Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 23 мар 2012, 00:43

я думаю что зная позицию стрельбы, позицию цели, за сутки можно и прикинуть баллистику ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
я думаю пристреливаться надо если ты не знаешь этих факторов

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
даже если надо то 2-3 хода - это 10-15 выстрелов
непристреляются ?
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Юджин » 23 мар 2012, 00:48

DIMMaX

Ты моделируешь ситуацию слишком для тебя выгодную, даже по IRL логике вещей. Я понимаю, с идиотами и слоупоками\неписями воевать проще. Но так редко бывает. Особенно фактор "внезапности" с артиллерией и "сутки на пристрелку". :D Ты про разведывательные группы, секреты и патрули не слышал ничего? ;-)
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 23 мар 2012, 00:57

DIMMaX писал(а):я думаю что зная позицию стрельбы, позицию цели, за сутки можно и прикинуть баллистику

Конечно. Если провести разведку местности, что уже ставит под вопрос ваш "эффект неожиданности" -- противник-то не слепой, не глухой и не тупой.
Приплюсуем к этому переход вашей колонны с артиллерией, развёртывание её на позициях и т.д.
Максимальное нормативное время запуска меха из положения "реактор заглушен, пилот дрыхнет в казарме" -- семь с половиной минут. Вы всё ещё верите в эффект неожиданности? 8-)
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2129 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 23 мар 2012, 00:59

CSA_Eragon писал(а):DIMMaX

Ты моделируешь ситуацию слишком для тебя выгодную, даже по IRL логике вещей. Я понимаю, с идиотами и слоупоками\неписями воевать проще. Но так редко бывает. Особенно фактор "внезапности" с артиллерией и "сутки на пристрелку". :D Ты про разведывательные группы, секреты и патрули не слышал ничего? ;-)

ты неправильно понял
я говорил 1 сутки на подготовку
Но так редко бывает -- вражеские базы или укреп позиции редкость ?
Особенно фактор "внезапности" с артиллерией --- именно, что внезаптно прилет пачки снарядов откудато с севера,
а не мех который подползает на растояние видимости и выстрела
сутки на пристрелку -- сутки на подготовку (просчитать баллистику и т.д.)
Ты про разведывательные группы, секреты и патрули не слышал ничего? --- для этого и нужны сутки, чтобы узнать кто где разведывает...
ну всяка мертвая зона будет в пределах 10 км в какоето время
для этого и нужны сутки --- на разведку

Ты моделируешь ситуацию слишком для тебя выгодную, даже по IRL логике вещей --- и где ошибка :cry:
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 23 мар 2012, 01:01

DIMMaX писал(а):ну всяка мертвая зона будет в пределах 10 км в какоето время

Ну, понятно. В армии не служили, слова "охрана и оборона объектов" не слыхали. Бывает.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2129 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 23 мар 2012, 01:05

Маленький Скорпион писал(а):
DIMMaX писал(а):я думаю что зная позицию стрельбы, позицию цели, за сутки можно и прикинуть баллистику

Конечно. Если провести разведку местности, что уже ставит под вопрос ваш "эффект неожиданности" -- противник-то не слепой, не глухой и не тупой.
Приплюсуем к этому переход вашей колонны с артиллерией, развёртывание её на позициях и т.д.
Максимальное нормативное время запуска меха из положения "реактор заглушен, пилот дрыхнет в казарме" -- семь с половиной минут. Вы всё ещё верите в эффект неожиданности? 8-)

7 с подовиной минут по моему это достаточно, или нет ?

Конечно. Если провести разведку местности, что уже ставит под вопрос ваш "эффект неожиданности" -- противник-то не слепой, не глухой и не тупой. --- O_o ну без разведки никуда, или рашем

Приплюсуем к этому переход вашей колонны с артиллерией, развёртывание её на позициях и т.д. --- к чему плюсуем ? --- прилетит кораблик, скинет арт, -- не особо долго
я говорил прикинуть(просчитать виртуально) а не стрелять

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Маленький Скорпион писал(а):Ну, понятно. В армии не служили, слова "охрана и оборона объектов" не слыхали. Бывает.

