HAG
Да, типа кластерной гауссовки. Нюансы:
- далеко бьёт (8/16/24, минимум 2)
- flak (-3 по воздушным целям)
- урон определяется по соответствующей кластерной таблице и раскидывается пятёрками. На ближней дистанции +2 к броску, на дальней -2. Де факто - много урона начиная с 16.
- мало боеприпасов в тонне
Light PPC
Heavy PPC
Light PPC: min 3, 6/12/18, dmg 5 heat 5
Главным образом замена АС/5 для лёгких и средних мехов.
Heavy PPC: min 3, 6/12/18, dmg 15, heat 15
Энергетическое оружие, делающее 15 в одну локацию.
Snub-nose PPC
Дальности 9/13/15, переменный урон (10/8/5).
Очень хорошо, когда есть преимущество по скорости или по маневренности над противником. Можно выдерживать 8-9 гексов и дамажить по 10, как правило, почти бесплатно.
Микро лазеры
Как малые лазеры, только ещё меньше.
Plasma Cannon
Бывает Plasma Cannon (клановская) и Plasma Rifle (сфероидная).
Plasma Cannon делает 2d6 нагрева тем, у кого есть шкала нагрева, либо 3d6 урона пятёрками тем, у кого нет.
Главным образом мощный (2d6 - не баран чихнул) относительно дальнобойный (6/12/18) огнемёт.
Plasma Rifle делает 10 урона + 1d6 нагрева тем, у кого есть шкала нагрева; тем, у кого нет - 10+2d6 урона пятёрками.
Бьёт на меньшую дальность (5/10/15), и, в отличие от клановской версии, делает урон в одну локацию мехам (и немного нагрева).
MML
Multi-mode launcher. Стреляет боеприпасами LRM или SRM (разное количество залпов в тонне). Доступно всё спец-аммо для LRM и SRM (semi-guided, inferno, и т.п.). Популярно за счет дешевых по БВ вкусных ММЛьниц типа Longbow 13C.
Rocket Launcher
Одноразовый НУРС, +1 на стрельбу. Особенно хорош на танках (можно напихать много, и жахнуть всеми сразу без перегрева).