Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 05 ноя 2009, 19:39

KolbunD писал(а):чето слишком жирно для наемников

Это не их корабль, а транспортер. Если бы это было имущество наемников - поменяли бы на планету и жили бы припеваючи на сдачу.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Den [WM] » 05 ноя 2009, 20:10

Hildor
В описании четко написано, что старлордами владеют только государства. и используются они или чисто для переброски правительственных войск, или для государственных поставок.
Аватара пользователя
Den [WM]
Энциклопедист
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 22:46
Откуда: Саров
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Награды: 2
Отличный переводчик/писатель (1) Покраска по форме Cl - т (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 05 ноя 2009, 21:39

Den [WM] писал(а):В описании четко написано, что старлордами владеют только государства. и используются они или чисто для переброски правительственных войск, или для государственных поставок.

Еще кланы, и КомСтар точно заныкал парочку, с них станется. А вообще-то речь идет о фанфике по миру БТ, поэтому - в частных руках, консервация еще времен Звездной Лиги.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 08 ноя 2009, 17:53

Всем привет.
Вопрос несколько не в тему. В МегаМеке как поставить мех наводчиком для РДД? Где находится эта кнопка spot или как ее там? И можно ли выкосить лес? И можно ли стрелять по площади? И как поджечь лес?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Пауль » 08 ноя 2009, 18:06

Спот - кнопка в нижней панели, для того чтоб ее увидеть надо нажать Море, потом увидишь что нижняя панель кнопок обновится.
Можно выжечь лес. стрелять по площади пожалуй толкьо если стоят 2 меха рядом, использую Семи гайдед миссайлс.
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 08 ноя 2009, 18:36

И еще вопрос - как дропшипы отнесуться к обстрелу ЛонгТомами производства Земли? Если что - это 2С7 Пион. Скорострельность 5 выс/мин, калибр 203 мм, вес снаряда 100кг, дальность ок.40 км. С учетом того, что бить будут навесом - ок. 20 км.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 08 ноя 2009, 18:51

Hildor писал(а):Всем привет. Вопрос несколько не в тему. В МегаМеке как поставить мех наводчиком для РДД? Где находится эта кнопка spot или как ее там?

Справа есть кнопка "More.." несколько раз прокликай. Кнопка "Spot" находится в фазе стрельбы. Подсвечивается если выбрана цель для наводчика. По новым правилам наводчик может одновременно наводить и стрелять с дополнительным пенальти. По старым наводчик мог только наводить.
Для носителя LRM необходимо выбрать ракетницу на Мек-Дисплее и с помощью кнопки "Mode" выставить LRM в indirect или в Мек-Дисплее выбрать внизу в выпадающем меню.
Необходимо сначала выбрать наводчика, обозначить для него цель, на которую он будет наводить, затем переходить к наводимому.
В настройках можно выставить неофициальное правило Indirect всегда доступен.
Hildor писал(а):И можно ли выкосить лес? И можно ли стрелять по площади? И как поджечь лес?

Да, правой мышкой кликнуть по лесу - target:clear. По новым правилам лес имеет стойкость 1-45 условных единиц, густой лес - 46-90 единиц. Мех в это время стреляет целенаправленно по стволам деревьев.
Нет, нельзя. По площади и эффектом по юнитам в гексе может стрелять только артиллерия. Все остальные атаки из оружия масштаба мехов попадают в пределах гекса, но без эффекта по юнитам. По площади только если спец-боеприпасом.
Да, правой мышкой кликнуть по лесу или зданию - target:ignite. В настройках можно выставить сколько единиц стойкости леса выгорает за раунд, по умолчанию 5, обычно ставят 10. Мех в это время стреляет целенаправленно по кроне и мелким веточкам. При попадании не факт что загорится сразу, необходимо кинуть чек на поджиг, для каждого вооружения существует своё число поджига. Для огнемета пройти этот чек проще всего.
Hildor писал(а):И еще вопрос - как дропшипы отнесуться к обстрелу ЛонгТомами производства Земли? Если что - это 2С7 Пион. Скорострельность 5 выс/мин, калибр 203 мм, вес снаряда 100кг, дальность ок.40 км. С учетом того, что бить будут навесом - ок. 20 км.
Я думаю что, с матюгами попытаются провести контрбатарейную операцию и как минимум попытаются перелететь на менее опасную площадку. Часть сил будет брошена на то что бы устранить угрозу дропшипам. Возможно дропшип попытается перенести поближе к батарее подразделение мехов и проведет "боевой сброс". Возможно поддержка и штурмовка местоположения батареи ЛонгТомов дропшипом или АКИ с воздуха. Ну еще удивятся калибру и дальнобойности ЛонгТомов.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 08 ноя 2009, 21:01

Пауль, Andos - спасибо! Жить стало полегче.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Пауль » 08 ноя 2009, 22:36

да всегда готов))
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 09 ноя 2009, 04:28

Пауль писал(а):да всегда готов))

Тогда следующий вопрос - что такое альфа страйк?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Siberian-troll » 09 ноя 2009, 06:06

Попытка переломить ход ситуации решительным ударом.
Залп из всего арсенала меха хором, и к черту нагрев.
Обычно исполняется, если есть подозрения, что этот ход мех не переживет (что бывает отнюдь не всегда), или же мех настолько оптимизирован по соотношению нагрев от оружия/число охладителей, что вполне может такое делать.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9945
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4231 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Пауль » 09 ноя 2009, 12:51