а как ты предлагаешь это сделать ?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
а где можно почитать про "охрану и оборону объектов"
и как-то это странно, даже диверсия невозможна ?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
не я представляю, что там вокруг базы творится (мины, ловушки, сенсоры,патрули) и мне хотелось бы про это почитать

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
только, если так загонять игроков, в нее мало кто играть будет

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
в просивостояние, блицкриг.. кто играл ?
и как без артиллерии вы некоторые задачи выполняли?
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 23 мар 2012, 01:21

DIMMaX писал(а):прилетит кораблик, скинет арт

Какой кораблик, откуда прилетит, как скинет? Почему его не засекли РЛС, посты ВНОС и иже с ними?
Кстати говоря -- "скинуть" боеготовые танки с экипажем внутри в БТ не проще, чем ИРЛ. То бишь в условиях, приближённых к реальным -- практически, никак. Это мехи, протомехи и бэттларморы приспособлены для боевых сбросов -- собственно, одно из ряда их тактических преимуществ, за которые они и ценятся.
А вот дропшипу-танковозу придётся искать подходящую площадку, садиться и разгружаться.
DIMMaX писал(а):я говорил прикинуть(просчитать виртуально) а не стрелять

Если на пальцАх с точностью плюс-минус лапоть -- то нивапрос. Со сферическими артустановками в вакууме оно, может, и прокатит, но в условиях, приближённых к реальным "такой скорости он не даёт".
DIMMaX писал(а):а как ты предлагаешь это сделать ?

"Это" -- чтто именно? побивание врага тупого, надувного, резинового? надуваем и побиваем, всё просто.
Но это совсем другая игра.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2129 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 23 мар 2012, 01:30

:facepalm:
Какой кораблик
-- VTOL - вот какой
То бишь в условиях, приближённых к реальным
- а ваши мехи в условиях, приближённых к реальным вообще неканают , и говорят что я к реализму стремлюсь :)
Если на пальцАх
-- 31 век а они на пальцах счатают
"Это" -- чтто именно?
-- взятие вражеской базы в мире БТ
и мы про игру, а не про приближение к реальности )
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 23 мар 2012, 01:34

DIMMaX писал(а):а где можно почитать про "охрану и оборону объектов"

Есть такая книжка -- называется боевой устав. ПостУпите в военное училище -- там вам её дадут на почитать ;)
Вот, и почитаете -- как ведётся патрулирование, как расставляются караулы, средства наблюдения и сигнализации, и т.д., и т.п.
DIMMaX писал(а):и как-то это странно, даже диверсия невозможна ?

Попытаться всегда "возможно". Насколько успешной будет эта попытка -- разговор особый.
Собственно, в это мы, среди прочего, и играем.
DIMMaX писал(а):не я представляю, что там вокруг базы творится (мины, ловушки, сенсоры,патрули) и мне хотелось бы про это почитать

ИРЛ руководящие документы, регламентирующие такие вещи -- секретны. Думаю, вы уже поняли, почему.
Применительно к БТ -- у нас есть список и ТТХ доступных аппаратных средств, это раз. Потом -- берём карту местности, рисуем расположение базы на ней, смотрим, какие силы и средства нам выделяются... Ну, и думаем головой, а не высасываем из пальца 3 домика во чистом поле, которые так удобно расстреливать издаля.
DIMMaX писал(а):и как без артиллерии вы некоторые задачи выполняли?

Какие именно задачи и почему их нужно выполнять без артиллерии?
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2129 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 23 мар 2012, 01:36

в противостояние и блицкриг играл ?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ИРЛ руководящие документы, регламентирующие такие вещи -- секретны

я как раз говорил про подобные книги, где описывается где и как ставить мины, сенсоры, и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
если играл, попробуй пройти без САУ...
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 23 мар 2012, 01:47

DIMMaX писал(а):VTOL - вот какой

Тип, модель. Какие там у нас есть вертолёты, способные поднять артустановку? ;)
DIMMaX писал(а): а ваши мехи в условиях, приближённых к реальным вообще неканают

Это предложение засчитать вам слив или будем продолжать?
DIMMaX писал(а):31 век а они на пальцах счатают

Это не "они", это вы "виртуально" хотите считать, не проводя настоящих стрельб и не вникая в иные подробности.
DIMMaX писал(а):и мы про игру, а не про приближение к реальности )

"Условия, приближённые к реальным" -- это и есть наша игра, где учитываются доступные запасы материальных средств, качество подготовки личного состава (при желании -- до каждого отдельно взятого бойца с приложением его краткой биографии, служебной и медицинской характеристики), техническое состояние каждой боевой и вспомогательной техники (опять-таки -- до каждой отдельно взятой единицы), погодные условия и ещё ряд параметров.
DIMMaX писал(а):я как раз говорил про подобные книги, где описывается где и как ставить мины, сенсоры, и т.д.

