Страница 11 из 82

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 11:43
Hildor
Закрытая зона. Народ потихоньку шарит, ищет уцелевшие ценности. Промышленность закатали в старые шахтные выроботки. Их, кстати, до фига. Похоже, был нормальный добывающий комплекс, вокруг которого выросла столица. Заводы обеспечивали местные нужды, не больше. Пахал себе неторопясь лет с полсотни, может - больше. Потом прилетели злые... наверно, из ЛСМ и грохнули по комплексу. Восстанавливать не стали - рискованно.
Если на месте бывшей сталицы шарят одиночки, причем подготовленные - там плохо. Радиация, может, еще какой ОМП грохнули, что до сих пор действует, а технологические штучки целые лежат.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 12:17
Andos
Hildor
Небольшой вопрос. Скажите, вы добрались до книги "Исследовательский Корпус"/"Explorer Corps"? Просто там есть требуемый раздел "генерация планетарной системы".

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 14:53
Hildor
Andos
Нет. Похоже, просто забыл попросить о предоставлении доступа.
Попросил. По поводу генерации - а что там?

Технический вопрос. Напалм вызывает только перегрев - а сколько надо его для отключения? Как я понял, чем тяжелее мех, тем сложнее его отключить. Есть что-то на эту тему? И еще - в дьяволе что находиться - напалм, пирогель, или еще что-то? Какие (примерно) температура и время горения? На что можно ориентироваться при сравнении?

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 15:08
Пауль
там специальная схема генерации планет. Будет интересно. Напалм-тока перегрев,и это скорее условно-привычное обозначение. Время -1 ход в настоле. Остальное-каждый конкретный случай :D

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 15:09
Маленький Скорпион
Hildor писал(а):По поводу генерации - а что там?


Очередной вариант системы случайной генерации, через броски дайсов и сверку результата броска с таблицами. Последовательно определяется спектральный класс звезды, количество и расположение планет, их характеристики. Включая и обитаемость (не населена, вымершая колония, затерянная колония и т.п.)
Иными словами, это примерный шаблон, по которому можно сочинять "свою" планету, держа в голове примерную вероятность её существования (скажем, вымерших колоний на задворках вселенной куда больше, чем живых, тем более - не деградировавших).

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Hildor писал(а):И еще - в дьяволе что находиться - напалм, пирогель, или еще что-то?


Что-то вроде пирогеля, скорее всего. Что разбрызгивается по поверхности цели и горит секунд 5-10.

Hildor писал(а):Как я понял, чем тяжелее мех, тем сложнее его отключить


Не совсем. Там зависит не от меха, как такового, а от его системы охлаждения. Чем больше теплоотводов, тем больше условных единиц тепла он рассеивает.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Hildor писал(а):Напалм вызывает только перегрев - а сколько надо его для отключения?


Около 20 боеголовок, поразивших цель в течение 10 секунд (1 боеголовка = 2 единицы нагрева; для гарантированного отключения нужно не менее 30 единиц; есть риск отключения раньше, но это как повезёт). Один заряд даёт разовое увеличение нагрева на 2 единицы, т.е. прогорает секунд за 5-10. При этом минимально эффективная система охлаждения способна рассеять 10 единиц нагрева каждый ход. Итого, для отключения нам нужно добавить меху 40 единиц.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 15:38
Пауль
вообще боротьсяс мехами можно условиями окружающей среды, для этого можно прочесть мануал Токкайдо )

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:17
Родривар Тихера
Пауль писал(а):вообще боротьсяс мехами можно условиями окружающей среды

Если в кокпитах мехов сидят не полные идиоты, то ждать милостей от природы не стоит. Токкайдо СЛИШКОМ специфический случай: были конечно и другие случаи, и немало - но таких масштабов охмуряловка уникальна. И ориентироваться на всяких разных "генералов Морозов" не стоит. Лучше нормальные войска готовить и оружием с боевой техникой запасаться.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:44
Пауль
афф. Но держать про помощь спецусловия природы тоже стоит...

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 16:51
Родривар Тихера
Маленький Скорпион писал(а):Очередной вариант системы случайной генерации, через броски дайсов и сверку результата броска с таблицами

Скорпион, боюсь им это не подойдет. Потребуется малая толика "аффтарского произволу", т.к. поскольку произведение вроде как альтисторическое и "наши из 77-ого" хотять завести более тесные "внешние сношения" с "ихними из 3015-ого", то планета должна представлять интерес в качестве партнера. А обычно то, что генерируется случайным образов такими свойствами не обладает.
Планета должна быть пусть и заштатной, но не совсем уж убитой - а то у Земли интереса не будет их спонсировать с целью, в конечном итоге, т. сказать "прибарахлиться". Иначе, как правильно уже писали до этого, при возрастании экономической активности на планете, к ним приедет ревизор с Таркада и спросит про недоплаченное архонту бабло.
Таким образом, планета должна иметь приличную экономику и промышленность, чтоб маскировать эффекты гешефтов с Землей без особых проблем и в достаточно больших пределах.
И вот здесь мы подходим к главному - такая планета ОБЯЗАНА быть на официальных картах (т.е. быть достаточно значимой по умолчанию). Разумеется, она не должна быть уже "окученой" ( вроде того-же Хельма) никем другим в рамках БТ: ну есть и есть точка на карте, а что там и как - да хрен его знает. И подобрать такую планету в обозначенном регионе можно! На форуме Махрова даже предлагал варианты - нет, Бобруйск :D :P не предлагал. Вот про Абрамково писал, и что даже еще лучше, есть на карте планетка Stantsiya - поскольку английская "Стейшн", насколько помню, пишется по другому, то это вполне может быть просто транслитерация с русского. Но, это, т.сказать, "официальное" название - а местные могут звать ее на свой лад - Малой Заимкой ( а была -ли, кстати, Большая?). Остается только пробить вопрос по этим планеткам - может есть какая инфа.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Пауль писал(а):афф. Но держать про помощь спецусловия природы тоже стоит...

