я думаю что зная позицию стрельбы, позицию цели, за сутки можно и прикинуть баллистику
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: я думаю пристреливаться надо если ты не знаешь этих факторов
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: даже если надо то 2-3 хода - это 10-15 выстрелов непристреляются ?
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 00:48
Юджин
DIMMaX
Ты моделируешь ситуацию слишком для тебя выгодную, даже по IRL логике вещей. Я понимаю, с идиотами и слоупоками\неписями воевать проще. Но так редко бывает. Особенно фактор "внезапности" с артиллерией и "сутки на пристрелку". Ты про разведывательные группы, секреты и патрули не слышал ничего?
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 00:57
Маленький Скорпион
DIMMaX писал(а):я думаю что зная позицию стрельбы, позицию цели, за сутки можно и прикинуть баллистику
Конечно. Если провести разведку местности, что уже ставит под вопрос ваш "эффект неожиданности" -- противник-то не слепой, не глухой и не тупой. Приплюсуем к этому переход вашей колонны с артиллерией, развёртывание её на позициях и т.д. Максимальное нормативное время запуска меха из положения "реактор заглушен, пилот дрыхнет в казарме" -- семь с половиной минут. Вы всё ещё верите в эффект неожиданности?
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 00:59
DIMMaX
CSA_Eragon писал(а):DIMMaX
Ты моделируешь ситуацию слишком для тебя выгодную, даже по IRL логике вещей. Я понимаю, с идиотами и слоупоками\неписями воевать проще. Но так редко бывает. Особенно фактор "внезапности" с артиллерией и "сутки на пристрелку". Ты про разведывательные группы, секреты и патрули не слышал ничего?
ты неправильно понял я говорил 1 сутки на подготовку Но так редко бывает -- вражеские базы или укреп позиции редкость ? Особенно фактор "внезапности" с артиллерией --- именно, что внезаптно прилет пачки снарядов откудато с севера, а не мех который подползает на растояние видимости и выстрела сутки на пристрелку -- сутки на подготовку (просчитать баллистику и т.д.) Ты про разведывательные группы, секреты и патрули не слышал ничего? --- для этого и нужны сутки, чтобы узнать кто где разведывает... ну всяка мертвая зона будет в пределах 10 км в какоето время для этого и нужны сутки --- на разведку
Ты моделируешь ситуацию слишком для тебя выгодную, даже по IRL логике вещей --- и где ошибка
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 01:01
Маленький Скорпион
DIMMaX писал(а):ну всяка мертвая зона будет в пределах 10 км в какоето время
Ну, понятно. В армии не служили, слова "охрана и оборона объектов" не слыхали. Бывает.
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 01:05
DIMMaX
Маленький Скорпион писал(а):
DIMMaX писал(а):я думаю что зная позицию стрельбы, позицию цели, за сутки можно и прикинуть баллистику
Конечно. Если провести разведку местности, что уже ставит под вопрос ваш "эффект неожиданности" -- противник-то не слепой, не глухой и не тупой. Приплюсуем к этому переход вашей колонны с артиллерией, развёртывание её на позициях и т.д. Максимальное нормативное время запуска меха из положения "реактор заглушен, пилот дрыхнет в казарме" -- семь с половиной минут. Вы всё ещё верите в эффект неожиданности?
7 с подовиной минут по моему это достаточно, или нет ?
Конечно. Если провести разведку местности, что уже ставит под вопрос ваш "эффект неожиданности" -- противник-то не слепой, не глухой и не тупой. --- O_o ну без разведки никуда, или рашем
Приплюсуем к этому переход вашей колонны с артиллерией, развёртывание её на позициях и т.д. --- к чему плюсуем ? --- прилетит кораблик, скинет арт, -- не особо долго я говорил прикинуть(просчитать виртуально) а не стрелять
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Маленький Скорпион писал(а):Ну, понятно. В армии не служили, слова "охрана и оборона объектов" не слыхали. Бывает.
