Бетлмех и омнимех

Форум для обсуждения Battletech в целом.

Модераторы: Siberian-troll, Hobbit

Сообщение F.BTman » 26 июл 2009, 14:11

юрий писал(а):А вот хотя бы одного "Гандама", похожего на меха вселенной БТ честно не видел. Если найдете картинку - пожалуйста скиньте или в тему или в ЛС. Хочу посмотреть

Из Гандама заимствований не было. Был древний анимэ-сериал, самое начало 80х годов, если не ошибаюсь. Даграм. Вот оттуда позаимствовано много чего - тандерболт, шэдоу хок, скорпион, голиаф, гриффон,бэтлмастер и вульверин.
Аватара пользователя
F.BTman
Читатель
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:13
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Adler » 26 июл 2009, 20:02

Hobbit писал(а):ЛАМ просто не вписывается в стилистику игры. БоеМех это ходячий танк, а не трансформер-эквилибрист.


Отчегоже, считайте, что это отдельный вид вооружений. Киборги – блейкисты на мой взгляд еще больше не вписываются в стилистику игры.

CSA_Eragon писал(а):Adler
БоеМех со стелс-броней - для этой роли подходит куда больше...


Отнюдь. Во-первых стелс-броня появилась во вселенной недавно, а во-вторых мех еще нужно эвакуировать, а этот сам на орбиту выходит, в третьих представь себе LAM со стелс-броней :)

Маленький Скорпион писал(а): ...не нужен никому, кроме горстки фанов-эстетов ...

Это как бэ комплимент? :)

юрий писал(а):С фактами, о том что это гибрид в рамках вселенной нежизнеспособен, не спорю. Его вывели бы наверняка. Его использование нецелесообразно - это и не мех, и не самолет.


И все же почему никто не хочет описать, как он ведет себя в настоле? Ведь БТ это прежде всего настол.
Предположу (в настол ни разу не играл и правил не знаю), что юнит мог бы переместиться за один раунд в конец карты, и выявить все скрытые мехи, затем, если выживет, переместиться обратно к своим и поддерживать огнем из дальнобойного оружия, а можно залететь кому-нибудь за спину.
Аватара пользователя
Adler
Начитанный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 21:19
Откуда: Из мрачных глубин космоса
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 1
Покраска по форме IS - к (1)

Сообщение Andos » 26 июл 2009, 20:31

Потому что правил на него не было выпущено, только хоумрулы.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение Siberian-troll » 26 июл 2009, 20:33

Adler писал(а):Киборги – блейкисты на мой взгляд еще больше не вписываются в стилистику игры.

C тех самых пор, как Альдо Лестрейд пальнул из протезированной руки лазером, а было это еще во второй книге вселенной за 87 год, всем должно было быть ясно, что рано или поздно кто-то да соорудит персонажа, у которого протезировано будет все, кроме мозгов.
Киборги-манеи на диво беспомощное воплощение того, что давным-давно обязано было существовать во вселенной БТ.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4239 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Fenris » 26 июл 2009, 20:33

Adler писал(а):И все же почему никто не хочет описать, как он ведет себя в настоле? Ведь БТ это прежде всего настол.


преположу что потому что мало кто их пользовал в игре:) без ХМП под рукой характеристики рассматривать не возьмусь, но скорее всего ничего выдающегося + это кажется 3й левел

Предположу (в настол ни разу не играл и правил не знаю), что юнит мог бы переместиться за один раунд в конец карты, и выявить все скрытые мехи, затем, если выживет, переместиться обратно к своим и поддерживать огнем из дальнобойного оружия, а можно залететь кому-нибудь за спину.


заныканные мехи без БАП он обнаружит только вписавшись в засаду:)

вообще если верить этим правилам:

http://www.angelfire.com/scifi/weirdozo ... ns/lam.htm

не очень удобная и достаточная хрупкая штука (в смысле легко теряет свои особенности), в результате в бою мехов будет напоминать этакого "Неуловимого Джо", в бою АКИ ему походу делать вообще нечего


Andos писал(а):Потому что правил на него не было выпущено, только хоумрулы.


должны были быть, как минимум 1 доступный для игры ЛАМ есть в официальном сценарпаке - Соренсон Сейбрс
Аватара пользователя
Fenris
Сотрудник Библиотеки
 
Сообщения: 5429
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 22:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Награды: 6
VIP-Читатель (1) За заслуги перед порталом, 1ст (1) Красный Корсар (1) Великое Летнее Кишение-12, 1ст (1) Бешеные кубики 2013-2 (1)
Конструктор мехостроения (1)

Сообщение Andos » 26 июл 2009, 21:11

Ой. Как много нам открытий чудных.. убежал читать. Спс.
Аватара пользователя
Andos
Академик
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 18:46
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Награды: 3
Кольца вокруг гнезда (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)

Сообщение F.BTman » 26 июл 2009, 21:35

Andos писал(а):Потому что правил на него не было выпущено, только хоумрулы.