Удар всем имеющимся оружием по одной цели.
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 09 ноя 2009, 14:06

Тактический ход с целью уничтожить противника за короткое время всеми видами вооружения не взирая на датчик перегрева. Для новичков, да и для многих ветеранов, случается что последний. Необдуманный альфа страйк со всего вооружения зачастую может привести к неприятному результату. Дело в том что мех может перенести определенное количество повреждений. Можно вывести статистику, какой мех, под какой плотностью огня, сколько времени продержится без последствий. Альфа страйк это попытка увеличить плотность огня.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 10 ноя 2009, 11:24

Опять вопрос.
Прыгун при приходе в систему вынужден перезаряжаться для следующего прыжка, и довольно долго - несколько дней. Как же происходит прыжок в пиратские точки, которые открываются вроде бы всего на несколько часов? Или есть более "долговременные" точки?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Bug » 10 ноя 2009, 11:32

Hildor писал(а):Опять вопрос.
Прыгун при приходе в систему вынужден перезаряжаться для следующего прыжка, и довольно долго - несколько дней. Как же происходит прыжок в пиратские точки, которые открываются вроде бы всего на несколько часов? Или есть более "долговременные" точки?

Ну, во-первых, ничего не мешает потом висеть в этой точке и перезаряжаться. Откуда прыгать - разницы нет, разница в том куда прыгать.
А во-вторых, обычно для этого используются прыгуны с доп. батарейками. У которых энергии хватает на 2 прыжка.
Аватара пользователя
Bug
Читатель
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 13:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) Бешеные кубики II 3 ст. (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Romfay » 10 ноя 2009, 11:36

пиратские точки появляются от взаимного влияния тел в системе. планеты двигаются медленно, относительно размеров системы. потому происходит плавное нарастание области равновесных гравитационнных сил (пиратской точки), и постепенное ее угасание. 8-)

кроме того, прыгуны лишь на прыжок в 30св.л. тратят весь накопленный заряд. на меньший - меньше, но нужен таймаут между прыжками. вот и прыгай в кратковременную пиратскую точку возле самой цели, из близлежащей, обитаемой/необитаемой, системы - быстрый рейд - и обратно :)

а если на планете-цели есть ВУЗ, или любители астрономии, то скорее всего о возможных пиратках знаютъ, и если планету охраняют - то пиратские точки можно патрулировать 8-) :)
Компьютерные игры мешают созданию материальных вещей.
Аватара пользователя
Romfay
Начитанный
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:21
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 3
Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1) Великое Летнее Кишение-11, 1ст (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 10 ноя 2009, 12:26

Hildor писал(а):Как же происходит прыжок в пиратские точки, которые открываются вроде бы всего на несколько часов? Или есть более "долговременные" точки?


Есть и долговременные. От тех, что держатся десятки часов, до постоянных (в теории, любая точка L1 может использоваться как пиратская).
Плюс, есть возможность экстренной зарядки батарей от корабельной энергоустановки. Это рискованно в том плане, что можно повредить гипердрайв, но иногда на такой риск идут.

Romfay писал(а):кроме того, прыгуны лишь на прыжок в 30св.л. тратят весь накопленный заряд


Разве? насколько помню, основной расход энергии там это сама инициация искривления пространства. Дистанция прыжка сильно не влияет, т.е. дозаряжаться между прыжками в любом случае надо. Если нет комплекта запасных батарей.

Romfay писал(а):и если планету охраняют - то пиратские точки можно патрулировать


Это больше в теории. На практике их слишком много, чтобы в каждой держать полноценную боевую группировку, способную перехватить любой рейдер. А слабый пикет рейдер может и смять. Т.ч. встречать его будут, скорее, в непосредственной близости от планеты - стянуть к ней доступные космические силы проще, чем распылять по нескольким потенциально опасным зонам системы.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 10 ноя 2009, 12:50

Hildor писал(а):Опять вопрос.
Прыгун при приходе в систему вынужден перезаряжаться для следующего прыжка, и довольно долго - несколько дней. Как же происходит прыжок в пиратские точки, которые открываются вроде бы всего на несколько часов? Или есть более "долговременные" точки?

Прыгун имеет собственные двигатели для "зависания" в точке ожидания. В некоторых случаях используется дропшип-буксир для перемещения прыгуна в зенит или надир. Пиратских точек в системе очень много, другой вопрос что расчет этих точек занимает много времени.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 10 ноя 2009, 14:10

Andos
Я имел в виду, что при прыжке в пиратскую точку может возникнуть ситуация, когда заряда для прыжка нет, а точка уже ушла. И, кстати, а где джампшип берет топливо для движения? Даже при тяге 0,1g для такой массы надо очень много топлива. Его что, дропшипами возят?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 10 ноя 2009, 14:42

Hildor писал(а):при прыжке в пиратскую точку может возникнуть ситуация, когда заряда для прыжка нет, а точка уже ушла


Буксировать его в другую точку. Или добираться своим ходом. Долго, но можно.

Hildor писал(а):Даже при тяге 0,1g для такой массы надо очень много топлива


Не очень. Расход порядка нескольких тонн в сутки.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11688
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2149 раз.
Поблагодарили: 4511 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10