить тока на них.
Nexrist писал(а): Но это все чрезвычайка.
Nexrist писал(а): Не вижу ни одной причины почему его не использовать для перевозок общего грузопотока в том секторе где он базируется.
Nexrist писал(а): И ж.д. войска не занимаются повседневными перевозками в интересах Министерства Обороны. Точнее, занимаются лишь малой частью.
Nexrist писал(а):И уж тем паче ни рельсы и локомотивы на перегонах не их забота
Статья 1. Предназначение Железнодорожных войск
1. Железнодорожные войска предназначаются для технического прикрытия, восстановления и заграждения железных дорог в целях обеспечения боевой и мобилизационной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, для строительства как в военное, так и в мирное время новых и повышения живучести и пропускной способности действующих железных дорог, для восстановления железных дорог, разрушенных в результате стихийных бедствий, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
2. Техническое прикрытие железных дорог - комплекс инженерных, технических и организационных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время для всесторонней подготовки объектов, сооружений и устройств эксплуатируемой железнодорожной сети Российской Федерации, восстановительных и эксплуатационных сил и средств (воинских частей Железнодорожных войск, специальных формирований и восстановительных организаций федеральных органов исполнительной власти) к выполнению работ по ликвидации последствий полученных разрушений.
Статья 2. Основные задачи Железнодорожных войск
На Железнодорожные войска возлагаются:
в мирное время - поддержание постоянной боевой и мобилизационной готовности; организация и проведение подготовительных работ по техническому прикрытию и восстановлению порученных Железнодорожным войскам наиболее важных объектов железных дорог Российской Федерации; накопление, размещение, хранение и своевременная замена вооружения, военной и специальной техники, других материальных средств для развертывания войск на военное время; обучение и подготовка военнослужащих и гражданского персонала соответствующих специальностей на объектах транспортного строительства, в первую очередь на объектах оборонного значения, а также решение других возложенных на Железнодорожные войска задач;
в военное время - поддержание постоянной боевой готовности к выполнению возложенных задач; техническое прикрытие, восстановление и заграждение наиболее важных объектов железных дорог во фронтовой полосе и в глубине страны; разминирование и эксплуатация головных участков восстанавливаемых железнодорожных направлений; наведение и эксплуатация наплавных железнодорожных мостов и инвентарных эстакад; повышение пропускной способности действующих и строительство новых железнодорожных линий, обходов узлов и мостов на территориях стратегических (оперативно-стратегических) объединений и в тылу страны.
Nexrist писал(а): Все ж.д. войска это пресловутые "ядерные поезда"
Nexrist писал(а): Все остальное это штаты, штабы, учебки и прочий тыл. К перевозкам и рельсам отношения прямого не имеющий.
Маленький Скорпион писал(а):Джампшип может потребоваться для выполнения боевой задачи в любой момент. И в этот момент он должен быть в распоряжении командования, а не мотаться невесть, где по коммерческим делам.
Маленький Скорпион писал(а):з.ы. О транспортной авиации, автомобильном и водном транспорте ты снова не хочешь говорить.
Во вторых кто сказал что в этот момент в системе не будет других прыгунов?
Для нас авиация и речной транспорт - это пшик. ничтожная величина в вале мировых перевозок. (автотранспорт я даже не рассматриваю, это уже оконечная развозка)
Сколько у нас там у военных ведомств крупнотоннажных контейнеровозов и супертанкеров?
acefalcon писал(а):А кто сказал, что будет?
acefalcon писал(а):Это далеко не так. Автотранспорт - далеко не "конечная развозка"
acefalcon писал(а):
Нисколько. Потому что военные предпочитают обходиться относительно небольшими...
acefalcon писал(а):Оффтоп: Что-то мне это все напоминает. Некие дискуссии о том, кем является и кем не является офицер. Вот неуловимо прям - но напоминает
Nexrist писал(а):В "любой" это в какой?
Nexrist писал(а): Сколько там времени от получения приказа им надо чтоб погрузится со всеми причиндалами и частями и долететь до прыжковой точки?
Nexrist писал(а): Причем не какимнить силам быстрого реагирования (которым монстрики типо Монолита и не нужны), а обычным линейным полкам.
Nexrist писал(а): кто сказал что в этот момент в системе не будет других прыгунов?
Nexrist писал(а): Для нас авиация и речной транспорт - это пшик. ничтожная величина в вале мировых перевозок
Nexrist писал(а): автотранспорт я даже не рассматриваю
Что-то мне подсказывает что я за это время 6-9 мест под дропшипы какнить зафрахтую.
Чем естественно военные в реале не занимаются, ибо тупо не выгодно содержать таких монстров без дела 90% их службы.
Nexrist писал(а): Если у меня часть настолько большая что для её быстрой перевозки необходимы будут мощности кораблей типов СтарЛорд/Монолит.
Nexrist писал(а): За те полторы-две недели
Nexrist писал(а): ибо тупо не выгодно содержать таких монстров без дела 90% их службы.
acefalcon писал(а): Вот из-за таких "как-нибудь"
Маленький Скорпион писал(а):
Полтора-двое суток. Считая сутки на приведение в степень боевой готовности "полная" и от 2 до 20+ часов на подъём дропшипов в ближайшую точку L1, где их должен ждать готовый к прыжку джампшип.
Сейчас этот форум просматривают: Относящийся и гости: 12