Если применительно к БТ -- то в пятикнижии Total Warfare -- TechMahual -- Tactical Operations -- Strategic Operations -- Interstellar Operations, каковые есть полное изложение правил игры.
DIMMaX писал(а): если играл, попробуй пройти без САУ...

Таки зачем мне это надо, когда применение артиллерии -- один из основных аспектов военной докттрины моей.. хм.. аффиляции в БТ? :cool:
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2129 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 23 мар 2012, 02:22

я говорил что в БТ бывают ситуации, когда нужна САУ - и теперь я ее нашел
так, что это последнее что по этой теме я напишу
Тип, модель.
тут говорили о Tonbo. http://www.sarna.net/wiki/Tonbo(по крайней мере на нем хотели подлететь к моей артиллерии и сбросить мехов) в качестве премера, просто долго искать более подходящие аналоги
Это не "они", это вы "виртуально" хотите считать, не проводя настоящих стрельб и не вникая в иные подробности.
это игра, настольная, упрощенная, и на пальцах считать можно, про ее точность и престрелку, это я посмотрю в ее описания в правилах, и там на пальцах я сосчитаю, но думаю всяко должен быть бонус когда ты знаешь куда стрелять , в отличие от спонтанной стрельбы куда то в ту сторону (есть же бонусы когда цель неподвижна)
аффиляции в БТ?
-- оружие с поражающей способностью 2-10 км
"Условия, приближённые к реальным" -- это и есть наша игра, где учитываются доступные запасы материальных средств, качество подготовки личного состава (при желании -- до каждого отдельно взятого бойца с приложением его краткой биографии, служебной и медицинской характеристики), техническое состояние каждой боевой и вспомогательной техники (опять-таки -- до каждой отдельно взятой единицы), погодные условия и ещё ряд параметров.
я незнаю чем мне поможет эта инфа, я и так знаю, что игра способна масштабироваться от одного партизана до межзвездных боёв, и пробел в виде орудия которое поражает цель на 2-10 км я не смог не заметить, но как оказалось есть 2 разных long tom, и еще пару пушек

похоже у вас в мире БТ дальность 10 км ненужна, но мне надо и я привел пример в виде САУ

странно что потребовалось столько текста чтобы получить ссылку на long tom, до этого была упомянута книжка где есть long tom , но у нее дальность ((( , а то что есть другой long tom и не только , я и не подумал.

а если САУ и оружие с дальностью насколько км в мире БТ неканает, то буду благодарен если вы мне скажите почему

P.S. а про анимацию придется пока забыть, но когда выйдет MW online я обязательно посмотрю как catapult встает со спины, если анимация будет как в 4 MV(одна анимация падения, и падают только на удобную сторону) , это будет плохо

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
не я не могу не дополнить просчет баллистики --- там космические путешествия, космические бои, и заранее на комп прикинуть баллистику с учетом всех факторов не может ?, как космические бои, то могет, а здесь нет.

Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
Если применительно к БТ -- то в пятикнижии Total Warfare -- TechMahual -- Tactical Operations -- Strategic Operations -- Interstellar Operations,

уточни пожалуйста, где(стр.№) и в какой книге есть план базы, с прилегающей местностью

Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
НАШЕЛ!!!
battleforce 2 - страница 41
выдержка -
Установки
Артиллерийские юниты развертываются таким же об-
разом, как и другие юниты. Перед установкой, каждый иг-
рок может тайно выбирать некоторое количество гексов
на карте в качестве “пристрелянных позиций”. Клетки на
карте поддержки или определенные юниты не могут быть
“пристреляны”. Каждый игрок может назначить столько
“пристрелянных позиций”, сколько он имеет артиллерийс-
ких элементов. Игроки определяют свои “пристрелянные”
гексы после того, как каждый игрок выбрал свой домаш-
ний край карты, но перед тем, как на карту помещаются
какие-либо объекты.
Любые артиллерийские удары, наведенные в пристре-
лянный гекс, автоматически попадают в него. При этом нет
необходимости выполнять бросок попадания, а также нет
отклонения. Это правило не относится к атакам ракетами
ЭрроуIV, наводимых по СУЦ, так как они наведены на кон-
кретные элементы, а не на гекс.