Так я и не против - но не строить на этом стратегию. Только тактику ;-)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 17:02
Hildor
Родривар Тихера
Может Большая Заимка - это то место, где Мазур запас прикопал? И оставил - как запасной путь - название. Если нашли большую - сразу аналогия с малой. Пойдут слухи - дойдут до Малой Заимки. Кто-то прилетит посмотреть на "старшего брата". А там - найдет послание, причем понять (или вообще увидеть) сможет только тот, кто на Малой Заимке живет достаточно долго. Что-то из истории планеты, детской сказочки, поговорки, игра слов на диалектах... варианты могут быть. Как идея?

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 17:28
Родривар Тихера
Hildor писал(а):Как идея?

Идея очень даже ничего - теперь только творца ее, E.tomа в этом убедить :lol:

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 17:51
sergei-lvov
Родривар Тихера писал(а):Токкайдо СЛИШКОМ специфический случай: были конечно и другие случаи, и немало - но таких масштабов охмуряловка уникальна.

кстати по поводу Токкайдо (хоть и не в тему): а почему атаковали имеемые цели именно с описываемой стороны? с других было еще хуже? или чем-то оговорено было?

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 17:58
KolbunD
sergei-lvov
про Прайда читал? Он то и пошел не в лоб, а во фланг, т.ч. был только договор между КомСтаром и Ульриком о целях (города) которые одной команде нужно взять, а другой этого не допустить. Плюс калновцы еще не сильно получили до этого от сферойдов и придерживались только открытого честного боя, то бишь лоб в лоб. Вот и вся петрушка

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 17:58
Пауль
было оговорено. Каждый клан получал по 2 города. А атаковаликак кто хотел - обычно сбрасывались вдалеке, или чуть подальше, и шли на штурм. А атаковали от зоны высадки, имхо...

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 18:11
Маленький Скорпион
Родривар Тихера писал(а):А обычно то, что генерируется случайным образов такими свойствами не обладает


Поэтому я и писал о "примерном шаблоне". Т.е. смотреть в таблицах - что может встретиться на таких планетах (вариантов немало), а чего там хрен найдёшь. От этой печки и плясать. Ну, и рандомно прокинуть остальные параметры, чтобы не напрягать фантазию по пустякам.

Родривар Тихера писал(а):И подобрать такую планету в обозначенном регионе можно!


В Республике Окраинных Миров были планеты Вилюйск и Выборг. И ещё пара-тройка названий, не помню точно. Правда, Вилюйск с карт того периода - это с большой вероятностью одна из 2-х нынешних планет "Экстракторов Моррисона". Хотя арсенал ЗЛ они нашли не там.
Можно ещё отпрыгнуть чуть глубже в Периферию на предмет тайных баз Амариса и прочего. Заодно, это объяснит наличие на планете промышленных объектов, оснащение которых превосходит общепланетарный уровень.

Родривар Тихера писал(а):( а была -ли, кстати, Большая?)


А это может быть всё, что угодно - скажем, газовый гигант в той же системе...

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 19:25
Red Dragon
Пауль писал(а):вообще боротьсяс мехами можно условиями окружающей среды, для этого можно прочесть мануал Токкайдо )


Скорее вспомнить Уолкотт.

Кстати планете активно продающей Германий (интерсно где они его возьмут в объемах:)) бояться стоит скорее не мехов, а ребят из всяких ДЕСТ, мертвых командо и других Джеймсов Бондов.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 20:28
Hildor
Red Dragon
Поэтому его будет мало, да и нет в 1977 году его так много. Электроника пока все больше на кремнии, ЕМНИП. А вот золото, ванадий, титан, алмазы - можно много. Денег дадут меньше, но и риска тоже не много.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 20:42
Siberian-troll
Маленький Скорпион писал(а):Около 20 боеголовок, поразивших цель в течение 10 секунд (1 боеголовка = 2 единицы нагрева; для гарантированного отключения нужно не менее 30 единиц; есть риск отключения раньше, но это как повезёт). Один заряд даёт разовое увеличение нагрева на 2 единицы, т.е. прогорает секунд за 5-10. При этом минимально эффективная система охлаждения способна рассеять 10 единиц нагрева каждый ход. Итого, для отключения нам нужно добавить меху 40 единиц.


Вот только по правилам больше 15 не выходит.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 20:44
Маленький Скорпион
Hildor, германий - вроде как один из основных видов сырья для производства прыжковых двигателей. Хотя в ваш период спрос на него ещё не велик: новых звездолётов строится мало, и разведанных запасов на своей территории пока всех хватает. Поэтому, скажем, Марианская Гегемония - имея одно из богатейших месторождений - сидит пока на голодном пайке и промышляет, всё больше, пиратством, чем торговлей. Экономический подъём у них начнётся ближе к середине 20-х гг.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Siberian-troll, точно ;) Больше, чем на 30 за раз, нагрев поднять нельзя, вроде, так.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 20:51
Пауль
хы, боюсь не стоит торговать редкоземельными элементами, тем более очищенными, что экономика Земли УЖЕ позволяет делать. А в ВС таких источников не очень много...