Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Сообщение Skull » 22 мар 2012, 18:23

Основной принцип: мы играем не в инженеров, а в командиров. Поэтому ведущую роль играют характеристики тактические, а не технические.
Например, у нас есть условное орудие, скажем, стандартный для АС/5. И условная бронеплита, скажем, некоего танка современного образца.
Для оценки боевой эффективности орудия нам нужны его поражающая способность (здесь - 5 условных единиц для стандартного боеприпаса) и баллистические характеристики. Здесь - они выражаются через модификаторы сложности прицеливания на дистанциях, определяемых как "short/medium/long/(extremal)", в нашем примере, соответственно - 6/12/18/(24) условных единицы дистанции (гексы на игровой карте; размер гекса принимается равным 30 м в этом масштабе), модификаторы +0/+2/+4/(+6); чем выше модификатор - тем сложнее попасть. На дистанциях свыше "extremal" прицеливание невозможно (то, что снаряд может лететь и дальше - в данном случае, уже несущественно).
Бронеплиту мы оцениваем по двум параметрам: armor factor, отражающий общую прочность (для нашего примера - возьмём значение 16, показывающее, что 3 попадания стандартного боеприпаса АС/5 плита может выдержать, после 4-го - разрушится) и barrier armor rating, отражающий стойкость к попаданиям (в нашем примере - пусть будет 4, откуда следует, что снаряд с поражающей способностью от 4 единиц и выше эту плиту будет пробивать).

(Да, тут ещё надо упомянуть, что виды брони "нового поколения" - появившиеся во 2-й половине XXV в. в БТ - в силу своих особенностей, характеристики BAR не имеют; когда-то я вам об этом уже говорил, ну да ладно В нашем примере речь идёт ещё о ХХ веке и Земле, где эти материалы пока не доступны Т.ч., пока обойдёмся без них)

Едем дальше, берём условный танк. Исходя из его массы, определяем габариты в условных единицах (не вдаваясь в подробности - для 75-тонного гусеничного танка это будет 20 единиц; от этой характеристики, а также от массы зависит количество оружия и иного оборудования, которое на него можно установить).
Допустим, нас не устраивают характеристики описанной выше брони - слишком легко пробивается, любое попадание АС/5 может стать фатальным. Допустим, что технологии производства тех материалов, что начиная с середины XXV века использовались для бронирования военной техники, нам недоступны. За счёт чего можно увеличить стойкость брони к попаданием, т.е. характеристику BAR?
Во-первых, за счёт использования новых материалов (это выйдет дороже как по деньгам, так и по степени сложности производства, доступности и т.п. - всё это не оказывает непосредственного влияния в бою, но учитывается в характеристиках следующей ступени, важных для расчёта тылового обеспечения - стоимость, рейтинги доступности и т.п.; их мы пока вывели за скобки, но вспомним, когда от тактики перейдём к стратегии).
Во-вторых, мы можем изменить угол наклона. Что приведёт к сокращению объёма заброневого пространства. Соответственно - вычёркиваем пару доступных нам условных единиц, оставляя от изначальных 20 всего 18 (как пример).

В общем-то, это всё, что нам нужно знать по броне и пушкам =-.-= Углы наклона в градусах, калибры и толщина в миллиметрах, в рамках этой модели - величина заведомо избыточная, поскольку - повторюсь - играем мы не в инженеров, а в командиров. И сопоставление поражающей способности и стойкости нам важнее технических подробностей для планирования как непосредственно боевых действий, так и тылового обеспечения и решения стратегических задач.

Это пример работы ИМ (игровой модели), собственно Тот самый велосипед, который вы пытаетесь изобрести Но у нас-то он уже ездит - катайтесь, пожалуйста, нам не жалко И не надо проявлять инженерный талант, приделывая к нему квадратные колёса - вам же лишний труд

Подскажите начинающему!! Броня танка т-80 весит 2 тонны+динамическая защита "Контакт-5" 5 тонн, в сумме 7 тонн: переводим в еденицы брони - 7*16=112 едениц, что соответствует броне Medium Tank сферы.
По логике вещей, если современные ПТУРСы пробивают такую броню с одного выстрела, то почему таких снарядов нет в мире БТ??? :oops:
Да, и поздравляю форум с днюхой! Всех благ и дальнейшего успеха! :thumbup:
Skull
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Забанен: Бессрочно

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение acefalcon » 22 мар 2012, 18:33

Подскажите начинающему!! Броня танка т-80 весит 2 тонны+динамическая защита "Контакт-5" 5 тонн, в сумме 7 тонн: переводим в еденицы брони - 7*16=112 едениц, что соответствует броне Medium Tank сферы.
По логике вещей, если современные ПТУРСы пробивают такую броню с одного выстрела, то почему таких снарядов нет в мире БТ???

