Хотя, что помешало этому греку контрабандисту банально фильтронуть атмосферу в их кубрике, мехов продать на том же Астрокази (с руками оторвут) и никто бы ничего не узнал...
Эм, тот же миллион вещей, которые мешают нам с вами совершать уголовные преступления?

Типичная подмена понятий: БТ - это нео-
феодализм, а не нео-
средневековье. Во вселенной бароны, графы и наследные принцы соседствуют с мощнейшими и разветвленными бюрократическими аппаратами, высокотехнологичными системами хранения и быстрой передачи данных, а также довольно жестко поддерживаемыми нормами закона и права.
Взять на борт трех наемников с боевыми мехами для торговца - это не "пацаны, вас подбросить?", это, как минимум: задекларированная сотня тон груза, таможенный досмотр, задокументированный диспетчерской службой космопорта отбытия маршрут следования, зафиксированный банковской системой перевод денежных средств (не наличными же они с ним расплачивались, правильно?). Возможно даже нотариально заверенный контракт на перевозку. Может даже кассовый чек: НДС даже в нео-феодальном будущем никто не отменял. Если дропшип принадлежит транспортной компании, то он наверняка застрахован, а у капитана наверняка есть необходимость вести бортовой журнал. Происшествия типа "фильтронулась атмосфера в кубрике" вероятно фиксируются бортовым самописцем и становятся предметом тщательного расследования и разбирательства по возвращению в порт, с участием независимых экспертов страховой компании и служб обеспечения безопасности полетов. Капитанской лицензии нерадивого шкипера лишат буквально сразу же, а может и уголовку по статье "халатность" приплюсуют, в зависимости от местного законодательства.
Загнать мехов на Астрокази - это тоже не ларек с пирожками на рынке открыть. Капитан торгового судна, ранее не замеченный в торговле оружием, внезапно пытается *незаметно* и незаконно сбыть крупную (по местным меркам) партию высокотехнологичной боевой техники на пиратской планете, где однозначно имеются агентурные сети разведывательных служб как минимум трех крупных государств? Той же боевой техники, которая принадлежала загрузившимся на его борт пару месяцев назад наемникам? Сложить два и два будет несложно. В лучшем случае, это конец его деловой репутации, в худшем - статус мелкого пиратишки и награда за голову. А, ну, и не стоит забывать про вопрос оплаты. Чем с ним будут расплачиваться его новые клиенты? Двумя вагонами местной валюты? Экзотическими специями? Рабами? Песком? И где гарантия, что один из местных халифов, с легкостью определивший, что мехи - краденные, сам не "фильтранет" капитану "атмосферу", закопав его в какой-нибудь яме со скорпионами? Торговля - это не игра с нулевой суммой, а торговцев, которые об этом забывают, самих обнуляют в два счета.
Но предположим. Предположим, что капитан - беспринципный контрабандист, который ищет одноразовой крупной и легкой наживы. Он не состоит ни в каких профессиональных ассоциациях, работает сам на себя, одновременно являясь единоличным собственником своего дропшипа. У него исключительно серая касса, оплату берет только наличными или по бартеру. Его команда - лояльна ему на 110% и не разболтает по пьяни его альтернативную "бизнеc-модель" в ближайшем порту. Но тогда, извините меня, на кой черт ему рисковать откровенным бандитизмом, когда можно просто продать свой дропшип, купить себе уютный особнячок на Мизаре, вложиться в дивидендные акции "Дефайанс Индастрис" и доживать свой век рантье на райском мирке, попивая "маргариты" из бокальчиков с маленькими зонтиками?