У снайпера тоже есть, как и у остальной арты. См. такопс.
Такопс я смотрел, и причём достаточно давно. Посему знаю, что наводимые снаряды для ствольной артиллерии это абсолютное УГ, т.к. они наносят на 10 урона меньше базовых зарядов.
Не имею ничего против игр по BV, но "в реальной жизни" в батлтехе армии не балансируются по BV.
Не знаю как «в реальной жизни» но для меня BV это основная, и пожалуй самая понятная, логичная, и удобная система по которой можно (внезапно) Играть в Батлтек, а не маяться фигнёй листая миллиарды таблиц ради ничего.
Как по мне, А4 не то чтобы сильно имбует, так как ТАГом еще надо попасть (а перед этим еще осмелиться выйти на прямую видимость с целью... а спотеры обычно лайты...), а хоминги недешевые. Но таки да, тагоносец при наличии штук четырех А4 с хомингами - это страшная вещь.
Против ферретов - пульсы, особенно кланларджпульсы.
Против артиллерии - контрбатарейный огонь, локусты, авиация, варшипы.
К тому же, чтобы хомингы были реально страшны, там должно штуки 4 ствола бить по одной цели, потому что одиночное попадание на 20 урона хоть и очень неприятно, но не смертельно, и дает возможность снести споттера раньше, чем тебя добьет арта.
ТАГ с вертолёта попадает в среднем на 7-8+, даже не смотря на то, что у нас висит ограничение на количество вертолётов это 2 (или 4, если за просто так навесить ещё один таг) попытки заТАГать противника. И это при том, что наводимые А4 почти гарантировано прилетают в цель, если их уже навели. А даже если это по две ракеты в ход, то, извините меня конечно, но демолишер - это «страшный и ужасный танк ближнего боя» , а эта хрень, которую ты почти никак не достанешь это «фигня полная».
Пульсы, по крайней мере человеческие, против вертушек не работают (посему меня смешит совет прятать свои танки от кэвельри при помощи ЛБ-Х пушек.) т.к. выходит средний чек 4+6+2-2=10+! И это если мы стоим, а дистанция средняя. Про клантех говорить ничего не буду. Ибо кланларджпульс- это скверна, которую надо выпилить из этой игры и забыть как страшный сон.
Локусту, чтобы добежать, надо сначала пережить всё то, что стоит между ним, и заветным танчиком с А4, а локуст, вообще-то, нифига не вертолёт, он не живёт под серьёзным огнём.
Авиация и варшипы пролетают сразу. Вторые мы вообще не используем, а для авиации нужно быть мастером точности, чтобы прилететь так, чтобы ровно зацепить несчастную арту, стоящую в углу карты (в живую это делать проще, но игры не всегда проходят в таком формате, а мегамек не поддерживает одновременный бой на воздушной и наземных картах.)
По итогу я пока всё ещё убеждён в читерстве этой тактики, как и вертолётов, по сути. У нас при игре на 3055+ танки больше чем hover apc и harasser просто под ноль вымирают как явление (единственное исключение-арта) ибо появляется кэвельри, который способен за один ход не особо напрягаясь уничтожить хоть гультертир за 2 с лишним тысячи очков, а про менее сложные агрегаты я вообще молчу.