а как ты предлагаешь это сделать ?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: а где можно почитать про "охрану и оборону объектов" и как-то это странно, даже диверсия невозможна ?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: не я представляю, что там вокруг базы творится (мины, ловушки, сенсоры,патрули) и мне хотелось бы про это почитать
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: только, если так загонять игроков, в нее мало кто играть будет
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: в просивостояние, блицкриг.. кто играл ? и как без артиллерии вы некоторые задачи выполняли?
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 01:21
Маленький Скорпион
DIMMaX писал(а):прилетит кораблик, скинет арт
Какой кораблик, откуда прилетит, как скинет? Почему его не засекли РЛС, посты ВНОС и иже с ними? Кстати говоря -- "скинуть" боеготовые танки с экипажем внутри в БТ не проще, чем ИРЛ. То бишь в условиях, приближённых к реальным -- практически, никак. Это мехи, протомехи и бэттларморы приспособлены для боевых сбросов -- собственно, одно из ряда их тактических преимуществ, за которые они и ценятся. А вот дропшипу-танковозу придётся искать подходящую площадку, садиться и разгружаться.
DIMMaX писал(а):я говорил прикинуть(просчитать виртуально) а не стрелять
Если на пальцАх с точностью плюс-минус лапоть -- то нивапрос. Со сферическими артустановками в вакууме оно, может, и прокатит, но в условиях, приближённых к реальным "такой скорости он не даёт".
DIMMaX писал(а):а как ты предлагаешь это сделать ?
"Это" -- чтто именно? побивание врага тупого, надувного, резинового? надуваем и побиваем, всё просто. Но это совсем другая игра.
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 01:30
DIMMaX
Какой кораблик
-- VTOL - вот какой
То бишь в условиях, приближённых к реальным
- а ваши мехи в условиях, приближённых к реальным вообще неканают , и говорят что я к реализму стремлюсь
Если на пальцАх
-- 31 век а они на пальцах счатают
"Это" -- чтто именно?
-- взятие вражеской базы в мире БТ и мы про игру, а не про приближение к реальности )
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 01:34
Маленький Скорпион
DIMMaX писал(а):а где можно почитать про "охрану и оборону объектов"
Есть такая книжка -- называется боевой устав. ПостУпите в военное училище -- там вам её дадут на почитать Вот, и почитаете -- как ведётся патрулирование, как расставляются караулы, средства наблюдения и сигнализации, и т.д., и т.п.
DIMMaX писал(а):и как-то это странно, даже диверсия невозможна ?
Попытаться всегда "возможно". Насколько успешной будет эта попытка -- разговор особый. Собственно, в это мы, среди прочего, и играем.
DIMMaX писал(а):не я представляю, что там вокруг базы творится (мины, ловушки, сенсоры,патрули) и мне хотелось бы про это почитать
ИРЛ руководящие документы, регламентирующие такие вещи -- секретны. Думаю, вы уже поняли, почему. Применительно к БТ -- у нас есть список и ТТХ доступных аппаратных средств, это раз. Потом -- берём карту местности, рисуем расположение базы на ней, смотрим, какие силы и средства нам выделяются... Ну, и думаем головой, а не высасываем из пальца 3 домика во чистом поле, которые так удобно расстреливать издаля.
DIMMaX писал(а):и как без артиллерии вы некоторые задачи выполняли?
Какие именно задачи и почему их нужно выполнять без артиллерии?
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 01:36
DIMMaX
в противостояние и блицкриг играл ?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ИРЛ руководящие документы, регламентирующие такие вещи -- секретны
я как раз говорил про подобные книги, где описывается где и как ставить мины, сенсоры, и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: если играл, попробуй пройти без САУ...
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 01:47
Маленький Скорпион
DIMMaX писал(а):VTOL - вот какой
Тип, модель. Какие там у нас есть вертолёты, способные поднять артустановку?
DIMMaX писал(а): а ваши мехи в условиях, приближённых к реальным вообще неканают
Это предложение засчитать вам слив или будем продолжать?
DIMMaX писал(а):31 век а они на пальцах счатают
Это не "они", это вы "виртуально" хотите считать, не проводя настоящих стрельб и не вникая в иные подробности.
DIMMaX писал(а):и мы про игру, а не про приближение к реальности )
"Условия, приближённые к реальным" -- это и есть наша игра, где учитываются доступные запасы материальных средств, качество подготовки личного состава (при желании -- до каждого отдельно взятого бойца с приложением его краткой биографии, служебной и медицинской характеристики), техническое состояние каждой боевой и вспомогательной техники (опять-таки -- до каждой отдельно взятой единицы), погодные условия и ещё ряд параметров.
DIMMaX писал(а):я как раз говорил про подобные книги, где описывается где и как ставить мины, сенсоры, и т.д.
Если применительно к БТ -- то в пятикнижии Total Warfare -- TechMahual -- Tactical Operations -- Strategic Operations -- Interstellar Operations, каковые есть полное изложение правил игры.
DIMMaX писал(а): если играл, попробуй пройти без САУ...
Таки зачем мне это надо, когда применение артиллерии -- один из основных аспектов военной докттрины моей.. хм.. аффиляции в БТ?
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 02:22
DIMMaX
я говорил что в БТ бывают ситуации, когда нужна САУ - и теперь я ее нашел так, что это последнее что по этой теме я напишу
Тип, модель.
тут говорили о Tonbo. http://www.sarna.net/wiki/Tonbo(по крайней мере на нем хотели подлететь к моей артиллерии и сбросить мехов) в качестве премера, просто долго искать более подходящие аналоги
Это не "они", это вы "виртуально" хотите считать, не проводя настоящих стрельб и не вникая в иные подробности.
это игра, настольная, упрощенная, и на пальцах считать можно, про ее точность и престрелку, это я посмотрю в ее описания в правилах, и там на пальцах я сосчитаю, но думаю всяко должен быть бонус когда ты знаешь куда стрелять , в отличие от спонтанной стрельбы куда то в ту сторону (есть же бонусы когда цель неподвижна)
аффиляции в БТ?
-- оружие с поражающей способностью 2-10 км
"Условия, приближённые к реальным" -- это и есть наша игра, где учитываются доступные запасы материальных средств, качество подготовки личного состава (при желании -- до каждого отдельно взятого бойца с приложением его краткой биографии, служебной и медицинской характеристики), техническое состояние каждой боевой и вспомогательной техники (опять-таки -- до каждой отдельно взятой единицы), погодные условия и ещё ряд параметров.
я незнаю чем мне поможет эта инфа, я и так знаю, что игра способна масштабироваться от одного партизана до межзвездных боёв, и пробел в виде орудия которое поражает цель на 2-10 км я не смог не заметить, но как оказалось есть 2 разных long tom, и еще пару пушек
похоже у вас в мире БТ дальность 10 км ненужна, но мне надо и я привел пример в виде САУ
странно что потребовалось столько текста чтобы получить ссылку на long tom, до этого была упомянута книжка где есть long tom , но у нее дальность ((( , а то что есть другой long tom и не только , я и не подумал.
а если САУ и оружие с дальностью насколько км в мире БТ неканает, то буду благодарен если вы мне скажите почему
P.S. а про анимацию придется пока забыть, но когда выйдет MW online я обязательно посмотрю как catapult встает со спины, если анимация будет как в 4 MV(одна анимация падения, и падают только на удобную сторону) , это будет плохо
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды: не я не могу не дополнить просчет баллистики --- там космические путешествия, космические бои, и заранее на комп прикинуть баллистику с учетом всех факторов не может ?, как космические бои, то могет, а здесь нет.
Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
Если применительно к БТ -- то в пятикнижии Total Warfare -- TechMahual -- Tactical Operations -- Strategic Operations -- Interstellar Operations,
уточни пожалуйста, где(стр.№) и в какой книге есть план базы, с прилегающей местностью
Установки Артиллерийские юниты развертываются таким же об- разом, как и другие юниты. Перед установкой, каждый иг- рок может тайно выбирать некоторое количество гексов на карте в качестве “пристрелянных позиций”. Клетки на карте поддержки или определенные юниты не могут быть “пристреляны”. Каждый игрок может назначить столько “пристрелянных позиций”, сколько он имеет артиллерийс- ких элементов. Игроки определяют свои “пристрелянные” гексы после того, как каждый игрок выбрал свой домаш- ний край карты, но перед тем, как на карту помещаются какие-либо объекты. Любые артиллерийские удары, наведенные в пристре- лянный гекс, автоматически попадают в него. При этом нет необходимости выполнять бросок попадания, а также нет отклонения. Это правило не относится к атакам ракетами ЭрроуIV, наводимых по СУЦ, так как они наведены на кон- кретные элементы, а не на гекс.