Потому что современная броня и БТ-броня - принципиально разные. Современная броня считается в БТ индустриальной, с рейтингом пробиваемости в районе 5 (плюс-минус лапоть). То бишь любое оружие, наносящее в настольнике больше пяти единиц повреждения за раз, проходит сквозь нее как нож сквозь масло и при каждом попадании делается бросок на критическое повреждение внутренностей защищенной этой броней техники. А стандартная броня за здорово живешь вооружением 31 века не пробивается
Современное же вооружение обладает примерно аналогичной бронепробиваемостью в БТ-терминах (heavy rifle - примерно современная танковая пушка) и БТ-броню пробивает редко-редко и только при большой концентрации огня.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Skull » 22 мар 2012, 18:40

Спасибо!! Тогда еще вопрос. :bowl:
Куда делись опто-волоконные системы слежения. наведение по лаз. лучу (TAG не в счет), полуактивные и активные боеголовки???? В идеале нельзя рассчитывать на навыки стрельбы пилота, ИМХО пилот с навыками 4/5 - это фермер которого посадили в кабину суперсовременной машины :o 8-)

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:
Да и еще! Почему система Artemis IV наводит ракеты уже после того как LRMы практически пролетают рядом с целью ( +2 к броску количества попавших ракет), ведь данные о цели заносятся в память компа еще в стадии нацеливания( см. mechwar 4), т.е. должно быть +2 к модификатору попадания :evil:
Заранее спасибо! :bowl: :bowl: :dance:
Skull
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Забанен: Бессрочно

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение acefalcon » 22 мар 2012, 19:11

Полуактивные ГСН есть в любой ракете, которую для простоты классифицируют как ЛРМ или СРМ. Более продвинутая версия - Artemis FCS и технология Streak. Управляемые снаряды - precision ammo. Наведение по лазерному лучу - это система TAG как она есть, почему ее не считать? под нее не так уж мало боеприпасов.
Пилот 4/5 - это выпускник военного училища или учбата (где они есть), возможно с некоторым опытом боевых действий. "Трактористы" - это чуда природы со скиллами 6 и хуже. Собственно, не стоит забывать, что пилот больше осуществляет выбор цели. Наводка-то не ручная!
Артемис IV скорее помогает уже нацеленным ракетам пусковой не сбиться с пути, в нацеливании всей установки от нее толку нет. Вот экспериментальная Артемис V - она еще и лучшую наводку на цель обеспечивает
Последний раз редактировалось acefalcon 22 мар 2012, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Fenris » 22 мар 2012, 19:15

acefalcon писал(а):Пилот 4/5 - это выпускник военного училища с минимальным опытом боевых действий.


это 5/6 и хуже
4/5 это уже боец прослуживший несколько лет, с опытом 1+ кампании
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Skull » 22 мар 2012, 19:16

т.е. должно быть +2 к модификатору попадания

Я хотел сказать +2 к броску попадания

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Хорошо! Электронно-вычислительный комплекс современных боевых машин сам высчитывает траекторию стрельбы и сохраняет положение пушки на прицеле, отсюда по логике , навыки стрельбы пилота не учитываются. Комплекс "Тунгуска" в автом режиме отслеживает до 20 объектов и предлагает экипажу варианты действий :dance:
Современные боевые вертолеты и вовсе не нуждаются в споттерах: экипаж КА50 всего один человек :boyan:
Я не хочу троллить Megamek? просто вопрос: а можно пересмотреть правила для некоторых систем?
P.S. Я люблю мегу :beer:
Skull
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Забанен: Бессрочно

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение acefalcon » 22 мар 2012, 19:33

Александр Зорич. "Время - московское! писал(а):При этом, что занятно, никто из новичков ни разу не попал. Мистика! Ведь все мы были поставлены в равные условия: отмечали цель маркером и выдавали парсеру разрешение на открытие стрельбы. Не вручную же мы с Цапко и Бабакуловым целились!
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Diamond » 22 мар 2012, 19:42

