Den [WM] писал(а):"Артемида" работает только со стандартными установками РБД (LRM) и РМД (SRM).
Система "артемис" работает только со специализированными (совместимыми с нею) боеприпасами LRM и SRM.
"Артемис-IV" позволяет добиться большего количества попаданий на залп, уменьшает рассеяние.
Система следующего поколения "артемис-V" -- таки да, ещё и упрощает прицеливание.
Rogue_koenig писал(а):Если вы берете абстрактный сценарий
Стандартный игровой сценарий БТ для начала -- это самоценный в сюжетном плане эпизод. И предыстория, и финал его, в принципе, формальны. В лучшем случае ремарки по этому поводу вкратце объяснят
долбовъедливому игроку, кто, с кем, за что тут воюет, и почему именно в таком раскладе. При этом стандартный сценарий подразумевает примерно равные шансы на выигрыш для обеих сторон -- за счёт простого уравнивания сил или установки специфических условий выигрыша.
Tournament rules в TW писаны как раз под такие сценарии, хотя, в принципе, для простейших из них достаточно и вводного (Introductory).
Для упрощения сюжета и улучшения игрового баланса, эти уровни правил игнорируют ряд видов военной техники (включая сюда артиллерию, ОМП, космические и водоплавающие варшипы), продвинутых моделей оружия, тактических приёмов и т.д. Кроме того, за скобки выведены практически все мероприятия тылового обеспечения, разведки, планирования и иже с ними -- в сюжетно обособленном сценарии им попросту нет места.
Появляется оно только когда мы начинаем играть полноценную кампанию с отыгрышем как нескольких сюжетно связанных боевых сценариев, так и разделяющих их временнЫх периодов. Тут нам Advanced Rules в помощь, но и сама игра чем дальше уходит в небоевые аспекты -- тем больше становится "на любителя".
Фенрис писал(а):но если кто-то запрягает телегу впереди лошади, то это преимущественно его проблемы
Я так понимаю, что проблема здесь не в порядке запряжения телеги, а в желании
ТУПОНОГЕБАДЬ!!!1111 поперёк правил игры.