кто там говорил не попаду ?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: а кто говорил не прилечу , стр 7
Воздушный транспорт Воздушный транспорт играет роль идентичную назем- ным БТР. Будучи хрупким и тяжелым, воздушны транспорт дает командиру возможность перебросить свои войска прак- тически в любую точку и практически в любых условиях.
в догонку
Атака зданий Подобно юнитам, здания могут быть атакованы. По- скольку они большие и неподвижные цели, то базовое чис- ло попадания при атаках здания равно 0. Все остальные модификаторы применяются как обычно, включая моди- фикаторы ландшафта самого гекса со зданием (если име- ются). Каждая атака, поражающая здание, может превратить его в груду щебня. После каждой успешной атаки бросьте 2D6, и добавьте к результату количество повреждений при- чиняемых атакой. Если общее значение равно или более значения Прочность здания (показано в таблице Зданий),
зы
Тип Прочность База 12
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: и есче
Пехота, которая поднялась в здание - находится на вер- хних этажах. Поскольку солдаты находятся внутри зданий они не могут быть атакованы напрямую, хотя сами пехот- ные юниты могут атаковать цели как обычно. Чтобы повре- дить пехотный юнит внутри здания, атакующий должен унич- тожить здание или атаковать гекс артиллерийским зал- пом. В этих случаях все юниты в целевом гексе получают повреждения, включая здания и пехоту внутри них.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: не судьба было сказать о книги battleforce ??? знали и молчали как партизаны
Добавлено спустя 15 минут 44 секунды: а кто говорил про взлетную полосу
Приземление Аэрокосмический юнит может приземляться в любой клет- ке вне карты, которая не содержит вражеских юнитов. Юнит приземляется вместо движения во время Фазы движения игрока, и не может выполнять атаки во время этого хода. На главной карте, сферические шатлы могут призем- ляться в любых, кроме водных и густых лесов, гексах. Как и в случае с приземлением на карте поддержки, шатл при- земляется вместо перемещения во время Фазы движе- ния управляющего игрока, и не может выполнять атаки во время этого хода. Если сферический шатл приземляется в редком лесу, гекс автоматически становится неровной ме- стностью по правилам Расчистки леса (стр. 45).
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд: battleforce - это то что мне было надо, там усе есть, видимо вы его не использовали когда были бои помасштабней(если такие были)
Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд: чую что затишье нехорошее сейчас в меня полетят камни
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 21 секунду: не получается у нас конструктивного разговора техникой задавливания меня невозмешь
Ты моделируешь ситуацию слишком для тебя выгодную, даже по IRL логике вещей. Я понимаю, с идиотами и слоупокаминеписями воевать проще. Но так редко бывает. Особенно фактор "внезапности" с артиллерией и "сутки на пристрелку". Ты про разведывательные группы, секреты и патрули не слышал ничего?
скажите это разработчикам компьютерного мехвариора
Ну, понятно. В армии не служили, слова "охрана и оборона объектов" не слыхали. Бывает.
Есть такая книжка -- называется боевой устав. ПостУпите в военное училище -- там вам её дадут на почитать Вот, и почитаете -- как ведётся патрулирование, как расставляются караулы, средства наблюдения и сигнализации, и т.д., и т.п.
а это тоже можете сказать разработчикам блицкрига и противостояния
засекут в игромеханике факт артиллерийского огня и стоять он скорее всего не будет, а сменит позицию. Если гекс заранее не пристрелян, снаряды будут лететь ход и еще разброс будет нехилый...
