Технические вопросы по устройству MW.

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 23 окт 2009, 23:23

Fenris
Спасибо. Посильнее противотанковой, хотя и такая делов может наделать.
И еще вопрос по партизанской тактике. Волчья яма на мех подействует? В смысле заклинить/сломать/зажать? Без довеска на дне в виде бочки с бензином или связка тротила?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 23 окт 2009, 23:45

Волчья яма вполне подействует. Сити-тех. Есть правила по падению мехов в подвалы. Мех получал дамаг от падения и дамаг от падающих сверху обломков. Заклинить и зажать не получится, но пилота тряханет гарантированно. Вкуривать надо все мануалы, в каждом добавляется способ. Правда их довольно много.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Darth Val » 24 окт 2009, 12:34

главная проблема в том, на какие сборники правил надо будет опираться :-)

они достаточно серьезно друг от друга отличаются - в них совершенно разные информационные модели... :(
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 24 окт 2009, 15:30

По большому счету, я не думаю, что возникнут проблемы с конфликтом сборников. Не те люди, не тот форум.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Red Dragon » 24 окт 2009, 18:34

Hildor писал(а):Удрать/уклониться попробует. И засаду засветит.


И что? Мертвому меху это уже все равно.

Hildor писал(а):Только кто-то просчитал, что потом после города останется?


Если они не прибегают к орбитальной бомбардировке, то вполне много что. У наемников есть проблема. Они ограничены в боеприпасах. Т.е. очень быстро у них останется только энергетическое оружие. Ну и потом, в данной ситуации город мелочи - разменный фактор. городов на земле миллионы.

Hildor писал(а):Вот и получается - надо что-то изобрести для сухопутных войск. Сопоставимое по убойности с оружием мехов и опираясь на местные ресурсы.


Мехи, реактивная артиллерия, танки и ПТУРы, КР-ы, мины, зажигательное и тактическое ядерное оружие. У мехов без шансов.
Даже обычные противомеховые рвы подойдут.

Hildor писал(а):огда скажи, скока тротила нужно в эту мину?


Закапать грузовичок тротила, как показывают наши арабские друзья, не представляет особых сложностей даже для людей не сильно смыслящих в саперном деле. Выкопать глубокие ямки тоже только вопрос времени. Расставить минные поля используя артиллерию и авиацию тоже.
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 24 окт 2009, 18:57

Red Dragon писал(а):Hildor писал(а):Удрать/уклониться попробует. И засаду засветит.И что? Мертвому меху это уже все равно.

Увы, одного ПТУРа будет мало. Если бы не засек - можно было бы заподлянку сделать (типа попадания в оружие), а так - нет. Если только сразу десяток запустить... так в разные места попадут. В итоге урон небольшой, а денег улетела - куча. Основной плюс птура - точность и дальность. А по бегающей цели - точность уже не та, это не танк, которому можно куда угодно влепить - все равно хватит.
Red Dragon писал(а):Закапать грузовичок тротила, как показывают наши арабские друзья, не представляет особых сложностей даже для людей не сильно смыслящих в саперном деле. Выкопать глубокие ямки тоже только вопрос времени. Расставить минные поля используя артиллерию и авиацию тоже.

Это потом будем делать. Покажем истинное лицо партизанской войны с применением самого страшного оружия СССР - ЛОПАТЫ!
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Red Dragon » 24 окт 2009, 20:18

Hildor писал(а):Увы, одного ПТУРа будет мало. Если бы не засек - можно было бы заподлянку сделать (типа попадания в оружие), а так - нет.


А зачем один?

Hildor писал(а):Если только сразу десяток запустить... так в разные места попадут.


Почему? проблемы с операторами?

Hildor писал(а):а денег улетела - куча.


Куча это сколько? Я думал мы воюем.

Hildor писал(а):А по бегающей цели - точность уже не та, это не танк, которому можно куда угодно влепить - все равно хватит.


С чего вы взяли? жевучесть танков современных довольно высокая.
И я правильно понимаю, что мехи бегают постоянно??

Hildor писал(а):Это потом будем делать. Покажем истинное лицо партизанской войны с применением самого страшного оружия СССР - ЛОПАТЫ!


Кто мешает штатными средствами это делать сразу?
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 24 окт 2009, 21:05

Red Dragon писал(а):А зачем один?