кто там говорил не попаду ?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
а кто говорил не прилечу ,
стр 7
Воздушный транспорт
Воздушный транспорт играет роль идентичную назем-
ным БТР. Будучи хрупким и тяжелым, воздушны транспорт
дает командиру возможность перебросить свои войска прак-
тически в любую точку и практически в любых условиях.


в догонку
Атака зданий
Подобно юнитам, здания могут быть атакованы. По-
скольку они большие и неподвижные цели, то базовое чис-
ло попадания при атаках здания равно 0. Все остальные
модификаторы применяются как обычно, включая моди-
фикаторы ландшафта самого гекса со зданием (если име-
ются).
Каждая атака, поражающая здание, может превратить
его в груду щебня. После каждой успешной атаки бросьте
2D6, и добавьте к результату количество повреждений при-
чиняемых атакой. Если общее значение равно или более
значения Прочность здания (показано в таблице Зданий),

зы

Тип Прочность
База 12


Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
и есче
Пехота, которая поднялась в здание - находится на вер-
хних этажах. Поскольку солдаты находятся внутри зданий
они не могут быть атакованы напрямую, хотя сами пехот-
ные юниты могут атаковать цели как обычно. Чтобы повре-
дить пехотный юнит внутри здания, атакующий должен унич-
тожить здание или атаковать гекс артиллерийским зал-
пом. В этих случаях все юниты в целевом гексе получают
повреждения, включая здания и пехоту внутри них.


Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
не судьба было сказать о книги battleforce ???
знали и молчали как партизаны :D :evil:

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
а кто говорил про взлетную полосу
Приземление
Аэрокосмический юнит может приземляться в любой клет-
ке вне карты, которая не содержит вражеских юнитов. Юнит
приземляется вместо движения во время Фазы движения
игрока, и не может выполнять атаки во время этого хода.
На главной карте, сферические шатлы могут призем-
ляться в любых, кроме водных и густых лесов, гексах. Как и
в случае с приземлением на карте поддержки, шатл при-
земляется вместо перемещения во время Фазы движе-
ния управляющего игрока, и не может выполнять атаки во
время этого хода. Если сферический шатл приземляется в
редком лесу, гекс автоматически становится неровной ме-
стностью по правилам Расчистки леса (стр. 45).


Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
battleforce - это то что мне было надо, там усе есть, видимо вы его не использовали когда были бои помасштабней(если такие были)

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
чую что затишье нехорошее :cool:
сейчас в меня полетят камни :oops:

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 21 секунду:
не получается у нас конструктивного разговора
техникой задавливания меня невозмешь

Ты моделируешь ситуацию слишком для тебя выгодную, даже по IRL логике вещей. Я понимаю, с идиотами и слоупокаминеписями воевать проще. Но так редко бывает. Особенно фактор "внезапности" с артиллерией и "сутки на пристрелку". :D Ты про разведывательные группы, секреты и патрули не слышал ничего? ;-)

скажите это разработчикам компьютерного мехвариора

Ну, понятно. В армии не служили, слова "охрана и оборона объектов" не слыхали. Бывает.

Есть такая книжка -- называется боевой устав. ПостУпите в военное училище -- там вам её дадут на почитать ;)
Вот, и почитаете -- как ведётся патрулирование, как расставляются караулы, средства наблюдения и сигнализации, и т.д., и т.п.

а это тоже можете сказать разработчикам блицкрига и противостояния

засекут в игромеханике факт артиллерийского огня и стоять он скорее всего не будет, а сменит позицию. Если гекс заранее не пристрелян, снаряды будут лететь ход и еще разброс будет нехилый...

это личное мнение основаное на ... а хз на чем
т.к. конструктивный ответ был бы
засекут в игромеханике факт артиллерийского огня --- уточни где написано

Если гекс заранее не пристрелян --- я думаю это доказывает что ты не знаешь что
Установки
Артиллерийские юниты развертываются таким же об-
разом, как и другие юниты. Перед установкой, каждый иг-
рок может тайно выбирать некоторое количество гексов
на карте в качестве “пристрелянных позиций”


еще разброс будет нехилый -
Бросок попадания
По прошествии соответствующего количества ходов,
снаряд падает в целевой гекс и атакующий игрок выполня-
ет бросок попадания 2D6. Независимо от времени полета
снаряда, все артиллерийские залпы рассчитываются в кон-
це Фазы оружейной атаки атакующего, после того как были
рассчитаны все другие атаки.
Базовое значение попадания артиллерийских атак рав-
но 11. К таким атакам применяется только модификатор
навыка атакующего элемента. Другие модификаторы, за
исключением модификаторов для пристрелочного огня
(см. Пристрелочный огонь, стр. 43) если он проводился,
при стрельбе не применяются. В отличие от стандартных
атак, результат броска попадания 12 не означает автома-
тического попадания в цель. Однако результат 2 - считает-
ся автоматическим промахом, независимо от модифика-
торов навыка или пристрелочного огня.
Если результат броска попадания равен или более
модифицированного числа попадания, атака поражает
целевой гекс; в противном случае происходит отклонение
снаряда (недолеты, перелеты и т.д.). Чтобы определить,
куда попадет такой отклонившийся выстрел, сначала сде-
лайте бросок 1D6, чтобы определить направление откло-
нения согласно Диаграмме отклонения, приведенной
ниже. Затем сделайте второй бросок кубика, чтобы опре-
делить расстояние, на которое выстрел отклонился от цели.
При результате 1-3, выстрел отклоняется от целевого гек-
са на один гекс в данном направлении; результат 4-6 озна-
чает отклонение на два гекса.
Как только артиллерийский элемент поражает свой
целевой гекс, все последующие атаки этого элемента по
тому же самому гексу попадают в цель автоматически.
Артиллерийские атаки против юнитов на карте поддер-
жки не рассеиваются. Успешный бросок попадания озна-
чает, что атака поражает цель. Если бросок неудачен, то
атака промахивается мимо цели.

я думаю что если это было высказывание своего гипотетического мнения ты мог оформить свою мысль подругому, а если ты уж собрался со мной играть, то должен был знать эти правила, и знать что нехилый разброс это 2 клетки в самом худшем


это я к тому что давайте вести беседу более конструктивней

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
ну сча точно полетят камни :|
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение deathtor » 23 мар 2012, 07:38

и пробел в виде орудия которое поражает цель на 2-10 км

эмм, при желании сделать можно конечно, но вероятность попадания в движущийся объект на данных дистанциях стремится к 0. Так что подобные дистанции не практичны.
и еще один момент у САУ есть такое понятие как время развертывания, т.е. после сброса они в течении энного количества времени составляют обычные куски железа, про это даже писали выше.
Т.е. при появлении на радаре VTOLa и "Максимальное нормативное время запуска меха из положения "реактор заглушен, пилот дрыхнет в казарме" -- семь с половиной минут" - получим категорический шалом предкам по любому. И да, еще, баллистическая траектория это не стрельба прямой наводкой.
И самое веселое - а с какого перепугу надо отправлять 10-15 артустановок на первую линию боя, без дополнительных сил в виде мехов и прочих конвенционных вооружений?

С идиотами воевать всегда было проще.
апд. Еще один маленький, но важный для понимания вопрос - конкретная цель подобной штурмовки базы (уничтожение, захват али еще чего-нибудь)
з.ы. эк меня пробрало то. :)
Два миллиарда леммингов не могут быть не правы.
LIFE FAST!! DIE YOUNG!!! AND LEAVE A BEAUTIFULL CORPSE!!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
deathtor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 02:32
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Награды: 3
Великое Осенее Кишение-13, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 3ст (1) ВВЗ-2013 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 23 мар 2012, 08:25

У меня стойкое ощущение что командир наёмников подписался за невыполнимый контракт. Взять такую базу с такими условиями не ломая голову можно только рашем. Зная о возможных потерях конечно можно при умелом тактическом командовании свести их к минимуму, но почему то командира это не устраивает.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 23 мар 2012, 08:54

после сброса они в течении энного количества времени составляют обычные куски железа --- и где это написано
я увидел только
Установки
Артиллерийские юниты развертываются таким же об-
разом, как и другие юниты. Перед установкой, каждый иг-
рок может тайно выбирать некоторое количество гексов
на карте в качестве “пристрелянных позиций”

и то что они немогут струлять и двигаться одновременно
эсли это "течении энного количества времени" то где написано это энное количество времени в правилах ?

Т.е. при появлении на радаре VTOLa

а это на чем основано ?
гдэ эти радары на 8 мапшитов действия ? (и всяко я читал про антирадары)

И самое веселое - а с какого перепугу надо отправлять 10-15 артустановок на первую линию боя, без дополнительных сил в виде мехов и прочих конвенционных вооружений?

странно, что вы думаете что я об их охране я не позабочусь.


но вероятность попадания в движущийся объект на данных дистанциях стремится к 0

цитирую ---
Артиллерийские элементы (обозначенные на рекорд-
шите сокращением “Арт”) могут выполнять огневые залпы.
В базовой игре BattleForce, эти атаки выполняются так же,
как и непрямой огонь. Однако артиллерия может пора-
жать цели на расстоянии гораздо дальше восьми гексов.
Вместе с этими правилами должны использоваться и
правила Юнитов вне карты (стр. 37).
Артиллерийские атаки направлены против гексов, а не
против юнитов и элементов в них.
Целью огневого залпа
является или отдельный гекс на карте BattleForce, или от-
дельный наземный юнит в клетке на карте поддержки.
Артиллерийские атаки не могут быть направлены против
юнитов в воздухе.

Артиллерийские юниты развертываются таким же об-
разом, как и другие юниты. Перед установкой, каждый иг-
рок может тайно выбирать некоторое количество гексов
на карте в качестве “пристрелянных позиций”. Клетки на
карте поддержки или определенные юниты не могут быть
“пристреляны”. Каждый игрок может назначить столько
“пристрелянных позиций”, сколько он имеет артиллерийс-
ких элементов. Игроки определяют свои “пристрелянные”
гексы после того, как каждый игрок выбрал свой домаш-
ний край карты, но перед тем, как на карту помещаются
какие-либо объекты.
Любые артиллерийские удары, наведенные в пристре-
лянный гекс, автоматически попадают в него.






У меня стойкое ощущение что командир наёмников подписался за невыполнимый контракт. Взять такую базу с такими условиями не ломая голову можно только рашем. Зная о возможных потерях конечно можно при умелом тактическом командовании свести их к минимуму, но почему то командира это не устраивает.

поиграйте в игру PowerDOLLS , она ОЧЕНЬ похожа на БТ(почти усе тоже самое, всем советую, игра класс!), только там ты юзаешь мехи , авиацию и арт установки(иногда)
, а у противника все тоже самое + количественное преимущество + укреп позиции, и ничего, проходил.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
или я чего-то в этой жизни упускаю ? :oops:
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Diamond » 23 мар 2012, 09:31

:popkorn:
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Fenris » 23 мар 2012, 10:00

пожалуй присоединюсь

:popkorn: :beer:
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 23 мар 2012, 10:03

*подсаживаюсь*
8-) :popkorn: :beer:
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2129 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 23 мар 2012, 10:05

О_о
а чего тут усе так? с чипсами седят наблюдают
я чего-то не то написал ? :shock:
я просто хочу узнать как в БТ работает артиллерия и усе :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
а Маленький Скорпион почему курит в сторонке ?
я не кусаюсь :)
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение deathtor » 23 мар 2012, 10:35

поиграйте в игру PowerDOLLS , она ОЧЕНЬ похожа на БТ(почти усе тоже самое, всем советую, игра класс!), только там ты юзаешь мехи , авиацию и арт установки(иногда)
, а у противника все тоже самое + количественное преимущество + укреп позиции, и ничего, проходил.

советую ознакомится с сериями - Steel Panthers, Close Combat, TOAW есть возможность понять некоторые вещи которые в РТС реализованы слабо.
эсли это "течении энного количества времени" то где написано это энное количество времени в правилах ?

как минимум - ход на посадку, али там телепорт на позиции?
ход-два на выгрузку + ход-пара-тройка на непосредственную позицию стрельбы.
можно еще также не забывать что попадание снарядиком в гекс произойдет спустя ход после выстрела.

и да, настоятельно советую все-таки протестить сию рацуху в меке, тем более человек готов к проверке этого предложения.

*принял удобное положение полулежа* :popkorn: :beer:
Два миллиарда леммингов не могут быть не правы.
LIFE FAST!! DIE YOUNG!!! AND LEAVE A BEAUTIFULL CORPSE!!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
deathtor
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 02:32
Откуда: СПб, Пушкин
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Награды: 3
Великое Осенее Кишение-13, 2ст (1) Великое Звёздное Кишение13 3ст (1) ВВЗ-2013 (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10