это личное мнение основаное на ... а хз на чем т.к. конструктивный ответ был бы засекут в игромеханике факт артиллерийского огня --- уточни где написано
Если гекс заранее не пристрелян --- я думаю это доказывает что ты не знаешь что
Установки Артиллерийские юниты развертываются таким же об- разом, как и другие юниты. Перед установкой, каждый иг- рок может тайно выбирать некоторое количество гексов на карте в качестве “пристрелянных позиций”
еще разброс будет нехилый -
Бросок попадания По прошествии соответствующего количества ходов, снаряд падает в целевой гекс и атакующий игрок выполня- ет бросок попадания 2D6. Независимо от времени полета снаряда, все артиллерийские залпы рассчитываются в кон- це Фазы оружейной атаки атакующего, после того как были рассчитаны все другие атаки. Базовое значение попадания артиллерийских атак рав- но 11. К таким атакам применяется только модификатор навыка атакующего элемента. Другие модификаторы, за исключением модификаторов для пристрелочного огня (см. Пристрелочный огонь, стр. 43) если он проводился, при стрельбе не применяются. В отличие от стандартных атак, результат броска попадания 12 не означает автома- тического попадания в цель. Однако результат 2 - считает- ся автоматическим промахом, независимо от модифика- торов навыка или пристрелочного огня. Если результат броска попадания равен или более модифицированного числа попадания, атака поражает целевой гекс; в противном случае происходит отклонение снаряда (недолеты, перелеты и т.д.). Чтобы определить, куда попадет такой отклонившийся выстрел, сначала сде- лайте бросок 1D6, чтобы определить направление откло- нения согласно Диаграмме отклонения, приведенной ниже. Затем сделайте второй бросок кубика, чтобы опре- делить расстояние, на которое выстрел отклонился от цели. При результате 1-3, выстрел отклоняется от целевого гек- са на один гекс в данном направлении; результат 4-6 озна- чает отклонение на два гекса. Как только артиллерийский элемент поражает свой целевой гекс, все последующие атаки этого элемента по тому же самому гексу попадают в цель автоматически. Артиллерийские атаки против юнитов на карте поддер- жки не рассеиваются. Успешный бросок попадания озна- чает, что атака поражает цель. Если бросок неудачен, то атака промахивается мимо цели.
я думаю что если это было высказывание своего гипотетического мнения ты мог оформить свою мысль подругому, а если ты уж собрался со мной играть, то должен был знать эти правила, и знать что нехилый разброс это 2 клетки в самом худшем
это я к тому что давайте вести беседу более конструктивней
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды: ну сча точно полетят камни
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 07:38
deathtor
и пробел в виде орудия которое поражает цель на 2-10 км
эмм, при желании сделать можно конечно, но вероятность попадания в движущийся объект на данных дистанциях стремится к 0. Так что подобные дистанции не практичны. и еще один момент у САУ есть такое понятие как время развертывания, т.е. после сброса они в течении энного количества времени составляют обычные куски железа, про это даже писали выше. Т.е. при появлении на радаре VTOLa и "Максимальное нормативное время запуска меха из положения "реактор заглушен, пилот дрыхнет в казарме" -- семь с половиной минут" - получим категорический шалом предкам по любому. И да, еще, баллистическая траектория это не стрельба прямой наводкой. И самое веселое - а с какого перепугу надо отправлять 10-15 артустановок на первую линию боя, без дополнительных сил в виде мехов и прочих конвенционных вооружений?
С идиотами воевать всегда было проще. апд. Еще один маленький, но важный для понимания вопрос - конкретная цель подобной штурмовки базы (уничтожение, захват али еще чего-нибудь) з.ы. эк меня пробрало то.
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 08:25
Andos
У меня стойкое ощущение что командир наёмников подписался за невыполнимый контракт. Взять такую базу с такими условиями не ломая голову можно только рашем. Зная о возможных потерях конечно можно при умелом тактическом командовании свести их к минимуму, но почему то командира это не устраивает.