Несколькими - сложно. Если быстро выпустить - будут мешать друг другу, взрывами друг друга снесут. Медленно - опять таки увернется.
Red Dragon писал(а):Почему? проблемы с операторами?

И это тоже. А вообще - мех движется, в одно место попасть труднее.
Red Dragon писал(а):С чего вы взяли? жевучесть танков современных довольно высокая.

А с чего бы амеры так вопили, будто мы иракцам Корнеты продавали? Когда их Абрамсы горели ой как хорошо.
Red Dragon писал(а):И я правильно понимаю, что мехи бегают постоянно??

Под обстрелом - да. Поэтому: первый удар - максимальный ущерб (из-за выбора точки попадания), потом - куда попал.
Red Dragon писал(а):Куча это сколько? Я думал мы воюем.

ПТУР дороже пары-тройки РБД на порядок при одинаковом ущербе. Жалко, жаба душит.
Red Dragon писал(а):Кто мешает штатными средствами это делать сразу?

ВВ кончится, а лопата - вечна! :D
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Red Dragon » 24 окт 2009, 23:13

Hildor писал(а):Несколькими - сложно. Если быстро выпустить - будут мешать друг другу, взрывами друг друга снесут. Медленно - опять таки увернется.


Сложно для кого? Для армейских подготовленных расчетов?
И как он увернется? вы подвижность 20+ тонной махины то не переоценивайте. даже если убрать время реакции пилота.
Скорость он тоже, только в настоле набирает мгновенно.

Hildor писал(а):И это тоже. А вообще - мех движется, в одно место попасть труднее.


А танки стоят на месте? При том что танк меньшая по размерам цель.

Hildor писал(а):А с чего бы амеры так вопили, будто мы иракцам Корнеты продавали? Когда их Абрамсы горели ой как хорошо.


Очень хорошо это как?
Я понимаю что на сайте чибитка там "по оценкам западных специалистов" и "множество". Но отношение к реалу это имеет не особо большое.
http://en.wikipedia.org/wiki/M1_Abrams# ... n_Gulf_war

Вот список потерянных машин с причинами в первой войне.
Там же ниже есть по потерям во второй.

Я не вижу там "горящих ой как хорошо" Абрамсов и воплей про Корнеты.

Собственно можно и статей по сравнительным характеристикам выживания танков в бою при попадании кум и прочего.

Под обстрелом - да. Поэтому: первый удар - максимальный ущерб (из-за выбора точки попадания), потом - куда попал.


У пилота гиперреакция? у меха в 20+ тонн тоже? Бить разумеется придется почти в упор, но терпимо. Да и на улицах города особо не побегаешь. Даже не считая узкостей улиц и т.п., пилоты не справится с управлением и завалится. Приятного мало.

Hildor писал(а):ПТУР дороже пары-тройки РБД на порядок при одинаковом ущербе. Жалко, жаба душит.


С чего такой вывод??

Hildor писал(а):ВВ кончится, а лопата - вечна!


Если что. Это очень эффективная ловушка против мехов, особенно не гуманоидных. применялась, в т.ч. успешно, во вселенной БТ неоднократно. В т.ч. в подобных ловушках гибли и вполне себе неплохие пилоты.

"Боевой робот Элизабет Хазен - Черный Рыцарь - упал первым, когда наступил на замаскированную яму, заполненную нефтью. За секунду до того, как нефть вспыхнула, Элизабет катапультировалась из робота, погрузившегося по грудь в черную жидкость. Облегчение майора от того, что удалось избегнуть смерти в огне, было не долгим. Когда она опускалась на землю, в ее шлем попала пуля, и она потеряла сознание.
Хазен очнулась посреди отчаянной схватки. Боевой робот ДеШевильера, его искореженная правая нога тянулась за машиной, также упал в яму-ловушку. Однако вместо того, чтобы катапультироваться, генерал вести огонь, игнорируя свое рискованное положение. Пытаясь защитить своего командира, солдаты образовали вокруг боевого робота защитный периметр и открыли плотный заградительный огонь из своего оружия.
Когда Элизабет Хазен пыталась выбраться из своего снаряжения и броситься в сражение, джунгли наполнились звуком запускаемых ракет. Часть из них прошла мимо цели и подожгла деревья. Другие упали среди пехотинцев, которые прожили еще несколько мучительных секунд, пока пламя не сожгло их тела.
Но большая часть ракет попала в боевого робота ДеШевильера, воспламенив его и нефть в яме. Элизабет могла представить тепловую волну, захлестнувшую робота генерала, почти видела, как индикаторы нагрева подошли к критическому диапазону. Она, должно быть, молилась, чтобы генерал ДеШевильер катапультировался.
Люк боевого робота наконец отстрелился, и мгновение казалось, что Бог ответил на молитву Элизабет. Секундой позже, кресло катапульты генерала поднялось из развороченного робота на столбе пламени, в ту же секунду, когда второй ракетный залп из джунглей подлетал к боевой машине. Одна из ракет попала в генерала, превратив его в огненный шар из пламени, дыма и осколков."
Дымчатый ягуар сражается подобно воину. Никакого обмана, никаких сомнений - только яростное нападение, открытое и смертоносное.
Аватара пользователя
Red Dragon
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 23:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Награды: 1
За участие в БТконе (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 25 окт 2009, 03:17

