Модераторы: Siberian-troll, Hobbit
acefalcon писал(а):japanason, конкретно тебе надо Маленького скорпиона (он же von_Strang) спрашивать
japanason писал(а):Серьезное ранение. Значение 4.
Как высчитать целевое число на Первую помощь для того чтобы остановить кровотечение?
По правилам уточнить необходимо, что подсчитываю правильно.
Ранение всего одно, общее значение 4. Минус BOD+WIL (6+7=13 в сумме). 4-13 = -9. Поскольку это модификатор, а не целевое число, то берется фиксированное число TN 10 и модифицируется: 10-9 = 1. Это что, и есть целевое число?!
japanason писал(а):Получается, чем слабее ранение, скажем 2+1 ( Легкое + среднее), и чем больше показатель BOD+WIL, тем легче стабилизировать персонажа
japanason писал(а):Нужен ли бросок инициативы в рукопашной схватке?
Если один боец втянул другого бойца, инициатива же не решает кто быстрее промеж ушей заехал?
japanason писал(а):Что есть раунд а что есть фаза?
(p.109: The Combat Turn): During each turn, every character will get an opportunity to act, called a phase. During each character’s phase, the character may take a certain number of actions, depending on their complexity.
(p.113: Melee Combat): Melee combat is resolved as an Opposed Test between the attacker and the target. Both characters use skills appropriate to the weapon or combat style they are using (Blades if wielding a knife, Brawling or Martial Arts if unarmed or even Pistols if you’re trying to shoot someone who’s engaged you with a gun). This exchange is referred to as a round of melee combat
japanason писал(а):Используется ружьё или дробовик ТN+6. С чьей стороны используется?
japanason писал(а):Если у атакующего волына в руках, и хочется приложить прикладом, тогда +6 по цели?
japanason писал(а):А если у обоих в руке по пистолету ТN+2, но они в схватке ближнего боя. Как рассматривать ситуевину?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4