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 08:54
DIMMaX
после сброса они в течении энного количества времени составляют обычные куски железа --- и где это написано я увидел только
Установки Артиллерийские юниты развертываются таким же об- разом, как и другие юниты. Перед установкой, каждый иг- рок может тайно выбирать некоторое количество гексов на карте в качестве “пристрелянных позиций”
и то что они немогут струлять и двигаться одновременно эсли это "течении энного количества времени" то где написано это энное количество времени в правилах ?
Т.е. при появлении на радаре VTOLa
а это на чем основано ? гдэ эти радары на 8 мапшитов действия ? (и всяко я читал про антирадары)
И самое веселое - а с какого перепугу надо отправлять 10-15 артустановок на первую линию боя, без дополнительных сил в виде мехов и прочих конвенционных вооружений?
странно, что вы думаете что я об их охране я не позабочусь.
но вероятность попадания в движущийся объект на данных дистанциях стремится к 0
цитирую ---
Артиллерийские элементы (обозначенные на рекорд- шите сокращением “Арт”) могут выполнять огневые залпы. В базовой игре BattleForce, эти атаки выполняются так же, как и непрямой огонь. Однако артиллерия может пора- жать цели на расстоянии гораздо дальше восьми гексов. Вместе с этими правилами должны использоваться и правила Юнитов вне карты (стр. 37). Артиллерийские атаки направлены против гексов, а не против юнитов и элементов в них. Целью огневого залпа является или отдельный гекс на карте BattleForce, или от- дельный наземный юнит в клетке на карте поддержки. Артиллерийские атаки не могут быть направлены против юнитов в воздухе.
Артиллерийские юниты развертываются таким же об- разом, как и другие юниты. Перед установкой, каждый иг- рок может тайно выбирать некоторое количество гексов на карте в качестве “пристрелянных позиций”. Клетки на карте поддержки или определенные юниты не могут быть “пристреляны”. Каждый игрок может назначить столько “пристрелянных позиций”, сколько он имеет артиллерийс- ких элементов. Игроки определяют свои “пристрелянные” гексы после того, как каждый игрок выбрал свой домаш- ний край карты, но перед тем, как на карту помещаются какие-либо объекты. Любые артиллерийские удары, наведенные в пристре- лянный гекс, автоматически попадают в него.
У меня стойкое ощущение что командир наёмников подписался за невыполнимый контракт. Взять такую базу с такими условиями не ломая голову можно только рашем. Зная о возможных потерях конечно можно при умелом тактическом командовании свести их к минимуму, но почему то командира это не устраивает.
поиграйте в игру PowerDOLLS , она ОЧЕНЬ похожа на БТ(почти усе тоже самое, всем советую, игра класс!), только там ты юзаешь мехи , авиацию и арт установки(иногда) , а у противника все тоже самое + количественное преимущество + укреп позиции, и ничего, проходил.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: или я чего-то в этой жизни упускаю ?
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 09:31
Diamond
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 10:00
Fenris
пожалуй присоединюсь
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 10:03
Маленький Скорпион
*подсаживаюсь*
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 10:05
DIMMaX
О_о а чего тут усе так? с чипсами седят наблюдают я чего-то не то написал ? я просто хочу узнать как в БТ работает артиллерия и усе
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: а Маленький Скорпион почему курит в сторонке ? я не кусаюсь
Re: Технические вопросы по устройству MW.
Добавлено: 23 мар 2012, 10:35
deathtor
поиграйте в игру PowerDOLLS , она ОЧЕНЬ похожа на БТ(почти усе тоже самое, всем советую, игра класс!), только там ты юзаешь мехи , авиацию и арт установки(иногда) , а у противника все тоже самое + количественное преимущество + укреп позиции, и ничего, проходил.
советую ознакомится с сериями - Steel Panthers, Close Combat, TOAW есть возможность понять некоторые вещи которые в РТС реализованы слабо.
эсли это "течении энного количества времени" то где написано это энное количество времени в правилах ?
как минимум - ход на посадку, али там телепорт на позиции? ход-два на выгрузку + ход-пара-тройка на непосредственную позицию стрельбы. можно еще также не забывать что попадание снарядиком в гекс произойдет спустя ход после выстрела.
и да, настоятельно советую все-таки протестить сию рацуху в меке, тем более человек готов к проверке этого предложения.