Так, расставляем все точки над всем.
Я имею в ввиду не бой в стесненых условиях или условиях малой видимости (лес, горы, город и т.п.). Там и РПГ, и РПО свое веское слово скажут, мало не покажется. Я имею в ввиде действия на расстоянии 1-5 км, т.е. когда ПТУР может действовать не с близкого расстояния, а издали. Вариант внезапного удара с дальности, при которой мех цель не засекает и нормально прицелиться не может. По поводу инерции и гиперреакции - ракету в полете мех точно засечет. А вопль "Incoming missiles" придаст нужную реакцию. Расстояние 1 км ПТУР летит от 2 до 8 (примерно) секунд - движение меха может начаться. Несколько ПТУР... после первого взрыва видимость ухудшиться, мех задергается (от удара или от водителя) и попасть остальными в то же место будет сложнее. ГСН ПТУРа - штука очень дорогая, гораздо дороже всего остального. Похоже, в данном случае придется брать ПТУРы с катушкой проводов, типа Малютки.
По поводу выживаемости танков... давайте лучше замнем. Спорить тут можно долго, аргументированно, с примерами - но форум не тот.
По поводу ловушек - если хотите, я вам опишу сходу еще парочку. Имея детанаторы, чуть взрывчатки и топлива заподлянок можно придумать ну очень много. Про разные ловушки я читал по худлиту, там есть некоторые примеры, довольно интересные. Надеюсь, на ВВВ я душу отведу - там вроде планету собрались защищать от набега.

ЗЫ. Вопрос один есть. Не могла бы вы сказать или дпть ссылку на инфу об кланах-изгоях. Кто, когда и за что. Очень надо. Пожалуйста.
ЗЫЫ. И еще один. При взрыве Инферно нагрев считается по секциям или вообще для всего меха?
ЗЫЫЫ. Еще не надоел? Такой вопрос. ВС, 3016-3017 года. Надо закупить 8 мехов для наемников. Отряд создается с нуля. Первое задание - оборона планеты (высадку предотвратить не получится). Условия планеты - леса, степи, пересеченка, горы, температурный режим как на Земле. Денег хватает. Какие меха лучше всего закупать? И почему (кратко хотя бы).
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Fenris » 25 окт 2009, 03:40

Hildor писал(а):ЗЫ. Вопрос один есть. Не могла бы вы сказать или дпть ссылку на инфу об кланах-изгоях. Кто, когда и за что. Очень надо. Пожалуйста.


кто подразумевается под изгоями ?

Коротко в общих чертах, линки на офсайт прилагаюся (если надо что-то конкретней - спрашивайте), павшие или изгнанные кланы (всякие добровольные призрачные-переселенцы из списка ессно исключены):

Росомахи - считаются уничтоженными за преступления против кланов, и имя их забыто - "Безымянный Клан". Слухи и инфа про спасшихся и их потомков - одна из популярнейших конспирологических тем БТ.
http://www.classicbattletech.com/index. ... =Wolverine

Видоумейкеры - уничтожены/поглощены волками на заре истории за "случайное убийство Николая".
http://www.classicbattletech.com/index. ... Widowmaker

Мангусты - поглощены ягуарами в "золотом веке" за слабость
http://www.classicbattletech.com/index. ... e=Mongoose

Барроки - поглощены звёздными ужами в 3059 за связь с тёмной кастой
http://www.classicbattletech.com/index. ... ge=Burrock

Волки-в-изгнании - часть клана волка отколовшаяся после Войны Отказа (3057 - 58 годы).
http://www.classicbattletech.com/index. ... f-in-Exile

