kayman писал(а):мы узнаюм что хан духов вынуждена утвердить звездного капитана Хантера галкомом
А куда ей деваться?
Это как раз к вопросу о завоевании должностей в бою: ретивый долбодятел может бросить вызов ханскому назначенцу и победить, и хан ничего с этим не сделает: долбодятел займёт должность по праву победителя в испытании.
Might makes right.
kayman писал(а):Хан Залман утвердил назначения Хоскинса на пост галкома по итогам Испыиания положения, а вместо него НАЗНАЧИЛ комадирам 94 кластеоа Звездного капитана Брина
На освободившуюся должность, которая не может осаваться пустой. Временно исполняющим обязанности до испытания позиции.
Назначения в кланах, конечно, есть -- по факту. Когда основной кандидат выигрывает испытание позиции автоматически -- за отсутствием соперников (а их нет, потому как идти против воли хана/лормастера/галкома и т.д. дураков тоже нет) или испытание позиции сводится к формальному обмену ударами в круге равных, после которого подставной соперник признает себя побеждённым -- и воля начальства исполнена, и традиция соблюдена.
kayman писал(а):галком Тлавника разжаловали в капитаны.
Тут фишка немного в другом.
В кланах как в американской армии XIX века звания чётко привязаны к должностям и меняются сразу по продвижении вверх-вниз. Воин не может быть галкомом без галактики, звёздным полковником без кластера и т.д. Поэтому если его сдвигают с галактики на кластер -- он становится полканом. А капитан, победивший на испытании за командование галактикой -- сразу галкомом. И т.д., и т.п.
kayman писал(а): вопрос явно вне компетенции уровня даже полковника поскольку затрагивает в целом ресурсы кланы
Поэтому я и сказал с самого начала, что нужно пробивать бюрократически до уровня галкома. Вопрос ресурсов в данном случае инициатор частично решает сам. А учитывая все внутри- и внешнеполитические аспекты, игротехническая сложность накручивается по максимуму.
kayman писал(а):галактика Зета была предназначенна для ловли бандитов и единсвенная из 2 эшелона имела транспорта
Галактика.
Т.е. межпланетный/межзвёздный транспорт и тут подчиняется галкому (собственно, ты сам ниже и пишешь:
ресурсами распоряжается клан в лице своих высших военачальников), который уже выделяет его подчинённым под конкретные задачи. И играя за звёздного капитана, ты не можешь просто взять дропшип и полететь -- ты запрашиваешь транспорт по команде, что игротехнически делается через скилл
Bureaucracy по
CBT:RPG или
Protocol по
AToW. Этот же бросок покрывает для простоты санкционирование рейда (и про можификатор сложности в рассматриваемой ситуации я выше сказал).
kayman писал(а):Одобреный рейд является предметом торгов
Тут можно поставить в зависимость от MoS: скажем 6+ по CBT:RPG ("extraordinary") -- и командир удовлетворит просьбу дерзкого райстара, дав ему шанс отличиться (или навернуться), от 1 до 5 -- объявит торги, 0 и меньше -- персонаж мимо торгов пролетает, потому как идея его командиру нравится, но реализовать -- пошлёт собственного протеже. Типа того как бы вот это ))