Непосредственно по обсуждаемой теме.
а) Снукер, мне тоже кажется, что дифференцированное число побед к количеству боев - лучший критерий. А идеи по количеству (нижний предел) есть? Это я к тому, что человек удачно может отыграть 2-3-4 боя (хедшоты, неопытный противник, случайные факторы). Все это может объяснить изначальное высокое диф. число побед к поражениям. Понятно, что потом оно неизбежно снизится.

Но, какой этот предел "в среднем"? 20-30 боев?
Кстати, если проводить испытания командного состава, то как? Понятно, что требования к мехвоину и к командиру будут отличаться. Испытывать в поединках звений/копий/бинариев/тринариев/полков? Но, чтобы смоделировать большую битву - потребуется слишком много времени.
б) У меня опыт сетевой игры в MechWarrior маленький. Поэтому, за симщиков говорить не могу. И как им удобнее оценивать игрока просто не знаю. Серия боев на одинаковых мехах с проверенными пилотами?
Маленький Скорпион, никто не высасывает из пальца "Проблему Века". Вы сами зашли в эту тему, сами начали отвечать, точнее проявлять недовольство. Если она вам не интересна, то никто никого не держит. И очень хочется конструктивного обмена мнениями, а не флуда о происхождении Амариса. Нет идей - значит, нечего писать. Если тема неактуальна или не интересна, то она сама "загнется". (имхо)
Фенрис, хочется понять логику других игроков (как они оценивают свои и чужие достижения), возможно выработать какой-то общий подход.
Хоббит, считайте это проекцией "естественного отбора" на интернет. Человек - животное социальное и ему свойственно устанавливать иерархическую лестницу в том или ином виде. Мир БТ имеет свое отображение "размера гениталий" и "яркости камуфляжа".