Лень сейчас копаться, но официальные правила были. Книга называлась Tactical handbook или как-то так.


Киборги-манеи на диво беспомощное воплощение того, что давным-давно обязано было существовать во вселенной БТ.

Думаю тут дело в том что БТ - это вселенная в которой прежде всего рулят мехи их героические пилоты, и место которое могли бы занять киборги уже занято бэтларморами и протомехами. Ну, имхо, киборги это фишка специально для Джихада, он кончится и они исчезнут. В ДА им и вовсе делать нечего.
Аватара пользователя
F.BTman
Читатель
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:13
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Typhoon » 26 июл 2009, 22:34

Как сказать :twisted: ......
Word of Blake Zombies
by Mike McCarrig, a.k.a. “Rimoran”

Toward the end of the Word of Blake Jihad, the dreaded Blakist Tau Zombie legions were healed and repaired so often that they became more machine than man. During one of the last battles of the Jihad, a legion of Manei Domini Tau Zombie troops were finally put down—or were they? Every few years, the atmosphere of this planet ionizes and recharges the implants enough to animate the legion to resume its endless patrol . . . .

Objective: Each player aims to eliminate the most Tau Zombies.

Battleforce Size/Composition
Two-player game; 600-point build total; four orders per turn. Of the points spent on units (only) in a player’s battleforce, 300 must come from units with the same faction symbol or be allied via a house alliance. Determine the first player per the MechWarrior®: Age of Destruction rules. Each player also brings separate pool of five infantry with point values greater than 12 each; these are groups of Tau Zombies.

Rules Sets
MechWarrior: Age of Destruction, Firepower, Annihilation, Domination, Vanguard, Wolf Strike, and the various Battleforce Set/Action Pack rules.

Time Limit: 50 minutes.

Preparing the Battlefield
No blocking terrain can be placed in the terrain pool. Set up the terrain and determine the first player per the MechWarrior: Age of Destruction rules. After placing terrain, each player measures 24 inches from his or her edge of the board along the right edge of the battlefield and places all of his or her Tau Zombie infantry along the edge of the battlefield, with the middle unit in the movement formation at the 24-inch mark. For this scenario, planetary condition PC-037, Ionized Atmosphere, is in effect. No other planetary condition cards can be played. No mission cards can be played.

PC-037 Ionized Atmosphere
Attacks using the energy range type score 1 less damage. Targets of indirect-fire ranged combat attacks get +4 to their defense values instead of +3.

Special Rules

1. Tau Zombie Behavior: At the beginning of each player’s turn, that player moves his or her formation of zombies from right to left in a straight line across the battlefield, maintaining formation with the unit that has the lowest speed value. If one or more zombie has been eliminated previously, make sure all zombies end their movement in base contact again. Any zombie that reaches the opposite edge of the battlefield is removed from play, and no one gets credit for units removed this way. If any zombie encounters a non-zombie NOE unit in their path, they will all base that unit and surround it, if possible. A zombie in base contact with a non-zombie will not move, and any not in base contact will move to surround the already-based unit, if possible. Zombies that don’t move on a turn will attack the based unit with a special “Ravaging Close Combat Attack Formation” that includes all of the zombies in base contact; the target’s opponent chooses the primary attacker. If the attack succeeds, roll 1d6 and the target takes pushing damage equal to the result. If any zombies have a choice between multiple units, roll a die to decide which target they attack, assigning even odds to all possible targets.

2. Tau Zombie Qualities: A zombie can’t be captured, has a 360-degree front arc and no rear arc, can’t make ranged combat attacks, and isn’t assigned order tokens. Zombies are not eliminated when bullet holes are showing; instead they are eliminated when they take enough damage to click them back to their starting click (or beyond). Substitute the following stats for each infantry unit representing a zombie, depending on what you see on the infantry’s dial:

—Numbers showing on the dial:
DAMAGE: 0, SPEED: 6 Jump Jets (Foot Speed Mode),
ATTACK: 8, DEFENSE: 16 Reactive Armor

—Bullet holes showing on the dial:
DAMAGE: 0, SPEED: 4 Jump Jets (Foot Speed Mode),
ATTACK: 6, DEFENSE: 14 Reactive Armor

Victory Conditions
The player who eliminates the most zombies wins. If both players have eliminated an equal amount of zombies, use MechWarrior: Age of Destruction victory conditions to break the tie.