Дымчатые Ягуары - уничтожены так называемой новой Звёзной Лигой (3059й). немногие уцелевшие всплывают то там, то тут.
http://www.classicbattletech.com/index. ... oke_Jaguar

Нова Коты - изгнаны из кланов за то что встали на сторону так называемой Звёздной Лиги.
http://www.classicbattletech.com/index. ... n_Nova_Cat

т.е. в формулировке "изгои" таковыми кланами могут до Джихада (его эпоха - после 3067 года) считаться - волки-в-изгнании и нова коты, как персоналии - спасшиеся ягуары, какие-то барроки в ТК и мифические потомки росомах...

в эпоху Джихада ситуация ещё для ряда кланов по видимому стала печальной, но пока чёткой конкретики практически нет. Если только ледяных хеллионов есть основания записать в уничтоженные, и целый ряд кланов (от соколов до воронов) в предположительно выгнанные из домашних миров.


еще один. При взрыве Инферно нагрев считается по секциям или вообще для всего меха


в настоле - для всего.

Добавлено спустя 18 минут:
по мехам, сейчас подробно писать не буду, народ завтра накидает наверное 8-)

Вкратце, имхо:

8 мехов - это 2 лэнса, или 3 неполных лэнса.

В любом случае можно сделать или универсальный отряд(что вряд ли получится) или отряд с распиской лэнсов по назначениям (стандартный вариант). Т.е. например (укажу то что реально купить в то время):

1 лэнс - Разведка - Дженнер, Феникс-Хок как лучшие представители вида...ещё варианты - Локуст и Спайдер.
2 лэнс -Тяжёлые ребята - сюда можно накидать массу вариантов - Авесом, Арчер, Зевс(который с РРС), Орион, Грассхопер, Мародёр, Вархаммер, Катапульта, Тандерболт. Мехи весьма разнообразные со своими плюсами-минусами - так Авесом это очень крепко и ударно, но скорость ниже чем у остальных, Грассхоппер - ориентирован на ближний бой, ну и т.д...
3 лэнс - Шустрые но боевые - это те кто быстр, но при этом может уверенно дать бой - с этими ребятами чуток сложнее, но навскидку тот же Феникс-Хок, Грифон, марикская Росомаха, какие-нибудь Остсол или Острок, с некоторой натяжкой Требучет и Дервиш
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 25 окт 2009, 06:02

Такой вопрос. ВС, 3016-3017 года. Надо закупить 8 мехов для наемников. Отряд создается с нуля.
В таких случаях, для полного соответствия БТ-реалиям, можно использовать таблицы определения случайного весового класса и случайного меха. Что вывалится, то на рынке и доступно в данный момент. А дальше можно включать авторский произвол. Для того времени в классических таблицах-накидках из мануалов это обычно колонка "D" или возможно с натяжкой "C". Основная таблица будет использоватся "наемники", хотя возможны и таблицы фракций у которых затариваешься. Можно изучить и применить таблицу отсюда. Это быстро и качественно отразит моделирование экономики и производства.
Какие меха лучше всего закупать? И почему (кратко хотя бы).
В вашем случае никто не мешает сгенерировать (денег много, связи на высшем уровне) десятка два выставленных на торги мехов. Подходить к подбору мехов в нужных категориях в этом случае будет уже легче. Формируются ядра наемного подразделения: копье огневой поддержки (2-4 крепких и маневренных медака или хевика для поддержки основных сил издалека), основное ударное копье (2-4 очень крепких медака, хевика или штурмовика), разведывательное копье (2-4 очень маневренных лайта или медака). Сбрасывать этот метод со счетов не стоит, получится уникальное, но не выходящее за рамки, подразделение с наполовину готовой историей создания. Особенно если попадутся трофеи. Ну и опять же авторский произвол: "Мародеры Миллера" - состояли только из семидесятипятитонных Мародеров. За все время существования подразделения только один раз в подразделение включили новый вид мехов, новый командир Сьюзан Барбер укомплектовала пару батальонов как минимум, теперь уже "Мародеров Барбер", стотонными Мародерами-II.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 25 окт 2009, 15:44

Fenris
Спасибо. Я имел в виду именно Рассомах.

Andos
Спасибо, скачал. Правда, нормально она не открывается. Будем мудрить.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 25 окт 2009, 16:14

Hildor писал(а):Такой вопрос. ВС, 3016-3017 года. Надо закупить 8 мехов для наемников. Отряд создается с нуля. Первое задание - оборона планеты (высадку предотвратить не получится)


Тут пара уточнений.

1. отряд по умолчанию создаётся на Галатее или как? если нет, то могут быть варианты с подбором машин из списков доступного для близлежащих государств, и/или некоторые проблемы с качеством

2. сама планета чем располагает? т.е. какие задачи предполагаются для отряда? скажем, нужен ли ему собственный разведлэнс, или у местных есть лёгкая техника (ховеры, вертолёты, атмосферные ЛА), способные обеспечить разведку? нужна ли отряду маневренность, или бой предполагается вести во взаимодействии с местными УРами?

з.ы. Для генерации - можно воспользоваться ещё таблицами из Brush Wars (35105), его перевод в открытом доступе есть. Первый раздел там как раз близок к вашему периоду, мятеж Антона Марика в 3014-15 гг.; таблицу смотреть на стр.125-126. Помимо мехов, там есть колонки и для танков, и для дропшипов с АКИ. Сама таблица по сути отражает распространённость той или иной модели в войсках.
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 25 окт 2009, 17:24

Маленький Скорпион писал(а):1. отряд по умолчанию создаётся на Галатее или как? если нет, то могут быть варианты с подбором машин из списков доступного для близлежащих государств, и/или некоторые проблемы с качеством

Да, там.
Маленький Скорпион писал(а):2. сама планета чем располагает?

По тому, что есть на ВВВ - практически ничем. Последняя война велась чисто партизанскими методами. Может 1-2 лэнса легких мехов, БТР местоного производства (но не танки). Ховеры и вертолеты - есть, но мало. Местное население - лояльно до упора, и воевать умеет. Есть базы с вооружением, реммастерские. УРов нет. Поэтому - автономка или что-то близкое. Все виды мехов, упор на энергетическое оружие. Где-то так.
А открытый доступ - это где?
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Маленький Скорпион » 25 окт 2009, 17:43

Hildor писал(а):БТР местоного производства (но не танки)


Т.е. то, что в новой редакции правил идёт в общем виде как Mechanized Infantry - мотострелковые подразделения, использующие на поле боя гусеничный/колёсный/ховер-транспорт со скоростью в пределах 33-55 км/ч, чисто символическим бронированием и т.п.

Отряд, по идее, должен делать упор на прямое столкновение с противником, т.е. иметь в своём составе, прежде всего, тяжёлые и средние мехи "основной линии" (скорость 4/6 и сбалансированное сочетание бронированности и огневой мощи) + 1-2 машины с АС/20 и 2-3 машины с РДД как огневую поддержку.

МЕстные, кстати, это кто и где?

Hildor писал(а):А открытый доступ - это где?


здесь
Rp.: Acidum Ascobrinici 96% -- 100500
D.t.d. № ∞
S. Принимать до полного окобрения
---------------------------------------------
Справка действительна по предъявлении справки о наличии справки

з.ы. Your logic sucks, bro.
Аватара пользователя
Маленький Скорпион
Модератор
 
Сообщения: 11619
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:52
Откуда: няшный солнечный Херотитус, Нью-Гедон, улица Больших Сисек, д.17
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 4409 раз.
Награды: 3
Отличный переводчик/писатель (1) Иррегуляры vs Крылья (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 25 окт 2009, 18:38

Маленький Скорпион писал(а):МЕстные, кстати, это кто и где?

Малая Заимка, кто ж еще. Готовимся туда лететь.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 25 окт 2009, 19:47

Hildor писал(а):Спасибо, скачал. Правда, нормально она не открывается. Будем мудрить.

Нужен этот pdf
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Hildor » 26 окт 2009, 00:54

Andos
Этот тоже скачал и открыл. Но, вроде бы в екселе все заведено. Поэтому скачал более раннюю версию екселевского файла и впал в ступор - ничего не понятно. Скачал в конце-концов unitgenerator1.5, тоже подойдет.
Hildor
Читатель
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Технические вопросы по устройству MW.

Сообщение Andos » 26 окт 2009, 01:40

Этот эксель создан в "офисе-2007" - надо скачать с майкрософта "пак совместимости" для старых версий офиса 27 мегабайт. Но суть ты уловил, способ генерации противоборствующих войск. Таблиц много.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9