Троллить мегамек или настольный БТ не обязательно.
Все и так знают, что БТ - это фантастика, подогнанная под настол, а настолу 30 лет в обед.
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры.
Аватара пользователя
Diamond
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 14:26
Откуда: Херотитус, Нью-Гедон
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Великое Летнее Кишение-10, уч (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Великое Летнее Кишение-11, 3ст (1) Великое Весеннее Кише-14, 3ст (1) Уроборос-2014 золото (1) Серебряный призер БТКон-2010 (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 22 мар 2012, 21:29

я повторяю что не для сравнения с реальностью я пытаюсь представить как они встают а для создания АНИМАЦИИ!!! для ИГРЫ !!!
я не сравниваю реальное вооружение и БТ !!! БТ - фантастика - это да , но возникновения огромного пробела в боях маштаба 10 на 10 км , когда игра позволяет масштабировать бои от 1 пехотинца до варшива , это странно...
Как штурмуют укрепленные позиции в настоящее время? А? - арт обстрел ? не ?

Использование тяжелых транспортных вертолетов для эвакуации бронетехники - под обстрелом никто не будет эвакуировать , расчитывается расчетное время прибытия сил противника , и эвакуация происходит ДО подхода противника на дальность выстрела , и между артиллерией и противником свой отряд, который укрепился и выбрал удобную позицию .!
до орбитальных орудий capital-класса - это из серии взять пушку покрупнее , что уж не сразу трансгалактическую установку, которая уничтожает солн системы ?

Никто не запрещает использовать артиллерию любых калибров - от легких полевых гаубиц (считающихся в правилах БТ пехотой) - ГДЕ?? где артиллерия которая стреляет хотя бы на 2 км ?

мне нужно оружие с поражающей дальностью 2 - 10 км

большая редкость - ???? без баз, охранных пунктов, ??
точка,которая имеет турели, стены, и хорошо выбранную местность, взять гораздо сложнее, без численного превосходства.
Тяжело фортифицированные позиции в БТ - большая редкость --- любую укреп позицию взять сложнее
если в мире бт нет укрепленных позиций, то я даже незна...

Умный в крепость не пойдет, умный крепость обойдет. Защитнички сами сдохнут. ----- а если то что мне надо находится в этой самой укреп позиции ?? только варшип пригонять ?? а если не надо ее сравнивать с землей ?? толко рашем ??
использование раша - это большая глупость, если нет количественногокачественного превосходства

обыденная фортификация легко сводится на нет действиями комбинированных сил -- и как в БТ это происходит и какие силы нужны (карманный варшип не достовать ) ?

Только зачем по воробьям из пушки стрелять? - во во и рогаткой по танку, я как раз про то что средства аналогичные артиллерии (я несравниваю я ищю аналоги)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
я повторяю что не для сравнения с реальностью я пытаюсь представить как они встают а для создания АНИМАЦИИ!!! для ИГРЫ !!!
я не сравниваю реальное вооружение и БТ !!! БТ - фантастика - это да , но возникновения огромного пробела в боях маштаба 10 на 10 км , когда игра позволяет масштабировать бои от 1 пехотинца до варшива , это странно...
Как штурмуют укрепленные позиции в настоящее время? А? - арт обстрел ? не ?

Использование тяжелых транспортных вертолетов для эвакуации бронетехники - под обстрелом никто не будет эвакуировать , расчитывается расчетное время прибытия сил противника , и эвакуация происходит ДО подхода противника на дальность выстрела , и между артиллерией и противником свой отряд, который укрепился и выбрал удобную позицию .!
до орбитальных орудий capital-класса - это из серии взять пушку покрупнее , что уж не сразу трансгалактическую установку, которая уничтожает солн системы ?

Никто не запрещает использовать артиллерию любых калибров - от легких полевых гаубиц (считающихся в правилах БТ пехотой) - ГДЕ?? где артиллерия которая стреляет хотя бы на 2 км ?

мне нужно оружие с поражающей дальностью 2 - 10 км

большая редкость - ???? без баз, охранных пунктов, ??
точка,которая имеет турели, стены, и хорошо выбранную местность, взять гораздо сложнее, без численного превосходства.
Тяжело фортифицированные позиции в БТ - большая редкость --- любую укреп позицию взять сложнее
если в мире бт нет укрепленных позиций, то я даже незна...

Умный в крепость не пойдет, умный крепость обойдет. Защитнички сами сдохнут. ----- а если то что мне надо находится в этой самой укреп позиции ?? только варшип пригонять ?? а если не надо ее сравнивать с землей ?? толко рашем ??
использование раша - это большая глупость, если нет количественногокачественного превосходства

обыденная фортификация легко сводится на нет действиями комбинированных сил -- и как в БТ это происходит и какие силы нужны (карманный варшип не достовать ) ?

Только зачем по воробьям из пушки стрелять? - во во и рогаткой по танку, я как раз про то что средства аналогичные артиллерии (я несравниваю я ищю аналоги)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
ой сообщение криво ушло и перемещение сообщений
я тут пытаюсь узнать
1 - как мехи поднимаются (надо анимацию для игры)
2 - оружие с дальностью 2 -10 км

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: Вопросы кадетов-ответим на любые.Спрашивайте-не стесняйт
acefalcon писал(а):RTFM. У Лонг Тома стандартная дальнобойность 15+ км.


http://www.sarna.net/wiki/Long_Tom_Cannon -- Extreme Range 21 - 26 -- ???? я вас непонял.... или я не то читаю

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Skull писал(а):
просто вопрос: а можно пересмотреть правила для некоторых систем?
P.S. Я люблю мегу :beer:

я сча пересматриваю и перерабатываю БТ под это, если есть желание помочь, то пожалуйста
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Warchun » 22 мар 2012, 22:01

DIMMaX писал(а):
acefalcon писал(а):RTFM. У Лонг Тома стандартная дальнобойность 15+ км.

http://www.sarna.net/wiki/Long_Tom_Cannon -- Extreme Range 21 - 26 -- ???? я вас непонял.... или я не то читаю

таки да не то читаешь :) ... хотя там есть ссылка на это http://www.sarna.net/wiki/Long_Tom_Artillery_Piece
дальность 30 Maps = около 15 км (плюс-минус лапоть)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Long Tom Cannon - уменьшенная версия Long Tom Artillery для установки на мехи

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Еще имеются в наличии его младшие братья:
http://www.sarna.net/wiki/Sniper_Artillery_Piece
http://www.sarna.net/wiki/Thumper_Artillery_Piece
у которых также есть "конверсированные" версии для мехов
Аватара пользователя
Warchun
Энциклопедист
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:05
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 22 мар 2012, 22:49

http://www.sarna.net/wiki/Long_Tom_Artillery_Piece

ну наконец хоть кто-то ответил...
спасибки, я долго искал, я даже и не подумал, что есть другой Long Tom я только видел обычный :D

вот оно
http://www.sarna.net/wiki/Thor_%28Combat_Vehicle%29
http://www.sarna.net/wiki/Danai
http://www.sarna.net/wiki/Padilla_Artillery_Tank
- вот она артиллерия моей мечты

http://www.sarna.net/wiki/Danai - 86 КМ В ЧАС !!! -- кто тут говорил что далеко не уедет ?

а этот странный
http://www.sarna.net/wiki/Mobile_Long_Tom - движок ICE ???

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
http://www.sarna.net/wiki/Thumper_Artillery_Piece -- супер штука ))
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение acefalcon » 22 мар 2012, 23:07

ДВС. Он самый. Собственно, про дальность огня Лонг Тома я говорил раз двадцать пять за два дня. Про него же и говорилось - "не уедет". А "Даная" (читай "Дана") - машина новая, дорогая и не особо мощная
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 22 мар 2012, 23:38

Даная - достаточно мощная и шустрая а мехи ещё дороже
Данаи - 1,353,013 C-bills
Summoner (Thor) --- 21,320,834 C-bills
и сколько этих Данаев я куплю вместо Тора ?
http://www.sarna.net/wiki/Thumper_Artillery_Piece --- это то что мне было надо
Лонг Том --- я говорил --- дальность маленькая , но только сейчас мне показали что
http://www.sarna.net/wiki/Long_Tom_Artillery_Piece != (не одно и тоже что) http://www.sarna.net/wiki/Long_Tom_Cannon

"не уедет" ---- 30 мапшитов ??? да я от туда и уезжать не буду :)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Mobile_Long_Tom - я думаю будет пошустрее ездить не на двс
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Юджин » 22 мар 2012, 23:42

DIMMaX

Хочешь попробовать набежать 15ю САУ этих, против "Саммонера" с выбранной мной конфигурацией? На любой карте причем по твоему выбору и любого масштаба. :cool:
Проверишь свою "теорию" на практике... :D
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение acefalcon » 22 мар 2012, 23:43

CSA_Eragon, редкий случай когда ты мои мысли читаешь. ППКС.
Jack, you have debauched my sloth!
Аватара пользователя
acefalcon
Академик
 
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:26
Откуда: Желтогорск
Благодарил (а): 1691 раз.
Поблагодарили: 3250 раз.
Награды: 6
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое Гранд Кишение-11, 1ст. (1) Вел. Воздушное Кишение-12, 1ст (1) Кастом-2015 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 23 мар 2012, 00:18

не
у артиллерии своя задача, у мехов своя
я тут говорил о стрельбе , по неподвижным(мех стоит) и статичным(здания,турели) целям и по площади
если твой Саммонер не будет двигаться, и я буду знать твою позицию, то сгамаем

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
вот не надо тут говорить что артиллерия отстой, ибо есть мехи

Добавлено спустя 59 секунд:
вы не любите кошек потому что не умеете их готовить (с)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
подбежать мехом - палево (противник начнет атаковать)
а стрельнуть артиллерией - будет уже нечем атаковать
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Пауль » 23 мар 2012, 00:23

если твой Саммонер не будет двигаться, и я буду знать твою позицию, то сгамаем

а может просто iidqd и все?)) ну понятно что акцент во вселенной сделан на мехах, бт-экономика вообще зло, на цены не смотрите. Так что воюем мехами. И не надо с РЛ сравнивать. от лукавого сие это. Мне бы тоже хотелось чудной концепции Капустницы и прочих вкусностей общевойскового боя...
Разница между фанатизмом и преданностью в ширине зрачков. Терра, 2010, Леонов Павел
Нет никакой разницы между мечтой и дымом кроме желания
Аватара пользователя
Пауль
Энциклопедист
 
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Награды: 3
Бронзовый призер ФанФик-2011 (1) Кольца вокруг гнезда (1) Иррегуляры vs Крылья (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Юджин » 23 мар 2012, 00:29

если твой Саммонер не будет двигаться, и я буду знать твою позицию, то сгамаем


Ты еще споттером подсвети. :D Сенсоры меха\Мегамек ;-) засекут в игромеханике факт артиллерийского огня и стоять он скорее всего не будет, а сменит позицию. Если гекс заранее не пристрелян, снаряды будут лететь ход и еще разброс будет нехилый...
Можно попробовать, даже с одним мехом у меня. Потом он БУДЕТ двигатся, БУДЕТ. :evil: :twisted:
Юджин
Академик
 
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:46
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Награды: 6
Красный Корсар (1) Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Великое Гранд Кишение-11, 3ст. (1) BO-3112 серебро (1)
Уроборос-2013 серебро (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение DIMMaX » 23 мар 2012, 00:36

простая ситуация
взятие базы (или аналогичной укреп позиций)
на базе есть (в общих чертах)
бараки - 1 шт
ангар с мехами - 1шт (мехи в нем (10шт)
турели - 6шт
патруль - мехи 3 шт

у меня есть
1 сутки
эффект неожиданности
артиллерия - 5 шт
мехи - 6 шт

фаза - 1
сношу артиллерией бараки (даже если кто выживет, ну повезло к примеру) пилоты мехов в ауте (или осталось тока пара пилотов)
и т.д.

а если подругому

то с выбранной твоей конфигурацией "Саммонера" , ты будешь еще сражаться с 10 мехами

логика ясна ?
(и не надо из кармана варшип доставать plz)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
CSA_Eragon писал(а):Можно попробовать, даже с одним мехом у меня. Потом он БУДЕТ двигатся, БУДЕТ. :evil: :twisted:

после того как прилетит пачка снарядов, но не до того )))

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
CSA_Eragon писал(а):
Сенсоры меха\Мегамек ;-) засекут в игромеханике факт артиллерийского огня и стоять он скорее всего не будет, а сменит позицию. Если гекс заранее не пристрелян, снаряды будут лететь ход и еще разброс будет нехилый...:

хмм....
засекут ? а по подробней ....
стоять он скорее всего не будет, а сменит позицию - вот прям телепатическим способом заранее узнает
Если гекс заранее не пристрелян --- а по подробней ... ссылку на правила plz
DIMMaX
Начинающий
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 23 мар 2012, 00:42

Skull писал(а):По логике вещей, если современные ПТУРСы пробивают такую броню с одного выстрела

Skull писал(а):Электронно-вычислительный комплекс современных боевых машин сам высчитывает траекторию стрельбы и сохраняет положение пушки на прицеле, отсюда по логике , навыки стрельбы пилота не учитываются

Skull писал(а):Современные боевые вертолеты и вовсе не нуждаются в споттерах: экипаж КА50 всего один человек

Вы, батенька, собственно, в каких войсках служили, с какой техникой работали и что имеете по этому поводу сказать практического, окромя высосанной из пальца "логики вещей"?
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2129 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8