Ссылка с покойного ныне сайта www.wizkidsgames.com/mechwarrior/
You think you have defeated us? You think you have defeated the Master’s Chosen? We are Domini! We are ethereal! We are eternal! Blake eleison! We will fight you until the heavens burn, and the skies fall…
Изображение
Typhoon
Энциклопедист
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 15:31
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Награды: 2
За заслуги перед порталом, 3ст (1) Отличный переводчик/писатель (1)

Сообщение F.BTman » 26 июл 2009, 23:58

Я потрясен )
Но это всеже не совсем киборги, это самые натуральные зомби.
До этого момента я думал что ДА это остойная эпоха..., а тут такое )
Это же невероятно круто, пилить зомбарей бензопилой сидя в кабине меха )
Аватара пользователя
F.BTman
Читатель
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:13
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Siberian-troll » 27 июл 2009, 05:43

F.BTman писал(а):Я потрясен )
Но это всеже не совсем киборги, это самые натуральные зомби.
До этого момента я думал что ДА это остойная эпоха..., а тут такое )
Это же невероятно круто, пилить зомбарей бензопилой сидя в кабине

Зомби, всего лишь обозначение типа манея.

В ХотСпотах 72 есть табличка типажей Манеев

Код: Выделить всё
обозначение        основная                  Требуемые
типа                      задача                       имплантанты

Гоуст                    разведка                   протезный глаз или ухо
Врайт                    инфильтрация          косметическая хирургия (не под ужас)
Бэньши                  оборона                    миомеры на все тело
Зомби                    штурм                       Усиленные протезы
Фантом                  пилот техники          Машинная СУО
Спектер                 командование          имплант связи
Полтергейст         спецоперации           любой


Так что Зомби это всего лишь штурмовики с металлическими руками, ногами и так далее. Верить в то, что из мозги могут включиться 70 лет спустя, и управляться со стороны несколько наивно.
Проще уж поверить в автоматизированные хирургические стенды, что могут перешивать полный набор имплантов новым добровольцам в соответствии с заложеной программой. Такие стенды существую в БТ давным-давно, ими еще Клаус Жестокий пользовался для пыток.
Соответственно в сценарии не проснувшиеся блейкисткие "зомби", а наивные туземцы/потомки беженцев СБ, которых дурят проходимцы.

Кстати, Тау это обозначение ранга

Альфа адепт
Бета адепт
Омега адепт
Тау адепт
Дельта полурегент
Сигма регент
Омикрон регент

Т.е Тау-зомби это капитаны-штурмовики.

Интересными войсками распоряжаются в данном сценарии...
Где еще можно погонять "Альфу" из сплошных капитанов? В контрстрайке такого не дают...
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4239 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение Darth Val » 27 июл 2009, 06:29

что за клаус жестокий? :)
Без жалости
Darth Val
Продвинутый читатель
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 03:01
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 2
Операция "Крыса" (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение F.BTman » 27 июл 2009, 06:49

Siberian-troll
писал(а):
Зомби, всего лишь обозначение типа манея.

Siberian-troll писал(а):Так что Зомби это всего лишь штурмовики с металлическими руками, ногами и так далее. Верить в то, что их мозги могут включиться 70 лет спустя, и управляться со стороны несколько наивно.

Да, я в курсе. Тут у меня был небольшой каламбур, Тау Зомби и просто зомби )
Про мозги конечно да, но имхо, остатки "софта" вполне могут включиться от ионизации. Потому я и обозвал их зомбарями.
Как говорил агент Малдер: "I want to believe" )
Аватара пользователя
F.BTman
Читатель
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:13
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Siberian-troll » 27 июл 2009, 07:00

Дык, нету больше в БТ такого софта. И уже давно.
Аватара пользователя
Siberian-troll
Администрация btbooks.ru
 
Сообщения: 9948
Зарегистрирован: 10 май 2007, 04:28
Откуда: Мехастроительный завод "Скобелев", Терра, Сибирь
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 4239 раз.
Награды: 10
За заслуги перед порталом, 1ст (1) Отличный переводчик/писатель (1) Серебряный призер ФанФик-2011 (1) Великое червие - 2010 (1) Операция "Крыса" (1)
Покраска по форме IS - б (1) Мастер покраски (1) Конструктор мехостроения (1) За участие в БТконе (1) За участие в БТконе12 (1)

Сообщение F.BTman » 27 июл 2009, 16:56

Это было мое предположение, не более.
Аватара пользователя
F.BTman
Читатель
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:13
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron